закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 07 2010, 21:27
    • Сообщений 444
    • Профиль
    • Авто: BMW 330CI Купе, 2003, рестайлинг
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Я тоже езжу :) Правда - гарантий того, что буду ездить дальше долго - не дам :) Но не по причине того, что 46 плохой :) А просто хоца лучшее :))))
А форумы - для этого и даны - что бы болячки обсуждать :) Если зайти на форум больницы какой нить - то покажется- что все болеют :)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 01 2008, 20:42
    • Сообщений 294
    • Профиль
    • Авто: E46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 49
    • Репутация: 0
    • Гость
Пирог :
toolshed
зачем варить изнутри с китом? тамаж все точки есть, даже боковые.
вместо 3х тама около 15 выходит неужели мало, или все делать по совецкому не красиво и на века :) ?


Варить изнетри обязательно, все сходятся во мнении, что именно там начинается "болезнь".
Если подумать, то получается, что вверху всего 3 точки сварки которые держат большую закладную деталь, подрамник принимает на себя крутящий момент от редуктора и через убитые сайленты передает его на кузов, а точнее как раз на эту деталь. Само собой при таком хлипком креплении вся эта конструкция начинает раскачиваться и когда закладная деталь отрывается от точек сварки, то подрамник фактически остается висеть на 2мм железе и кузов начинает рвать. Как то так :(
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 05 2013, 09:36
    • Сообщений 43
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Профилактика какая-нибудь существует? помимо преждевременного вваривания кита ::33::
Пока трещин нет, но не хочется ездить до того момента, когда появятся
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 22 07 2008, 13:22
    • Сообщений 1013
    • Профиль
    • Авто: е63 650 ci, GSX-r750 `01
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 7
    • Гость
pryfeer
Не нужно тебе это))))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 13 06 2013, 16:32
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
скинь ссылку на "кит" для ремонта - представляющий из себя 8 пластин хитрой формы - предположительно из 2мм стали, пожалуйста
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 10 2012, 18:14
    • Сообщений 234
    • Профиль
    • Авто: E46 325i АТ 04г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ноябрьск 89 rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин, а фоток нету в первом посте чтоль? Или у меня чего не открывается? :x
В некоторых случаях мужчины и женщины ведут себя абсолютно одинаково.Ну, например, если их поджечь..

GeniusIRU :
Это ж БМВ. Пока заводится - наваливай)))) :lol: :lol: :lol:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 05 2009, 13:10
    • Сообщений 179
    • Профиль
    • Авто: e46 323Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
А кто-нибудь вскрывал передние точки крепления сверху из салона ?
У меня предхоз варил заднюю левую, сейчас пошла трещина на переднем правом.

Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) - (Фотоотчет)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
Имеет ли смысл делать распорку от задних опор крепления подрамника к задним стаканам?

Или проварив снизу и прихватив закладную к кузову сверху этого хватит для прочности, и нагрузки не страшны?
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
mixfive а лучше на стаканы и ланжероны
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 12 2015, 12:29
    • Сообщений 840
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330CI Individual
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Петрозаводск / Санкт-Петербург
    • Репутация: 701
    • ОсвоилсяОсвоился
6at9-6ez-6aZara :
mixfive а лучше на стаканы и ланжероны

еще бы знать как это сделать...
БЖ моей купе...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Что за говно,где млять фотки.... :/

Рекомендуем почитать на тему Ремонт трещин кузова (задняя балка) - (Фотоотчет)

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.