|
№1
30 03 2021, 21:47
Всем доброго времени суток. В общем чтобы донести всю суть проблемы постараюсь указать всё детально. Автомобиль е38 4.4tu 2000г.в. В автомобиле есть доп. помпа и вебасто. На автомобиле стоит крышка расширительного бачка на 140 и термостат на 88 градусов. Не могу сказать проявлялась ли данная проблема ранее, т.к. автомобиль у меня не столь длительное время. Но началось с того что порвало у меня патрубок и было принято решение заменить термостат на 140 вместо 200 чтобы снизить давление в системе и нагрузку на радиатор и т.д. Тем более что термостат уже был установлен холодный. Далее при длительных поездках температура росла и мотор начинал перегреваться. Начав следить за этим и просматривать температуру по тесту я понял что когда обороты двигателя меньше около 1700 перестает циркулировать ож по системе. То есть я могу стоять в пробке температура начинает ползти к 100 градусам и выше, как только стоя на месте я начинаю держать обороты около 2000 то температура стремительно падает до 88-90 градусов и таким образом я могу ездить длительно не перегреваясь, но нормальной ездой это назвать сложно. Поразмышляв были признаки завоздушивания в системе. И при проверке всех деталей выяснилось что моторчик доп.помпы то работал то нет, это вполне могло не давать развоздушить систему. После замены на точно рабочий моторчик который проверили и нескольких попыток разными способами указанными к этому автомобилю развоздушить систему, признаков что там есть воздух нет. То есть когда я начинаю газовать и держать обороты то идет струйка как положено мотор по температуре начинает охлаждаться. Как только я отпускаю газ циркуляция останавливается, струйки нет, печка начинает дуть слабее тёплым воздухом ну и на холостом автомобиль начнёт перегреваться. Основная помпа была заменена около месяца назад на новую, т.к. я заметил люфт на шкиве помпы и решил не ждать когда потечёт и поменять. Также думал на пробитие прокладки гбц, но признаков масла в антифризе, антифриза в масле двигателя, эмульсии и пузырьков в расширительном бачке нету. Также пробовал одевать изделение №2 на горлышко расширительного бачке, он надувался до своих размеров без напряга и останавливался, а при добавлении газа полностью сдувался. То есть признаков пробития прокладки никаких не замечено. Да и пробитая прокладка такой моментальный результат при сбрасывании газа на остановку циркуляции ож по моим соображения вряд ли бы могла давать. Крышка расширительного стоит оригинал. Держа обороты около 2000 и выше я могу ехать таким образом длительное время, печка будет дуть горячим, мотор держит свои 90 положенных градусов и никах проблем не возникает, но как только я остановлюсь и стою на холостом ходу температура мотора по тесту начинает расти, явно видно что циркуляция останавливается.
Вопрос в чём может быть проблема остановки циркуляции ож на холостом ходу, это всё та же воздушная пробки или другие факторы и куда дальше лезть? Заранее спасибо за внимание! |
№2
31 03 2021, 11:46
Для начала установи правильную крышку расширительного бачка на 2 Бара.
Покупай оригинал. |
№3
31 03 2021, 13:01
Была оч похожая проблема на м54b30 (МКПП) - все перепроверяли и меняли пару раз.
В итоге выяснилось что (свежая) помпа, по каким то причинам то работала, то не работала. Точно так же - больше оборотов -> ситуация нормализовывалась. Как только обороты падали (на ходу или на хх) - ОЖ начинала греться. Вылечили простой заменой помпы. |
№4
31 03 2021, 18:00
1. Термостат не открывается вовремя (нужно смотреть вообще диагностикой температуру в бошке и в патрубке)
2. Вентилятор не отрабатывает, т.к. правый патрубок холодный или вискомуфта не срабатывает, хз что там у тебя стоит Было даже как то раз, когда в принципе вискомуфта нормальная была, но срабатывала чуть раньше, термос просто приоткрывался и сразу закрывался и машина начинала греться 3. Пробка на 1.4 бар при перегреве просто поможет ОЖ закипеть раньше, а кипящая ОЖ не есть гуд 4. Либо реально помпа говно, как у предыдущего комментатора, только хз как механическая помпа может то работать, то не работать Все это при условии того,что нигде она воздух не хватает и все действительно нормально прокачано HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№5
31 03 2021, 20:02
moroz1984 : Была оч похожая проблема на м54b30 (МКПП) - все перепроверяли и меняли пару раз. В итоге выяснилось что (свежая) помпа, по каким то причинам то работала, то не работала. Точно так же - больше оборотов -> ситуация нормализовывалась. Как только обороты падали (на ходу или на хх) - ОЖ начинала греться. Вылечили простой заменой помпы. Тоже так думаю,автору темы нужно снять помпу,проверить крыльчатку в кипятке на проворачивание и (если есть возможность) сравнить со старой на размер крыльчатки и количество лопастей. |
№6
31 03 2021, 21:00
Новые помпы делают с пластиковыми крыльчатками. И они бракованые.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
31 03 2021, 22:21
Тоже думаю что на помпу надо грешить, ну или на привод помпы
|
|
Рекомендуем почитать на тему Нет циркуляции системы ОЖ на холостом ходу е38 m62b44tu
|
№8
03 04 2021, 01:15
Купил на n62b48 помпу, на запас, думал крыльчатка пластиковая, но нет - из чёрного металла какого-то облегчённого, оказывается.
|
№9
17 04 2021, 22:19
Насчёт помпы попробую посмотреть фирму на ней, но точно помню что брал далеко на самую дешевую и новая помпа была идентична со старой, крыльчатка была металлическая. Пока что я всё таки больше всего грешу на правильную прокачку системы ож, потому что в сети по этим машинам с вебасто заводской почти нет информации от людей как их прокачивали. По тису там используют специальное приспособление которое в систему охлаждений через расширительный бачок даёт давление и таким образом прокачивают автомобили с вебасто. Термостат на ней стоит новый холодный на 88 градусов. Вискомуфта будет полностью входить в полную цепку при условии что будет достаточно горячий радиатор, для этого нужна нормальная циркуляция ож, которая на холостом явно отсутствует. Пока что в приоритете прокачка и думаю дальше будет проверка помпы. Как эффективно прокачать систему ож на этом авто с вебастой пока не понятно, либо искать у кого есть это оборудование которое описано в тисе, либо пробовать разные способы под горку и т.д.
|
№10
18 04 2021, 14:23
|
№11
18 04 2021, 21:04
h1t
Что мешает сделать из старой крышки приспособу для прокачки? |
№12
18 04 2021, 21:33
Витас : h1t Что мешает сделать из старой крышки приспособу для прокачки? Вы имеете ввиду сделать на ней сквозной штуцер для подключения к компрессору и подачи давления? |
№13
18 04 2021, 21:35
h1t
Именно,ну а подключить можно и к насосу от велика. |
Рекомендуем почитать на тему Нет циркуляции системы ОЖ на холостом ходу е38 m62b44tu
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения