|
№51
25 01 2021, 11:46
fantom : не надо машину греть на ХХ. вышла из синей зоны - и покатил себе потихоньку, климат на рециркуляцию в салоне ставишь и всё... смысл ей тарабанить стоять по пол-часа? это же не дизель. + камеру сгорания всю засираешь на ХХ столько стоять Это все конечно хорошо, но в -30 -35 из синей зоны как раз и выходит где то через мин 15-20 |
№52
25 01 2021, 11:54
Да пофиг, завел и поехал тихонько, не сильно крутя.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№53
25 01 2021, 14:25
fantom : с реплик Романа картины один хрен нет... тут хоть смайлик хоть конкретики нет... п. куда мне до вас а если почитать меня внимательно то я сказал что делать выше - компрессия , форсунки , дмрв |
№54
25 01 2021, 14:33
Hennessy : romanandreev_78 : Там комплекс проблем Вот куда бы не обращался у всех все ок, а на деле не ок. Если бы мотор переливал топливо, то свечи были бы чёрные. А они песочного оттенка Ну тебе виднее конечно . Только ЭТАЛОННОЕ время впрыска на прогретом моторе это 1.8 , а не 2.3 как у тебя . Странно , что такой эксперт как Фантом об этом не в курсе Видимо холодные термостаты мешают в этом признаться . И получается , что твой расход в 20 литров на сотню и будет так как форсунка открыта как будто на прогревочном режиме . Если время впрыска уменьшится ровно в 1.5 раза как и должно быть то и расход твой упадет в 1.5 раза. А свечи у тебя не черные потому что расход пока что не 60 литров на сотню Это все что очевидно и сразу бросается в глаза на твоей кривой инпе . По ваносам я также сказал - они условно рабочие, но так критично на расход не влияют . Почему у тебя комплекс проблем ? да потому что мотор старый и им надо заниматься и вкладываться . Также бензин влияет на расход - в эти ведра лить ниже 98 это утопия. Уверен на 99 процентов, что форсунки рано или поздно ты заменишь, как и ДМРВ . Хотя здесь и без меня советчиков хватает , поэтому свою кандидатуру я снимаю, чтобы не подорвать безусловный авторитет не которых экспертов Можете закидывать ссаными тапками, в теме больше не отписываюсь - мастурбируйте без меня Как заедет живой м52ТУ или М54 могу скинуть рабочие параметры мотора по впрыску воздуху равномерности кому будет интересно . Но сейчас это мега редкость , они 99 процентов в таком же состоянии как у ТС. Тапками кстати удобнее кидать без опоннета , ответка не прилетит И да сужу конечно же по себя , так как мы все всегда судим по себе . В сраче участвовать не хочу так как самое главное я доказал уже все себе , а кого то там убеждать в своей правоте как оказалось дело не благодарное - один фиг вы себя считаете самыми умными и все равно делаете по своему |
№55
25 01 2021, 15:50
romanandreev_78
эко тебя бомбануло. самолюбие и авторитет задели Ром, будь проще https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№56
25 01 2021, 16:03
romanandreev_78 : Hennessy : romanandreev_78 : Там комплекс проблем Вот куда бы не обращался у всех все ок, а на деле не ок. Если бы мотор переливал топливо, то свечи были бы чёрные. А они песочного оттенка Ну тебе виднее конечно . Только ЭТАЛОННОЕ время впрыска на прогретом моторе это 1.8 , а не 2.3 как у тебя . Странно , что такой эксперт как Фантом об этом не в курсе Видимо холодные термостаты мешают в этом признаться . И получается , что твой расход в 20 литров на сотню и будет так как форсунка открыта как будто на прогревочном режиме . Если время впрыска уменьшится ровно в 1.5 раза как и должно быть то и расход твой упадет в 1.5 раза. А свечи у тебя не черные потому что расход пока что не 60 литров на сотню Это все что очевидно и сразу бросается в глаза на твоей кривой инпе . По ваносам я также сказал - они условно рабочие, но так критично на расход не влияют . Почему у тебя комплекс проблем ? да потому что мотор старый и им надо заниматься и вкладываться . Также бензин влияет на расход - в эти ведра лить ниже 98 это утопия. Уверен на 99 процентов, что форсунки рано или поздно ты заменишь, как и ДМРВ . Хотя здесь и без меня советчиков хватает , поэтому свою кандидатуру я снимаю, чтобы не подорвать безусловный авторитет не которых экспертов Можете закидывать ссаными тапками, в теме больше не отписываюсь - мастурбируйте без меня Как заедет живой м52ТУ или М54 могу скинуть рабочие параметры мотора по впрыску воздуху равномерности кому будет интересно . Но сейчас это мега редкость , они 99 процентов в таком же состоянии как у ТС. Тапками кстати удобнее кидать без опоннета , ответка не прилетит И да сужу конечно же по себя , так как мы все всегда судим по себе . В сраче участвовать не хочу так как самое главное я доказал уже все себе , а кого то там убеждать в своей правоте как оказалось дело не благодарное - один фиг вы себя считаете самыми умными и все равно делаете по своему Дяд Рома не горячись Если бы я знал куда копать, то явно не сидел бы на форуме в поисках проблемы. У меня стоит обычный термостат и никогда желания переходит на холодный не было. Как уменьшить время впрыска? Фазы выставить ? Куда копать я хз. Но понял что нужно заменить дмрв и проверить форсунки И все таки хотел бы увидеть эталоные хоть где ни будь значения, так как в интернете у всех значения "ЭТАЛОННЫЕ" очень разные |
№57
25 01 2021, 16:11
|
|
Рекомендуем почитать на тему Бешеный расход топлива
|
№58
26 01 2021, 17:38
Hennessy : И все таки хотел бы увидеть эталоные хоть где ни будь значения, так как в интернете у всех значения "ЭТАЛОННЫЕ" очень разные мне это напоминает старую миниатюру "а не послушать ли нам начальника транспортного цеха?" на форуме есть обширная тема, начатая мной, на тему эталонных значений... но конечно стоит сначала "поискать в ынтырнетах" https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№59
28 01 2021, 10:26
fantom : Hennessy : И все таки хотел бы увидеть эталоные хоть где ни будь значения, так как в интернете у всех значения "ЭТАЛОННЫЕ" очень разные мне это напоминает старую миниатюру "а не послушать ли нам начальника транспортного цеха?" на форуме есть обширная тема, начатая мной, на тему эталонных значений... но конечно стоит сначала "поискать в ынтырнетах" Но интернет не дает мне подсказки как уменьшить время впрыска? |
№60
03 02 2021, 18:27
датчик Т масла махни, он в диагнозу себя не проявит, но недогрев машины будет.
Стоит копейки, а менингит доставляет порой значителный. Форсунки, давление топлива и насос в баке проверить обязательно. - Каждому!" © Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности |
№61
03 02 2021, 22:47
fantom : Nicknoname : я верю цифрам на мониторе а не "слову пацана". а если заводскую (именно с завода) прошивку заменили на другую, но без UIF - та как узнаешь что там залито? по факту получаем перепрошитую машину, но "на мониторе" ты увидишь сток 98 года и мол она вообще не шилась никогда В импе видно работу лямбд |
№62
05 02 2021, 09:55
Игорь : fantom : Nicknoname : я верю цифрам на мониторе а не "слову пацана". а если заводскую (именно с завода) прошивку заменили на другую, но без UIF - та как узнаешь что там залито? по факту получаем перепрошитую машину, но "на мониторе" ты увидишь сток 98 года и мол она вообще не шилась никогда В импе видно работу лямбд согласен. если машина с завода на безкате https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему Бешеный расход топлива
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения