|
|
№181
25 05 2011, 08:57
Никола
половина дня....а вот ждать заказанных придется долго - как найдем Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№182
20 06 2011, 03:15
у меня е46 рядная 6-ка 2.2 литра ...
меняли все резинки сзади ... проверили крепления балки к кузову, но задолбал этот сабвуфер сзади уже ... нашёл эту тему у вас на форуме ... решил лечить болячку вашим методом ... вопрос к топикстартеру: какие детали (по номерам) мне искать и как именно проводится данная операция ... зы:я с Украины, потому и прошу всё толком расписать, дабы я своему сто-шнику просто передал полный перечень требуемых деталей и процедуру по установке ... либо подскажите кто в Украине такое делает, если в курсе ... спасибо. |
№183
20 06 2011, 04:07
сергей сити авто
а на 330cd - от е36 подойдет маховик? а то при глушении, тоже побрякивать начал |
|
№184
20 06 2011, 17:52
jam2000
поковыряйся в этой теме - тут все чОтко расписано и номера есть...я не хочу э\то в тысячный раз писать... Alexander_Br : а на 330cd - от е36 подойдет маховик? надо сравнивать...не знаю.. Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№185
20 06 2011, 22:09
сергей сити авто : надо сравнивать...не знаю.. вроде как по каталогу даже подшипники упорный разный (дизель/бензин) |
№186
20 06 2011, 22:28
Езжу с одномассовым с2008.Е46 323 1999г. Сцепление с корзиной SACHS усиленное-в описании стояло для спортивного стиля езды и для авто с прицепом.Упаковка красного цвета-если кому интересно завтра посмотрю номер.Маховик снял на шроту с е34 520 без климы-за 30 немецких денег.Хорошо болты тоже забрал-с е46 длинее.Заодно поменял сальник на коленвале.После замены стало слышнее как грюкает сзади сайлент редуктора-поменял и его.С тех пор все ок.Чуть слышно сзади клацанье при трогании с места -как я понял это констуктивный недостаток редуктора дорестайла.
|
№187
20 06 2011, 22:34
m.kazuba : Езжу с одномассовым с2008.Е46 323 1999г. Сцепление с корзиной SACHS усиленное-в описании стояло для спортивного стиля езды и для авто с прицепом.Упаковка красного цвета-если кому интересно завтра посмотрю номер.Маховик снял на шроту с е34 520 без климы-за 30 немецких денег.Хорошо болты тоже забрал-с е46 длинее.Заодно поменял сальник на коленвале.После замены стало слышнее как грюкает сзади сайлент редуктора-поменял и его.С тех пор все ок.Чуть слышно сзади клацанье при трогании с места -как я понял это констуктивный недостаток редуктора дорестайла. ТЫ сцепу получается брал под е34 кузов?? Маховики же одиноковые вроде на е36 и е 34, которые без кондея.. так?? КИнь номер сцепы плиз.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
|
№188
21 06 2011, 07:14
Alexander_Br : вроде как по каталогу даже подшипники упорный разный ну по каталогу они и на бензин другие а по факту около сотни за год заменили или продали и все подходит DmS : Маховики же одиноковые вроде на е36 и е 34 абсолютно верно Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№189
21 06 2011, 15:40
сергей сити авто
не, я про дизель: они по сравнению с бензом вообще в корне разные (по диаметру), не знаю, может стоит попробовать вкорячить |
№190
21 06 2011, 16:24
GUNhed : все что касается смг, то эта темя не для этой коробки сергей сити авто : я боюсь что ничего вообще не выйдет с СМГ....тока обычная механика...Либо смотреть и мерять по месту.....Но сомнительно...я бы не взял на себя ответственности У нас получается стоит двухмассовый маховик? И выход один, в случае его смерти, - покупать оригинал? Нет никаких альтернатив для нас сцеп и маховиков? |
№191
21 06 2011, 16:38
Кузнецов : GUNhed : все что касается смг, то эта темя не для этой коробки сергей сити авто : я боюсь что ничего вообще не выйдет с СМГ....тока обычная механика...Либо смотреть и мерять по месту.....Но сомнительно...я бы не взял на себя ответственности У нас получается стоит двухмассовый маховик? И выход один, в случае его смерти, - покупать оригинал? Нет никаких альтернатив для нас сцеп и маховиков? НАсколько я знаю варианта 4)) 1. Оригинал двухмассовый+ нов сцепа = примерно 40-50 тыс) 2. Люк двухмассовый маховик+ нов сцепа = примерно 30 тыс. 3. Одномассовый маховик + нов сцепа = примерно 15-20 тыс, и проблема забыта навсегда) 4. Вообще не заморачиваться и слушать это постоянное бряканье стуки и дерганье... (не для меня) |
№192
21 06 2011, 16:39
DmS : НАсколько я знаю варианта 3)) 1. Оригинал двухмассовый+ нов сцепа = примерно 40-50 тыс) 2. Люк двухмассовый маховик+ нов сцепа = примерно 30 тыс. 3. Одномассовый маховик + нов сцепа = примерно 15-20 тыс, и проблема забыта навсегда) Ты сейчас про СМГ? |
№193
21 06 2011, 17:00
Кузнецов
Не не не... про обычную, к сожалению не знаю все тонкости СМГ, но думаю что там вряд ли так просто получиться все наколхозить...( НЕ заметил что у тебя СМГ, ссори)) |
№194
22 06 2011, 08:34
DmS
во-во |
№195
22 06 2011, 08:46
Кузнецов : DmS А у тебя тоже стучит он и дергается??? |
№196
22 06 2011, 08:47
DmS : А у тебя тоже стучит он и дергается??? Есть предпосылки... Но неизвестно еще кто чудит, СМГ или сцепа-маховик |
№197
22 06 2011, 21:48
Вот сцепление усиленное
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36397[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36398[/img] вот б.у. сцепление снятое с е34, стоявшее с одномассовым маховиком. оно по внешнему виду и по размерам 1:1 с усиленным.Жалко не сделал фото с нового. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36399[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36400[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36401[/img] а это одномассовый маховик с е36 -к нему это сцепление [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=не подошло[/img] по высоте. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36402[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36403[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36404[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36405[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36406[/img] а вот какой нужен - фото не мое,взято с ebay.de [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=36407[/img] |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
№198
23 06 2011, 00:21
m.kazuba
НА последнем фото маховит от какой тачки?? ТАкой нужен под усиленное сцепление?? |
|
№199
23 06 2011, 00:53
m.kazuba : а это одномассовый маховик с е36 -к нему это сцепление не подошло по высоте. на фото ДВУХМАССОВЫЙ Махыч..Не путай - тебя наебали..а вот на последнем ОДНОМАССОВЫЙ вы чо слепые совсем там? ОТЛИЧИТЬ две массы ОТ одной - СУТЬ КУСКА ЧУГУНА НЕ МОЖЕТЕ? Решение вопроса на уровне УГИБДД РФ Вопросы в личку. Предоплата обязательна. |
№200
23 06 2011, 20:46
Да,походу это одномассовый.сбило с толку то что не смог от руки его провернуть-в отличии от родного двухмоссовго(болтался как х в проруби).
Насчет нае-ли -эт нет,он мне достался безплатно,один абориген со мной работает ,отдал за так. А тот что я купил- он такой как на последней фотке. |
№201
23 06 2011, 21:03
m.kazuba
Так ты сцепление как подбирал? если мах от е34, то и сцепу подбирал к е34?? ТАк?)) |
№202
24 06 2011, 10:26
тот чтоина последнем фото вообще [censored] какае то... наоборот, если фото найду покажу, поверхность, к которой прикручивается усиленная корзига вообще плоская, то есть не такая, как на последнем фото! я ставил облегченное от м5е34 3,6 и корзину со сцепой от него же! только при таком подборе нужно всегда обращать внимание на разпер венца, если одинаков, то можно ставить, ну а если нет, то перебивать)
|
№203
24 06 2011, 13:07
а на s54 мкпп какой вариант подходит, от м5 е34 с её же сцепой?
|
№204
25 06 2011, 10:09
на с54 там первичный толще, а значит сам диск сцепления другой, на е34м 5 3,6 первичный как на всех е46 и тд. Свой не оставишь, тк он как блин, без демпфирующих пружинок! А так по креплению маховик встанет на ура) единственное заказать можно диск сцепления под облегченный маховик на с54...
|
№205
26 06 2011, 01:54
короче снял с купехи сегодня коробку, увидел следующие косяки:
1)сальник штока переключ. передач сопливится 2)подтекает из под маховика (пока маховик не снял, нет торкса большого), скорее сальник колена 3)немного неравномерный износ накладок сцепления, сам металл с обеих сторон ровненький 4)вторая масса маховика немного болтается перпендикулярно оси коленвала, и немного покручивается относительно первой, даже ХЗ с чем сравнить, нормальный он или нет... 5)люфт (1-1,5 мм) входного вала коробки по первым трем вроде понятно, менять, но вот по пунктам 4 и 5 - не знаю, стоит морочиться? советуйте |
Рекомендуем почитать на тему Замена ДВУХМАССОВОГО МАХОВИКА на Одномассовый на 6ти цилиндр
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения