закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
fantom :
не надо машину греть на ХХ. вышла из синей зоны - и покатил себе потихоньку, климат на рециркуляцию в салоне ставишь и всё... смысл ей тарабанить стоять по пол-часа? это же не дизель. + камеру сгорания всю засираешь на ХХ столько стоять

Это все конечно хорошо, но в -30 -35 из синей зоны как раз и выходит где то через мин 15-20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Да пофиг, завел и поехал тихонько, не сильно крутя.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
с реплик Романа картины один хрен нет... тут хоть смайлик ::40:: хоть ::stol:: конкретики нет...
п.

куда мне до вас ::stol:: а если почитать меня внимательно то я сказал что делать выше - компрессия , форсунки , дмрв :???:
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
Последний раз редактировалось romanandreev_78 25 01 2021, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27940
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hennessy :
romanandreev_78 :
Там комплекс проблем ::hp::

Вот куда бы не обращался у всех все ок, а на деле не ок.
Если бы мотор переливал топливо, то свечи были бы чёрные. А они песочного оттенка


Ну тебе виднее конечно . Только ЭТАЛОННОЕ время впрыска на прогретом моторе это 1.8 , а не 2.3 как у тебя . Странно , что такой эксперт как Фантом об этом не в курсе ::40:: Видимо холодные термостаты мешают в этом признаться ::p:: . И получается , что твой расход в 20 литров на сотню и будет так как форсунка открыта как будто на прогревочном режиме . Если время впрыска уменьшится ровно в 1.5 раза как и должно быть то и расход твой упадет в 1.5 раза. А свечи у тебя не черные потому что расход пока что не 60 литров на сотню ::xa:: Это все что очевидно и сразу бросается в глаза на твоей кривой инпе . По ваносам я также сказал - они условно рабочие, но так критично на расход не влияют . Почему у тебя комплекс проблем ? да потому что мотор старый и им надо заниматься и вкладываться . Также бензин влияет на расход - в эти ведра лить ниже 98 это утопия.


Уверен на 99 процентов, что форсунки рано или поздно ты заменишь, как и ДМРВ .

Хотя здесь и без меня советчиков хватает , поэтому свою кандидатуру я снимаю, чтобы не подорвать безусловный авторитет не которых экспертов ::40:: ::40:: ::40:: Можете закидывать ссаными тапками, в теме больше не отписываюсь - мастурбируйте без меня :???: Как заедет живой м52ТУ или М54 могу скинуть рабочие параметры мотора по впрыску воздуху равномерности кому будет интересно . Но сейчас это мега редкость , они 99 процентов в таком же состоянии как у ТС. Тапками кстати удобнее кидать без опоннета , ответка не прилетит :sm: И да сужу конечно же по себя , так как мы все всегда судим по себе . В сраче участвовать не хочу так как самое главное я доказал уже все себе , а кого то там убеждать в своей правоте как оказалось дело не благодарное - один фиг вы себя считаете самыми умными и все равно делаете по своему ::daa::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
romanandreev_78
эко тебя бомбануло. самолюбие и авторитет задели ::42:: ::p:: Ром, будь проще :cool:
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
romanandreev_78 :
Hennessy :
romanandreev_78 :
Там комплекс проблем ::hp::

Вот куда бы не обращался у всех все ок, а на деле не ок.
Если бы мотор переливал топливо, то свечи были бы чёрные. А они песочного оттенка


Ну тебе виднее конечно . Только ЭТАЛОННОЕ время впрыска на прогретом моторе это 1.8 , а не 2.3 как у тебя . Странно , что такой эксперт как Фантом об этом не в курсе ::40:: Видимо холодные термостаты мешают в этом признаться ::p:: . И получается , что твой расход в 20 литров на сотню и будет так как форсунка открыта как будто на прогревочном режиме . Если время впрыска уменьшится ровно в 1.5 раза как и должно быть то и расход твой упадет в 1.5 раза. А свечи у тебя не черные потому что расход пока что не 60 литров на сотню ::xa:: Это все что очевидно и сразу бросается в глаза на твоей кривой инпе . По ваносам я также сказал - они условно рабочие, но так критично на расход не влияют . Почему у тебя комплекс проблем ? да потому что мотор старый и им надо заниматься и вкладываться . Также бензин влияет на расход - в эти ведра лить ниже 98 это утопия.


Уверен на 99 процентов, что форсунки рано или поздно ты заменишь, как и ДМРВ .

Хотя здесь и без меня советчиков хватает , поэтому свою кандидатуру я снимаю, чтобы не подорвать безусловный авторитет не которых экспертов ::40:: ::40:: ::40:: Можете закидывать ссаными тапками, в теме больше не отписываюсь - мастурбируйте без меня :???: Как заедет живой м52ТУ или М54 могу скинуть рабочие параметры мотора по впрыску воздуху равномерности кому будет интересно . Но сейчас это мега редкость , они 99 процентов в таком же состоянии как у ТС. Тапками кстати удобнее кидать без опоннета , ответка не прилетит :sm: И да сужу конечно же по себя , так как мы все всегда судим по себе . В сраче участвовать не хочу так как самое главное я доказал уже все себе , а кого то там убеждать в своей правоте как оказалось дело не благодарное - один фиг вы себя считаете самыми умными и все равно делаете по своему ::daa::

Дяд Рома не горячись ::timeout::
Если бы я знал куда копать, то явно не сидел бы на форуме в поисках проблемы.
У меня стоит обычный термостат и никогда желания переходит на холодный не было.
Как уменьшить время впрыска? Фазы выставить ?
Куда копать я хз. Но понял что нужно заменить дмрв и проверить форсунки
И все таки хотел бы увидеть эталоные хоть где ни будь значения, так как в интернете у всех значения "ЭТАЛОННЫЕ" очень разные ::40:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
::hp:: ::hp:: ::hp:: ::hp:: ::hp:: ::hp:: ::hp::

Рекомендуем почитать на тему Бешеный расход топлива

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Hennessy :
И все таки хотел бы увидеть эталоные хоть где ни будь значения, так как в интернете у всех значения "ЭТАЛОННЫЕ" очень разные ::40:: ::xa::

мне это напоминает старую миниатюру "а не послушать ли нам начальника транспортного цеха?" ::xa:: ::xa::
на форуме есть обширная тема, начатая мной, на тему эталонных значений... но конечно стоит сначала "поискать в ынтырнетах" ::40::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 06 2015, 04:45
    • Сообщений 483
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
fantom :
Hennessy :
И все таки хотел бы увидеть эталоные хоть где ни будь значения, так как в интернете у всех значения "ЭТАЛОННЫЕ" очень разные ::40:: ::xa::

мне это напоминает старую миниатюру "а не послушать ли нам начальника транспортного цеха?" ::xa:: ::xa::
на форуме есть обширная тема, начатая мной, на тему эталонных значений... но конечно стоит сначала "поискать в ынтырнетах" ::40::

Но интернет не дает мне подсказки как уменьшить время впрыска? ::p::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 30 04 2013, 18:50
    • Сообщений 426
    • Профиль
    • Авто: 3.0 салат е30 с филе е46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ньюроссийск
    • Репутация: 200
    • Новенький
датчик Т масла махни, он в диагнозу себя не проявит, но недогрев машины будет.
Стоит копейки, а менингит доставляет порой значителный.
Форсунки, давление топлива и насос в баке проверить обязательно.
"...330?
- Каждому!" ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 04 2009, 16:11
    • Сообщений 3207
    • Профиль
    • Авто: Е39 M57 3.0D Туринг
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 21
    • Репутация: 250
    • Новенький
fantom :
Nicknoname :
я верю цифрам на мониторе а не "слову пацана".

а если заводскую (именно с завода) прошивку заменили на другую, но без UIF - та как узнаешь что там залито? по факту получаем перепрошитую машину, но "на мониторе" ты увидишь сток 98 года и мол она вообще не шилась никогда ::cc::

В импе видно работу лямбд
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Игорь :
fantom :
Nicknoname :
я верю цифрам на мониторе а не "слову пацана".

а если заводскую (именно с завода) прошивку заменили на другую, но без UIF - та как узнаешь что там залито? по факту получаем перепрошитую машину, но "на мониторе" ты увидишь сток 98 года и мол она вообще не шилась никогда ::cc::

В импе видно работу лямбд

согласен. если машина с завода на безкате ::kor::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08

Рекомендуем почитать на тему Бешеный расход топлива

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: nik150150 и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.