|
№1
10 10 2020, 17:34
Всем привет.
Вобщем мне нужно обратиться к спецам, которые хорошо знают дизельные моторы БМВ, имеют необходимые средства для диагностики кузова е46, знают досконально этот автомобиль и конкретно мотор M47D20 204D1. И их ньюансы. Умеют ремонтировать и диагностировать без замены всего подряд на новое методом научного тыка. По электрике тоже есть задачи некоторые. Я подозреваю что в современных реалиях это фантастика и я слишком много хочу, но если кто то вдруг знает таких людей, дайте знать пожалуйста) |
№2
10 10 2020, 19:54
Тараско, теперь твой выход..
|
№3
10 10 2020, 20:25
Мессер : Тараско, теперь твой выход.. Тарас это Тарик? Набери мне если номер остался мой. Я твой протерял гдето. |
№4
10 10 2020, 20:30
Заодно обрисую ситуацию. Мотор М47D20 204D1. Свежеперебран. Заменено все, кроме ТНВД. Уже 100 раз проклял вчто ввязался в эту авантюру, но не суть. Задача номер 1 отдиагностить Дисом ТНВД и понять что с ним для дальнейшего принятия решения. Везти его в бош на ремонт или нести на ближайшую помойку. Задача номер 2 - сорвало шпонку шкива приводных ремней на коленвале. Надо менять. Я понимаю что там дофига всего разбирать. Надо сделать по человечески по книжке немецкой, TIS называется.
|
№5
10 10 2020, 20:32
Если я щас найду нормальные контакты в боше то возможно можно будет совместить ремонт шпонки со снятием ТНВД и мне его там отдиагностят. Посмотрим.
|
№6
10 10 2020, 23:27
Леджик это ты штоле? Офигеть!
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№7
10 10 2020, 23:29
Lejik : Заодно обрисую ситуацию. Мотор М47D20 204D1. Свежеперебран. Заменено все, кроме ТНВД. Уже 100 раз проклял вчто ввязался в эту авантюру, но не суть. Задача номер 1 отдиагностить Дисом ТНВД и понять что с ним для дальнейшего принятия решения. Везти его в бош на ремонт или нести на ближайшую помойку. Задача номер 2 - сорвало шпонку шкива приводных ремней на коленвале. Надо менять. Я понимаю что там дофига всего разбирать. Надо сделать по человечески по книжке немецкой, TIS называется. Купи бу. Если поможет то это он. Я так же разбирался недавно. Поменяв все датчики покругу. В итоге махнул турбину. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
|
Рекомендуем почитать на тему Где найти спецов по дизелю в Москве?
|
№8
10 10 2020, 23:45
TARiK : Купи бу. Если поможет то это он. Я так же разбирался недавно. Поменяв все датчики покругу. В итоге махнул турбину. Блин, ради такого я бы и тему не создавал, сам бы догадался. Задача отдиагностить и понять в чем дело. И шпонку надо поменять. |
№9
10 10 2020, 23:47
Турбина это [censored] по сравнению с ТНВД)) Я Jrone оригинальный поставил. Картридж. Сам пересобрал турбину и все. Вроде дует норм.
|
№10
11 10 2020, 00:32
TARiK : Леджик это ты штоле? Офигеть! Кретин.. Хотя, нет. Кретинами будут те, хто с советами тут будут отписываться.. Некрофилом таких называют. |
№11
12 10 2020, 12:25
Да поди живой чел...
|
№12
12 10 2020, 12:33
niko64 : Да поди живой чел... ну я его оч. давно знаю. )))) Просто удивился, тк он как е30 кабрик продал пропал куда-то с горизонта. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
Рекомендуем почитать на тему Где найти спецов по дизелю в Москве?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения