закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Добрый вечер форумчане.
Уже совсем нет идей и сил в решении проблемы. Почитал много форумов, проблема частая, но чаще всего люди так и не пишут как её решили.
Постараюсь обьяснить подробно, чтобы было больше шансов помочь и разобраться уже в данной проблеме.
Машина BMW E60 2004, мотор M54B30, АКПП.
С момента покупки, постоянно мучает пропуск зажигания на 3 цилиндр. Судя по форуму, частая проблема и такие же признаки были и у других форумчан, однако люди почему-то не отписывались как решали проблему.
На холодную, когда заведёшь машину и дашь постоять на холостых ~1 минуту, машина начинает троить и вылетает чек. Диагностика ИНПОЙ показывает пропуск воспламенения в 3 цилиндре. (именно на этот цилиндр всегда ругается).
Проблема проявляется ТОЛЬКО на холодную, ибо когда машина прогрета и температура хотя бы выше 40 градусов, то заводишь и может стоять на холостых и никакого чека нет.
Так же машина не троит и не вылетает чек если при заводе на холодную, вечно держать обороты выше 1000. Под нагрузкой тоесть тогда прогревается и всё хорошо. + если сразу как завёл и поехал, то тоже проблем никаких и машина не троит.
Данная проблема вылетает только если завёл и оставил стоять на холостых оборотах спустя минуту.
Логично что причина в заводе на холодный двигатель, только не понятно что это даёт.
Сразу же после покупки, чтобы исключить банальные вещи - были заменены ВСЕ свечи. Также заменил катушки на 3 и 2 цилиндре. Однако никак это не повлияло и проблема не ушла.
Подумал вдруг катушка новая бракованная, чтобы убедится в том что это не в них дело, поменял 3 и 5 цилиндр местами - опять ругаеться на 3 цилиндр, поменял 1 и 4 цилиндр местами - проблема осталась также, поменял 2 и 4 местами - тоже самое. (делал это с логикой что датчик детонации 1-3 группа и 4-6, вдруг диагностика ошибается в 3 цилиндре).
DIS'a ремкомплект поставил.
КВКГ и трубки к нему тоже поменяны на новые оригинал.
Показания ВАНОС в нормах.
Хотя думаю это вряд ли связанно, но для большей информации.
У кого есть идеи/опыт с такой проблемой на М54? С чего менее болезненого начать?
Часто пишут что форсунки - но обычно это у людей под нагрузкой начинают пропуски, а у меня они только на холодную так, как это может быть связанно не пойму. Ну или вдруг катушка на 6 горшке и так показывает диагностика? Совсем уже запутался и скоро смирюсь видимо


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Компенсаторы могут быть причиной,и давление в рампе на холодную посмотреть не помешает
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Компенсаторы могут быть причиной,и давление в рампе на холодную посмотреть не помешает

Читал что с гидриками в основном проблемы на MS43 мозгах, типо в Е60 они не замечены. Как убедится что проблема в них, а не зря полезть и обломаться в итоге. Стуков гидриков на холодную нет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Если не стучат то вряд ли они,проверь давление,форсунки перекинь местами,под колечко на форсунке может воздух сосет,может под колечко коллектора,потрескавшийся шланг на вакуум тормозов может давать такой эффект
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да бывало и в коллекторе трещины.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Если не стучат то вряд ли они,проверь давление,форсунки перекинь местами,под колечко на форсунке может воздух сосет,может под колечко коллектора,потрескавшийся шланг на вакуум тормозов может давать такой эффект

И поэтому на один цилиндр ТОЛЬКО на холодную давать пропуски?
Просто вот это и странно что на первый запуск только.
А как ваакумный шланг тормозов на это может влиять?
И где он расположен, по каталогу бы номер его или скрип каталога - если не сложно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
номер 5


Вложения:
Z (1).png Z (1).png [ 20.24 KIB | Просмотров: 5175 ]

Рекомендуем почитать на тему Пропуски M54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Отключить его от коллектора, отверстие заглушить,завести и посмотреть.Но лучше проверить на холодную на подсос весь впуск
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Отключить его от коллектора, отверстие заглушить,завести и посмотреть.Но лучше проверить на холодную на подсос весь впуск

Раньше по адаптации была смесь бедная. Нашли подсос в коллектере, в резиновой заглушке этой - заменили, скинули адаптации.
Теперь всё в норме и нет бедной смеси. Подсос устранён. КВКГ тоже поменян и должно быть ок в этом плане.
Хорошо, попробую с вакуумником тогда так сделать, отключу от коллектора и заглушу и проверю. Но странно что на 3 цилиндр только даёт эффект - если это он.
И также вопрос тогда почему он может быть виной именно на холодную. Всё-таки тут ключевой момент в холодном старте, почему так происходит конечно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Колечко где то пока не нагреется маленько пропускает
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
3-й цилиндр отличается от остальных.
У него есть одна особенная функция.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
3-й цилиндр отличается от остальных.
У него есть одна особенная функция.

О чём ты?
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
SooM
О вакууме для тормозов.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
SooM
О вакууме для тормозов.

Хорошо, начну с проверки вакуумного шланга.
Заглушу как сказали и посмотрю, изменится ли что-то.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
Отключить его от коллектора, отверстие заглушить,завести и посмотреть.Но лучше проверить на холодную на подсос весь впуск

Если не трудно, есть схема или что-то такое, куда входит он в коллектор и какие там резиночки или что есть. На фото видно только как этот шланг идёт от усилителя тормозов, а куда уходит не понятно вот.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 05 2011, 12:22
    • Сообщений 711
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 480
    • Новенький
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 02 2021, 21:35
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
LANART :
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов.
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

Заглушить надо я так понимаю сам шланг и отверстие в коллекторе тоже?

Рекомендуем почитать на тему Пропуски M54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Скидывай коллектор,поменяй все резинки и проверь где шланг заходит,на е60 он вроде пластиковый, трескается,сам усилитель наверно исправен,так как если он не герметичен то и на горячую троила бы при нажатии на тормоз

Рекомендуем почитать на тему Пропуски M54

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.