|
№1
14 05 2013, 17:02
Ребят, всем привет.
Подскажите пожалуйста, нормальная ли эта температура для масла АКПП? 118 градусов, мерили Дис. История следующая: Накрылась одна коробка, из нее потекло масло, поменяли на контрактную, все ок, поехала, проехала менее 1000км и опять та же история повторилась. Вердикт у обоих коробок одинаковый. Сказали что скорее всего перегрев - почистили все охлаждение АКПП, хотя там все гуд как оказалось... Но вот температура после покатушек 118. Кто-нибудь может что посоветовать? Спасибо! |
№2
14 05 2013, 17:04
радиатор основной мыл?
|
№3
14 05 2013, 17:09
Shooomka
Термостат АКПП (под расширительным бачком живой? Или вообще есть?) |
№4
14 05 2013, 17:11
радиатор да, чистили.
термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю... подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая а вообще, температура критическая? |
№5
15 05 2013, 13:12
Термостат заказал, жду.
Есть ли еще какие-то варианты из-за чего может быть? |
№6
15 05 2013, 13:22
Shooomka : радиатор да, чистили. термостат есть, а вот как проверить живой ли не знаю... подумав немного, пробовал на ощупь обе трубки держать, температура примерно одинаковая а вообще, температура критическая? слишком горячо. смотри термостат, теплообменник. Season ticket on a one-way ride |
№7
15 05 2013, 13:33
Shooomka
Варианта 4: - Между радиаторами много грязи - Забился теплообменник АКПП - Мертвый термостат АКПП - Сдохла блокировка ГТ, вот и греется масло |
|
Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С
|
№8
20 05 2013, 13:34
В общем ситуация такая.
Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи. Все вроде гуд... Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов. Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут. Не знаю куда еще дальше копать... Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста! Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то? Спасибо. |
№9
20 05 2013, 13:42
Термомуфту проверяли?
Если она не работает (крутится, но с недостаточной скоростью), то нет необходимого съема тепла с радиатора и, следовательно, температура повышается. © О.Уайлд. |
№10
20 05 2013, 13:44
Shooomka
По моему ставят с е39. Но тебе нужно искать причину, а не устранять последствия. |
№11
20 05 2013, 13:46
Шланги на охлаждение не забиты?
|
№12
20 05 2013, 13:51
Shooomka : В общем ситуация такая. Поменяли термостат Акпп, почистили все радиаторы от пыли\грязи. Все вроде гуд... Подключили дису и кататься - температура масла в АКПП поднялась до 121 градуса. а температура антифриза 87 градусов. Коробка едет нормально, не тыркается и обороты не скачут. Не знаю куда еще дальше копать... Понимаю что колхоз, но предложили как вариант дополнительный масляный радиатор АКПП. Кто-нибудь сталкивался? Есть ли смысл? И какой лучше поставить? Посоветуйте пожалуйста! Ну и вообще, может кто скажет куда еще копать-то? Спасибо. Как вариант - звезда пришла теплообменнику (забит). |
№13
20 05 2013, 13:52
Анdрей : Термомуфту проверяли? Если она не работает (крутится, но с недостаточной скоростью), то нет необходимого съема тепла с радиатора и, следовательно, температура повышается. Он пишет, что антифриз 87С, значит ОЖ нормально охлаждается. Тут очень похоже на проблемы с циркуляцей масла через контур охлаждения коробки. |
№14
20 05 2013, 13:55
Шланги на охлаждении проверили, почистили.
"проблема циркуляции масла через контур охлаждения коробки" - косяк в самой коробке? HumanV, теплообменник должен быть горячим в какой момент? при старте и пока стрелка двигателя не "встала", или после езды? |
№15
20 05 2013, 14:01
HumanV
ну вот недавний пример - коробка после ТО, НОВЫЙ бублик, НОВЫЙ теплообменник, НОВОЕ масло с фильтром. термостат оригинал, ставился прошлым летом. ДИС на холостом ходу кажет ОЖ мотора (не моторного масла) 96 градусов, атфка 108 градусов. конечно 118-120 многовато, но в целом 100-110. Ремонт любых редукторов - лс |
№16
20 05 2013, 14:04
toolshed, я бы так не ссал если это не была 3яя коробка с таким диагнозом. две уже коньки откинули от перегрева... что-то как-то ломает уже транспортной компанией коробасы в Москву отправлять...
|
№17
20 05 2013, 14:06
Shooomka
ну так во всех этих коробках что, масло поменяли на новое, да? и пробеги их доподлинно известны? Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С
|
№18
20 05 2013, 14:08
так на всех 3-х температура была 118?
Season ticket on a one-way ride |
№19
20 05 2013, 14:11
Можно ли температуру АКПП/масла АКПП посмотреть с помощью инженерного меню? Если да, то как?)
MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№20
20 05 2013, 14:17
Hedgehog : Можно ли температуру АКПП/масла АКПП посмотреть с помощью инженерного меню? Если да, то как?) нет Season ticket on a one-way ride |
№21
20 05 2013, 14:21
Hedgehog, нет, нельзя
toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое. Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%. |
№22
20 05 2013, 14:24
Shooomka : Hedgehog, нет, нельзя toolshed, последняя коробка после перебора, и масло новое. Mafik, температура на предыдущих к сожалению не замерял, но там провернуло маслонасос, все говорили что перегрев 99%. копай систему охлаждения. что-то в ней не так работает. Season ticket on a one-way ride |
№23
20 05 2013, 14:40
Shooomka
а гидротрансформаторы после ремонтов или новый? я бы на твоем месте заменил теплообменник. мне сказали что старый как не промывай ничего не поможет, типа соты забиваются продуктами износа и площадь сечениея снижается. в результате затрудненная циркуляция. Ремонт любых редукторов - лс |
|
№24
20 05 2013, 14:50
А не проще на МКПП махнуть? И проблем меньше и машинка резвей.
|
№25
20 05 2013, 14:50
ded_vandal : А не проще на МКПП махнуть? И проблем меньше и машинка резвей. тут на вкус и цвет, всем фломастеры разные. Season ticket on a one-way ride |
Рекомендуем почитать на тему Температура масла АКПП 118 градусов С
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения