закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 21:14
    • Сообщений 300
    • Профиль
    • Авто: E46 coupe/m54b22/акпп/titansilber/2002/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , включаю D и машина так неплохо приседает и толчок ( больше похож на удар ) , на улице -3 , на прогретой машине все отлично , на любую передачу включает без всего этого , плавно , хорошо . Меняли задний подрамник , редуктор , АКПП , кардан , все сайлентблоки на подрамнике , задние кулаки , в общем был свап мотора с 2.2 на 3 литра . Все с контрактной япошки . Грешу конечно на сайлентблок febi или лемфедор ( сайлентблок редуктора имею ввиду ! Кто сталкивался может , раскидайте на пальцам )
BMW-пилотируют ,все остальное-водят !
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 21:14
    • Сообщений 300
    • Профиль
    • Авто: E46 coupe/m54b22/акпп/titansilber/2002/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Ау .... Тут вообще бывают люди на этом форуме , глухо как в танке , уже какую тему создаю ..... На. 36 форуме люди что ли как то поактивнее .
BMW-пилотируют ,все остальное-водят !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Бывают, просто че гадать на кофейной гуже, надо диагностику делать. на яму загонять и врубать на холодную - смотреть.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 03 2012, 21:14
    • Сообщений 300
    • Профиль
    • Авто: E46 coupe/m54b22/акпп/titansilber/2002/09
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 0
    • Гость
Если кому поможет у меня это оказались болты привода не притянуты .
BMW-пилотируют ,все остальное-водят !
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А у меня был люфт кардана и редуктора.
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1

Рекомендуем почитать на тему Толчок при включении АКПП на D на холодную только

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.