закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2021, 21:42
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброго времени суток. В общем чтобы донести всю суть проблемы постараюсь указать всё детально. Автомобиль е38 4.4tu 2000г.в. В автомобиле есть доп. помпа и вебасто. На автомобиле стоит крышка расширительного бачка на 140 и термостат на 88 градусов. Не могу сказать проявлялась ли данная проблема ранее, т.к. автомобиль у меня не столь длительное время. Но началось с того что порвало у меня патрубок и было принято решение заменить термостат на 140 вместо 200 чтобы снизить давление в системе и нагрузку на радиатор и т.д. Тем более что термостат уже был установлен холодный. Далее при длительных поездках температура росла и мотор начинал перегреваться. Начав следить за этим и просматривать температуру по тесту я понял что когда обороты двигателя меньше около 1700 перестает циркулировать ож по системе. То есть я могу стоять в пробке температура начинает ползти к 100 градусам и выше, как только стоя на месте я начинаю держать обороты около 2000 то температура стремительно падает до 88-90 градусов и таким образом я могу ездить длительно не перегреваясь, но нормальной ездой это назвать сложно. Поразмышляв были признаки завоздушивания в системе. И при проверке всех деталей выяснилось что моторчик доп.помпы то работал то нет, это вполне могло не давать развоздушить систему. После замены на точно рабочий моторчик который проверили и нескольких попыток разными способами указанными к этому автомобилю развоздушить систему, признаков что там есть воздух нет. То есть когда я начинаю газовать и держать обороты то идет струйка как положено мотор по температуре начинает охлаждаться. Как только я отпускаю газ циркуляция останавливается, струйки нет, печка начинает дуть слабее тёплым воздухом ну и на холостом автомобиль начнёт перегреваться. Основная помпа была заменена около месяца назад на новую, т.к. я заметил люфт на шкиве помпы и решил не ждать когда потечёт и поменять. Также думал на пробитие прокладки гбц, но признаков масла в антифризе, антифриза в масле двигателя, эмульсии и пузырьков в расширительном бачке нету. Также пробовал одевать изделение №2 на горлышко расширительного бачке, он надувался до своих размеров без напряга и останавливался, а при добавлении газа полностью сдувался. То есть признаков пробития прокладки никаких не замечено. Да и пробитая прокладка такой моментальный результат при сбрасывании газа на остановку циркуляции ож по моим соображения вряд ли бы могла давать. Крышка расширительного стоит оригинал. Держа обороты около 2000 и выше я могу ехать таким образом длительное время, печка будет дуть горячим, мотор держит свои 90 положенных градусов и никах проблем не возникает, но как только я остановлюсь и стою на холостом ходу температура мотора по тесту начинает расти, явно видно что циркуляция останавливается.
Вопрос в чём может быть проблема остановки циркуляции ож на холостом ходу, это всё та же воздушная пробки или другие факторы и куда дальше лезть?
Заранее спасибо за внимание!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Для начала установи правильную крышку расширительного бачка на 2 Бара.
Покупай оригинал.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 30 07 2013, 09:46
    • Сообщений 2415
    • Профиль
    • Авто: э46 330ci '02, Grand cherokee '11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Была оч похожая проблема на м54b30 (МКПП) - все перепроверяли и меняли пару раз.
В итоге выяснилось что (свежая) помпа, по каким то причинам то работала, то не работала.
Точно так же - больше оборотов -> ситуация нормализовывалась. Как только обороты падали (на ходу или на хх) - ОЖ начинала греться.
Вылечили простой заменой помпы.

330Ci МКП [Дневник]
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2013, 03:55
    • Сообщений 747
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
1. Термостат не открывается вовремя (нужно смотреть вообще диагностикой температуру в бошке и в патрубке)
2. Вентилятор не отрабатывает, т.к. правый патрубок холодный
или вискомуфта не срабатывает, хз что там у тебя стоит
Было даже как то раз, когда в принципе вискомуфта нормальная была, но срабатывала чуть раньше, термос просто приоткрывался и сразу закрывался и машина начинала греться
3. Пробка на 1.4 бар при перегреве просто поможет ОЖ закипеть раньше, а кипящая ОЖ не есть гуд
4. Либо реально помпа говно, как у предыдущего комментатора, только хз как механическая помпа может то работать, то не работать
Все это при условии того,что нигде она воздух не хватает и все действительно нормально прокачано
Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
moroz1984 :
Была оч похожая проблема на м54b30 (МКПП) - все перепроверяли и меняли пару раз.
В итоге выяснилось что (свежая) помпа, по каким то причинам то работала, то не работала.
Точно так же - больше оборотов -> ситуация нормализовывалась. Как только обороты падали (на ходу или на хх) - ОЖ начинала греться.
Вылечили простой заменой помпы.

Тоже так думаю,автору темы нужно снять помпу,проверить крыльчатку в кипятке на проворачивание и (если есть возможность) сравнить со старой на размер крыльчатки и количество лопастей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Новые помпы делают с пластиковыми крыльчатками. И они бракованые.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • Луна в матроске
    • На форуме с 03 10 2011, 00:06
    • Сообщений 20834
    • Профиль
    • Авто: Пздц... и бу-бу-бу
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Берутся такие, как Дрюпин?
    • Репутация: 11405
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тоже думаю что на помпу надо грешить, ну или на привод помпы
Самым ужасным в человеческом обществе является окончательное решение подавляющего большинства.

Рекомендуем почитать на тему Нет циркуляции системы ОЖ на холостом ходу е38 m62b44tu

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 18 05 2015, 14:38
    • Сообщений 910
    • Профиль
    • Авто: e46 330xi АКПП 08/2001
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 350
    • Новенький
Купил на n62b48 помпу, на запас, думал крыльчатка пластиковая, но нет - из чёрного металла какого-то облегчённого, оказывается.


Вложения:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2021, 21:42
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Насчёт помпы попробую посмотреть фирму на ней, но точно помню что брал далеко на самую дешевую и новая помпа была идентична со старой, крыльчатка была металлическая. Пока что я всё таки больше всего грешу на правильную прокачку системы ож, потому что в сети по этим машинам с вебасто заводской почти нет информации от людей как их прокачивали. По тису там используют специальное приспособление которое в систему охлаждений через расширительный бачок даёт давление и таким образом прокачивают автомобили с вебасто. Термостат на ней стоит новый холодный на 88 градусов. Вискомуфта будет полностью входить в полную цепку при условии что будет достаточно горячий радиатор, для этого нужна нормальная циркуляция ож, которая на холостом явно отсутствует. Пока что в приоритете прокачка и думаю дальше будет проверка помпы. Как эффективно прокачать систему ож на этом авто с вебастой пока не понятно, либо искать у кого есть это оборудование которое описано в тисе, либо пробовать разные способы под горку и т.д.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
:)


Вложения:
Комментарий к файлу: ХС90 Ваши догадки? Откуда кораллы? )))
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
h1t
Что мешает сделать из старой крышки приспособу для прокачки?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 30 03 2021, 21:42
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Витас :
h1t
Что мешает сделать из старой крышки приспособу для прокачки?

Вы имеете ввиду сделать на ней сквозной штуцер для подключения к компрессору и подачи давления?
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 02 2010, 21:53
    • Сообщений 3205
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 10
    • Репутация: 300
    • Новенький
h1t
Именно,ну а подключить можно и к насосу от велика.

Рекомендуем почитать на тему Нет циркуляции системы ОЖ на холостом ходу е38 m62b44tu

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.