|
№1
19 02 2021, 22:05
Добрый вечер форумчане.
Уже совсем нет идей и сил в решении проблемы. Почитал много форумов, проблема частая, но чаще всего люди так и не пишут как её решили. Постараюсь обьяснить подробно, чтобы было больше шансов помочь и разобраться уже в данной проблеме. Машина BMW E60 2004, мотор M54B30, АКПП. С момента покупки, постоянно мучает пропуск зажигания на 3 цилиндр. Судя по форуму, частая проблема и такие же признаки были и у других форумчан, однако люди почему-то не отписывались как решали проблему. На холодную, когда заведёшь машину и дашь постоять на холостых ~1 минуту, машина начинает троить и вылетает чек. Диагностика ИНПОЙ показывает пропуск воспламенения в 3 цилиндре. (именно на этот цилиндр всегда ругается). Проблема проявляется ТОЛЬКО на холодную, ибо когда машина прогрета и температура хотя бы выше 40 градусов, то заводишь и может стоять на холостых и никакого чека нет. Так же машина не троит и не вылетает чек если при заводе на холодную, вечно держать обороты выше 1000. Под нагрузкой тоесть тогда прогревается и всё хорошо. + если сразу как завёл и поехал, то тоже проблем никаких и машина не троит. Данная проблема вылетает только если завёл и оставил стоять на холостых оборотах спустя минуту. Логично что причина в заводе на холодный двигатель, только не понятно что это даёт. Сразу же после покупки, чтобы исключить банальные вещи - были заменены ВСЕ свечи. Также заменил катушки на 3 и 2 цилиндре. Однако никак это не повлияло и проблема не ушла. Подумал вдруг катушка новая бракованная, чтобы убедится в том что это не в них дело, поменял 3 и 5 цилиндр местами - опять ругаеться на 3 цилиндр, поменял 1 и 4 цилиндр местами - проблема осталась также, поменял 2 и 4 местами - тоже самое. (делал это с логикой что датчик детонации 1-3 группа и 4-6, вдруг диагностика ошибается в 3 цилиндре). DIS'a ремкомплект поставил. КВКГ и трубки к нему тоже поменяны на новые оригинал. Показания ВАНОС в нормах. Хотя думаю это вряд ли связанно, но для большей информации. У кого есть идеи/опыт с такой проблемой на М54? С чего менее болезненого начать? Часто пишут что форсунки - но обычно это у людей под нагрузкой начинают пропуски, а у меня они только на холодную так, как это может быть связанно не пойму. Ну или вдруг катушка на 6 горшке и так показывает диагностика? Совсем уже запутался и скоро смирюсь видимо
|
№2
19 02 2021, 23:24
Компенсаторы могут быть причиной,и давление в рампе на холодную посмотреть не помешает
|
№3
20 02 2021, 11:19
Tartar : Компенсаторы могут быть причиной,и давление в рампе на холодную посмотреть не помешает Читал что с гидриками в основном проблемы на MS43 мозгах, типо в Е60 они не замечены. Как убедится что проблема в них, а не зря полезть и обломаться в итоге. Стуков гидриков на холодную нет. |
№4
20 02 2021, 14:40
Если не стучат то вряд ли они,проверь давление,форсунки перекинь местами,под колечко на форсунке может воздух сосет,может под колечко коллектора,потрескавшийся шланг на вакуум тормозов может давать такой эффект
|
№5
20 02 2021, 14:46
Да бывало и в коллекторе трещины.
|
№6
20 02 2021, 15:21
Tartar : Если не стучат то вряд ли они,проверь давление,форсунки перекинь местами,под колечко на форсунке может воздух сосет,может под колечко коллектора,потрескавшийся шланг на вакуум тормозов может давать такой эффект И поэтому на один цилиндр ТОЛЬКО на холодную давать пропуски? Просто вот это и странно что на первый запуск только. А как ваакумный шланг тормозов на это может влиять? И где он расположен, по каталогу бы номер его или скрип каталога - если не сложно. |
№7
20 02 2021, 15:36
номер 5
|
|||
Рекомендуем почитать на тему Пропуски M54
|
№8
20 02 2021, 15:39
Отключить его от коллектора, отверстие заглушить,завести и посмотреть.Но лучше проверить на холодную на подсос весь впуск
|
№9
20 02 2021, 16:46
Tartar : Отключить его от коллектора, отверстие заглушить,завести и посмотреть.Но лучше проверить на холодную на подсос весь впуск Раньше по адаптации была смесь бедная. Нашли подсос в коллектере, в резиновой заглушке этой - заменили, скинули адаптации. Теперь всё в норме и нет бедной смеси. Подсос устранён. КВКГ тоже поменян и должно быть ок в этом плане. Хорошо, попробую с вакуумником тогда так сделать, отключу от коллектора и заглушу и проверю. Но странно что на 3 цилиндр только даёт эффект - если это он. И также вопрос тогда почему он может быть виной именно на холодную. Всё-таки тут ключевой момент в холодном старте, почему так происходит конечно. |
№10
20 02 2021, 17:36
Колечко где то пока не нагреется маленько пропускает
|
№11
20 02 2021, 17:57
3-й цилиндр отличается от остальных.
У него есть одна особенная функция. |
№12
20 02 2021, 22:13
LANART : 3-й цилиндр отличается от остальных. У него есть одна особенная функция. О чём ты? |
№13
21 02 2021, 10:07
SooM
О вакууме для тормозов. |
№14
21 02 2021, 11:30
LANART : SooM О вакууме для тормозов. Хорошо, начну с проверки вакуумного шланга. Заглушу как сказали и посмотрю, изменится ли что-то. |
№15
21 02 2021, 11:39
Tartar : Отключить его от коллектора, отверстие заглушить,завести и посмотреть.Но лучше проверить на холодную на подсос весь впуск Если не трудно, есть схема или что-то такое, куда входит он в коллектор и какие там резиночки или что есть. На фото видно только как этот шланг идёт от усилителя тормозов, а куда уходит не понятно вот. |
№16
21 02 2021, 11:57
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв. |
№17
21 02 2021, 12:36
LANART : Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов. Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв. Заглушить надо я так понимаю сам шланг и отверстие в коллекторе тоже? |
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски M54
|
№18
21 02 2021, 14:22
Скидывай коллектор,поменяй все резинки и проверь где шланг заходит,на е60 он вроде пластиковый, трескается,сам усилитель наверно исправен,так как если он не герметичен то и на горячую троила бы при нажатии на тормоз
|
Рекомендуем почитать на тему Пропуски M54
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения