закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Братцы, нужна помощь, помогите советом или дельной мыслью.

Автомобиль BMW e60, 2008 г.в., двигатель N46B20BE

Пару месяцев назад вылезла ошибка на Valvetronic "Активация", вылез чек и Engine Fault Power Reduce (ограничение мощности), сняли ошибку DISом ошибка ушла и не появлялась, на всякий случай сервопривод поменяли - поставили контрактный, ведро поехало.
Поехал в другой город на следующий день, в дороге всё было ок, на следующее утро ошибка повторилась - ограничение мощности вылезло, обратился в сервис и ошибку просто удалить уже не удалось, жалобы на "Обрыв провода", "Тугой ход", оставил машину в сервисе - им удалось реанимировать, но приговорили только установленный моторчик, я решил что не повезло с контрактным и поставил ещё один контракт с японца, пробег 70к. Завели, ошибка ушла, проехал буквально 30 мин, заглушил - снова вылезла. Путём экспериментов сняли фишку с моторчика затем одели назад (так несколько раз) - машина поехала, но ошибка висит (принудительно активировали вальветроник). Ошибки всё те же.
Последний месяц пробовали разобраться и снять эту ошибку, выходит максимум на день, затем она снова повторяется.
Чистили фишку эксц.вала, прозвонили всю проводку на моторчик (всё норм), подкидывали новые пины на моторчик (не помогло).

Из вариантов остаётся - сам эксцентриковый вал, хотя выработка на нём хоть и имеется, но незначительная, звезда вообще в порядке.

Сейчас симптомы такие - на холодную заводится ок, после непродолжительной езды и выключения зажигания появляется ограничение мощности, помогает снятие фишки с Valvetronic и машина едет в обычном режиме. Но ошибку "Valvetronic тугой ход" не удаётся снять никак.

Адаптации провести не удаётся, DIS и Rheingold не хотят производить запоминание упоров.

Если есть идеи, мысли, буду благодарен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
А датчик на валу меняли?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar :
А датчик на валу меняли?

Сам датчик нет, почистил фишку и разъём очистителем карбюратора, просушил - 0 эмоций. Ошибок на датчик эксц. вала не выдавала
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
Херли тут гадать. Датчик под замену!
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
АндрейSpb :
Херли тут гадать. Датчик под замену!

Объясню почему датчик под сомнением.
Когда почистил датчик, продул, завёл автомобиль с подключенным датчиком, отключил - подключил. Rheinghold показал то что датчик был не подключен,потом после подключения всё ок , сделал выводы что он живой.
Может ли датчик просто гнать с положением вала а сам при этом не сдохнуть окончательно?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Может неправильные значения выдавать,поэтому и тест не проходит
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 04 2015, 18:09
    • Сообщений 350
    • Профиль
    • Авто: В п@зду б/у BMW,купил новую.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Репутация: 50
    • Новенький
yurik_spartak :
АндрейSpb :
Херли тут гадать. Датчик под замену!

Объясню почему датчик под сомнением.
Когда почистил датчик, продул, завёл автомобиль с подключенным датчиком, отключил - подключил. Rheinghold показал то что датчик был не подключен,потом после подключения всё ок , сделал выводы что он живой.
Может ли датчик просто гнать с положением вала а сам при этом не сдохнуть окончательно?

Потому что,все это проходили.Как только мотор прогревается,датчик отказывает. Там чистить и промывать абсолютно нечего и бесполезно, датчик герметичный.
Упоение сражением часто превращается в сильную и неизлечимую зависимость, потому, что Война - это наркотик.

Рекомендуем почитать на тему VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60

  • Нужна помощь, проблема с M52tu

    Свапнули m52b25tu на m52b28tu Запустили, двигатель работал ровно, но горел чек и eml c предыдущим дв...

  • Свап N52b25 на N52b30 E60

    Доброго времени суток клубни. Вот и созрел я на замену некуда не едущего и постоянно жрущего масла д...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 15:21
    • Сообщений 4785
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 19
    • Репутация: 950
    • ОсвоилсяОсвоился
А вот как раз чистить и надо место где сам вал вставляется в датчик (забивается каким то коксом).Там же происходит считывание сигналов
Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, попробую - отпишусь.
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 10 2017, 08:31
    • Сообщений 400
    • Профиль
    • Авто: E46, N46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский край
    • Репутация: 400
    • Новенький
yurik_spartak, а какое сопротивление моторчика на массу?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
vovan-sed :
yurik_spartak, а какое сопротивление моторчика на массу?

Значение не помню, простите, в электрике прям чайник от слова совсем. Проверяли с товарищем он ремонтов баварцев занимается уже лет 10, всю цепь на ВВТ прозвонили - всё ок.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2020, 08:04
    • Сообщений 6
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Нашёл датчик эксц. вала, и на всякий контрактную ГБЦ с японца зарезервировал. Попробую махнуть датчик (все на него указывают, доверюсь народному мнению и опыту) не поможет - психану и поменяю ГБЦ.
Машина на продаже просто, а с таким косяком как ВВТ она продаваться будет 10 лет, в остальном обслужена полностью.

Рекомендуем почитать на тему VALVETRONIC! ПОМОЩЬ! E60

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.