|
№1
08 12 2020, 10:57
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , включаю D и машина так неплохо приседает и толчок ( больше похож на удар ) , на улице -3 , на прогретой машине все отлично , на любую передачу включает без всего этого , плавно , хорошо . Меняли задний подрамник , редуктор , АКПП , кардан , все сайлентблоки на подрамнике , задние кулаки , в общем был свап мотора с 2.2 на 3 литра . Все с контрактной япошки . Грешу конечно на сайлентблок febi или лемфедор ( сайлентблок редуктора имею ввиду ! Кто сталкивался может , раскидайте на пальцам )
|
№2
08 12 2020, 15:48
Ау .... Тут вообще бывают люди на этом форуме , глухо как в танке , уже какую тему создаю ..... На. 36 форуме люди что ли как то поактивнее .
|
№3
08 12 2020, 16:12
Бывают, просто че гадать на кофейной гуже, надо диагностику делать. на яму загонять и врубать на холодную - смотреть.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№4
28 07 2021, 19:02
Если кому поможет у меня это оказались болты привода не притянуты .
|
№5
29 07 2021, 00:01
А у меня был люфт кардана и редуктора.
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Толчок при включении АКПП на D на холодную только
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения