|
№1
24 03 2021, 19:00
Всем привет!
Автомобиль BMW e46 n42b20 2002г. с газом У меня несколько проблем. Уже был в нескольких сервисах и никто не может помочь. С утра на холодную оооочень тяжело заводится, нужно крутить стартером около 7 - 8 раз. первый раз схватит а потом не схватывает. Появляется запах бензина. На горячую тоже не всегда заводится с первого раза, за 2 - 3. Временнами не развивает мощь до 2000-2500 оборотов и под горку не тянет (если переключить с первой на вторую то чуть ли не глохнет), двигатель тресет. И такое ощущение что при езде мощность то пропадает то появляется. Ошибок видимых нет. Диагносты походу тупые, ничего не видят а я впервые сталкнулся. INPA есть, еще на OBD есть програмки на телефон и Rheingold Что было сделано: -новый кркг -новый комплект цепи и натяжителя -б\у ванос впуск -новые 2 комплекта свеч -поменяны все прокладки на впускном коллекторе -коллектор проверен дымом -заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто -форсунки тоже пробовали с рабочего авто -компьтер вальветроника пробовали с расборки -утром будем проверять проводку и компьютер -на следующей неделе еду еще раз на проверку углов -от моторчика вальветроника снимали фишку и ничего не изменилось, ошыбок нет -насос в бензобаке поменян -фильтр топливный -помпа -термостат -поменян катализатор -проверяли компрессию - ОК При резком нажатии на газ стучат пальцы Прошу помощи! Где что искать, что еще проверить? ДОПОЛНИТЕЛЬНО: -проверили всю проводку-все ок -обновили прошивку на [censored](была самая новая, только откатили до завоских) -теперь при снятии фишки с моторчика вальветроника показывает ошибку -при снятии фишки с ДМРВ загорается EML на приборке -поменян ВАНОС на выпуске(пропал грохот) -поменян датчик на коленвале -поменян моторчик вальветроника на б.у -моторчик опрашивается -выставлены метки ети процедури не повлияли на заводку автомобиля но автомобиль работает заметно тише и лучше едет. Но иногда пропадает тяга (мне кажется когда двигатель нагреется). Снял показания реинголдом. Прошу помощи у диагностов! Потратил уже кучу денег и нервов.
|
№2
24 03 2021, 22:36
: новый кркг -новый комплект цепи и натяжителя -б\у ванос впуск -новые 2 комплекта свеч -поменяны все прокладки на впускном коллекторе -коллектор проверен дымом -заменяли для проверки датчики распредвалов с робочего авто -форсунки тоже пробовали с рабочего авто -компьтер вальветроника пробовали с расборки -утром будем проверять проводку и компьютер -на следующей неделе еду еще раз на проверку углов -от моторчика вальветроника снимали фишку и ничего не изменилось, ошыбок нет -насос в бензобаке поменян -фильтр топливный -помпа -термостат -поменян катализатор -проверяли компрессию - ОК А теперь копи опять бабло Давление масла в порядке? 99% пзда твоему вальвотронику. Выроботка на валах вальватроника,конченый моторчик и т.д...... еще не встречал того отчаянного который бы вернул к жизни этот мотор. Что бы он заработал как надо,туда надо всунуть под 2к евро(чисто в систему вальватроника) Так что друг мой,искал бы ты м54 |
Рекомендуем почитать на тему На холодною заводится за 7-8 разом BMW e46 N42B20
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения