закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, нормальная ли эта температура для масла АКПП?
118 градусов, мерили Дис.
История следующая:
Накрылась одна коробка, из нее потекло масло, поменяли на контрактную, все ок, поехала, проехала менее 1000км и опять та же история повторилась. Вердикт у обоих коробок одинаковый.
Сказали что скорее всего перегрев - почистили все охлаждение АКПП, хотя там все гуд как оказалось...
Но вот температура после покатушек 118.
Кто-нибудь может что посоветовать?

Спасибо!
Последний раз редактировалось Shooomka 20 05 2013, 13:41, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3115
    • Профиль
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения: 28
    • Репутация: 151
    • Новенький
радиатор основной мыл?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 08 2008, 08:51
    • Сообщений 3163
    • Профиль
    • Авто: RR Supercharged
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пермь
    • Изображения: 77
    • Репутация: 3
    • Гость
Shooomka
Термостат АКПП (под расширительным бачком живой? Или вообще есть?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
радиатор да, чистили.

термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю...
подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

а вообще, температура критическая?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Термостат заказал, жду.
Есть ли еще какие-то варианты из-за чего может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Shooomka :
радиатор да, чистили.

термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю...
подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая

а вообще, температура критическая?

слишком горячо. смотри термостат, теплообменник.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • ОсвоилсяОсвоился
Shooomka
Варианта 4:
- Между радиаторами много грязи
- Забился теплообменник АКПП
- Мертвый термостат АКПП
- Сдохла блокировка ГТ, вот и греется масло
"Твои дела и твоя жизнь не могут нравиться всем: делай то, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим-плохо." Фридрих Шиллер

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
Все вроде гуд...
Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. :( а температура антифриза 87 градусов.
Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

Не знаю куда еще дальше копать...
Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Термомуфту проверяли?
Если она не работает (крутится, но с недостаточной скоростью), то нет необходимого съема тепла с радиатора и, следовательно, температура повышается.
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Shooomka
По моему ставят с е39. Но тебе нужно искать причину, а не устранять последствия.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 01 2012, 15:08
    • Сообщений 6934
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2503
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Шланги на охлаждение не забиты?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • ОсвоилсяОсвоился
Shooomka :
В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи.
Все вроде гуд...
Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. :( а температура антифриза 87 градусов.
Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут.

Не знаю куда еще дальше копать...
Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался?
Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста!

Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то?

Спасибо.

Как вариант - звезда пришла теплообменнику (забит).
"Твои дела и твоя жизнь не могут нравиться всем: делай то, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим-плохо." Фридрих Шиллер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2010, 00:55
    • Сообщений 10980
    • Профиль
    • Авто: BMW X1 xDrive20d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 818
    • ОсвоилсяОсвоился
Анdрей :
Термомуфту проверяли?
Если она не работает (крутится, но с недостаточной скоростью), то нет необходимого съема тепла с радиатора и, следовательно, температура повышается.

Он пишет, что антифриз 87С, значит ОЖ нормально охлаждается.
Тут очень похоже на проблемы с циркуляцей масла через контур охлаждения коробки.
"Твои дела и твоя жизнь не могут нравиться всем: делай то, что считаешь правильным, для блага немногих. Нравиться слишком многим-плохо." Фридрих Шиллер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Шланги на охлаждении проверили, почистили.
"проблема циркуляции масла через контур охлаждения коробки" - косяк в самой коробке?

HumanV, теплообменник должен быть горячим в какой момент? при старте и пока стрелка двигателя не "встала", или после езды?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
HumanV
ну вот недавний пример - коробка после ТО, НОВЫЙ бублик, НОВЫЙ теплообменник, НОВОЕ масло с фильтром. термостат оригинал, ставился прошлым летом.
ДИС на холостом ходу кажет ОЖ мотора (не моторного масла) 96 градусов, атфка 108 градусов.
конечно 118-120 многовато, но в целом 100-110.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed, я бы так не ссал если это не была 3яя коробка с таким диагнозом. две уже коньки откинули от перегрева... что-то как-то ломает уже транспортной компанией коробасы в Москву отправлять...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shooomka
ну так во всех этих коробках что, масло поменяли на новое, да? и пробеги их доподлинно известны?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
так на всех 3-х температура была 118? ::kor::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Можно ли температуру АКПП/масла АКПП посмотреть с помощью инженерного меню? Если да, то как?)
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Hedgehog :
Можно ли температуру АКПП/масла АКПП посмотреть с помощью инженерного меню? Если да, то как?)

нет
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 05 2012, 18:30
    • Сообщений 64
    • Профиль
    • Авто: Lexus
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 13rus
    • Репутация: 0
    • Гость
Hedgehog, нет, нельзя

toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
Shooomka :
Hedgehog, нет, нельзя

toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое.

Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%.

копай систему охлаждения. что-то в ней не так работает.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Shooomka
а гидротрансформаторы после ремонтов или новый?
я бы на твоем месте заменил теплообменник. мне сказали что старый как не промывай ничего не поможет, типа соты забиваются продуктами износа и площадь сечениея снижается. в результате затрудненная циркуляция.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 07 04 2012, 21:57
    • Сообщений 735
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci черная купе
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, ЮВАО
    • Репутация: 50
    • Новенький
А не проще на МКПП махнуть? И проблем меньше и машинка резвей.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
ded_vandal :
А не проще на МКПП махнуть? И проблем меньше и машинка резвей.

тут на вкус и цвет, всем фломастеры разные.
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride

Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.