|
№1
21 07 2020, 14:16
Трясет на ХХ, ошибки по пропускам в разных цилиндрах, ошибка множественного пропуска. Больше ошибок по двигателю нет.
Выкладываю картинки с инпы. На что обратили внимание, так это на странные показатели лямбды: добавочный коэффициент (в 1м ряду сильно отрицательный, а во 2м положительный). Длительность впрыска постоянно гуляет, на ощуп моторы валветроника постоянно дергаются/регулируют. Замена катушек, поиск подсоса воздуха ни к чему не привела. Форсунки были проверены на стенде, не текут, расход примерно одинаковый. Заводится без проблем, по мере прогрева и установки ХХ 550 оборотов/мин - начинается расколбас. : : : : : : : :
|
№2
21 07 2020, 16:15
Я в 62-ом не силен, но 24 кг/с воздуха, имхо, как-то многовато...
http://www.internetsomething.com/lpg/01 ... Engine.pdf Ммм... стр 34... А все ли норм с ваносом...? |
№3
21 07 2020, 16:38
Тут с такой же фигней...
|
№4
21 07 2020, 20:14
С цепями нормально все?
BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№5
21 07 2020, 22:25
Цепи новые (Ina), натяжители/успокоители новые, ваносы новые (Aisin), эл. магнитные клапана пара новых, пара старых.
Расход воздуха погуглил, пишут 16-17 должно быть... |
Рекомендуем почитать на тему N62 после капремонта, на ХХ пропуски воспламенения
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения