закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2020, 14:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок по двигателю нет.
Выкладываю картинки с инпы. На что обратили внимание, так это на странные показатели лямбды: добавочный коэффициент (в 1м ряду сильно отрицательный, а во 2м положительный). Длительность впрыска постоянно гуляет, на ощуп моторы валветроника постоянно дергаются/регулируют.
Замена катушек, поиск подсоса воздуха ни к чему не привела. Форсунки были проверены на стенде, не текут, расход примерно одинаковый.
Заводится без проблем, по мере прогрева и установки ХХ 550 оборотов/мин - начинается расколбас.
:

:

:

:

:

:

:

:


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я в 62-ом не силен, но 24 кг/с воздуха, имхо, как-то многовато...


http://www.internetsomething.com/lpg/01 ... Engine.pdf


Ммм... стр 34... А все ли норм с ваносом...?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Тут с такой же фигней...
https://www.bimmerfest.com/forums/archive/index.php/t-852155.html
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
С цепями нормально все?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 07 2020, 14:06
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Цепи новые (Ina), натяжители/успокоители новые, ваносы новые (Aisin), эл. магнитные клапана пара новых, пара старых.
Расход воздуха погуглил, пишут 16-17 должно быть...

Рекомендуем почитать на тему N62 после капремонта, на ХХ пропуски воспламенения

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.