закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2010, 17:22
    • Сообщений 589
    • Профиль
    • Авто: давно уже не 328ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
вот рассматриваю 2 варианта для покупки. в одном стоит
S226A Спортивная настройка ходовой части

во втором
S225A Отсутствует ходовая часть в спорт.испол

но второй гораздо приятнее по комплектации и пробегу. вопрос следующий - насколько сильно отличаются эти два типа. и реально ли сделать апгрейд 225 на 226. и насколько это целесообразно.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
зачем вообще что то апгрейдить?
нравится - покупай
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2010, 17:22
    • Сообщений 589
    • Профиль
    • Авто: давно уже не 328ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
ну я просто не видел с225, и не ездил. а несколько раз катался на 226) поэтому и спросил про разницу между ними
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 30 06 2008, 10:08
    • Сообщений 46131
    • Профиль
    • Авто: евроцент
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: .. где снега не тают :)
    • Изображения: 10
    • Репутация: 7965
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
antonthe
бери ту что лучше по техсостоянию :) а подвеску заменить можно...
"Все счастье мира не стоит слезы одного ребенка!"
Ф. М. Достоевский

ПОМОГИ ДЕТЯМ!!!!!!!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
antonthe

225 это обычная подвеска. по дерьмовым дорогам ездить комфортнее на ней, чем на 226
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Спортивная настройка ходовой части - это более жесткие аммортизаторы, увеличенный диаметр дополнительных аммортизаторов, увеличенный диаметр резинометаллических шарниров стабилизатора и самого переднего стабилизатора, более короткие пружины - а исходя из этого более низкий клиренс. Благодаря низкому клиренсу, смещается вниз центр тяжести автомобиля, и улучшается его устойчивость на дороге. Так что если хочешь ездить комфортно бери s225, а s226 - ощутимо жеще, но надежнее и имеет больший материалоресурс, да и управлятся авто более контролируемо на высоких скоростях и холмистых извилистых дорогах. Но тем не менее s226 остается очень комфортной по сравнению с опцией "спортивная ходовая часть М". Апгрейд сделать можно, а насколько это целесообразно зависит от желания и самой потребности в спортивной езде.
Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2010, 17:22
    • Сообщений 589
    • Профиль
    • Авто: давно уже не 328ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
Везучий Фраер
спасибо. вот как раз это и нужно - лучшая управляемость. щас просто езжу на лексусе, на нем как на корабле по волнам, очень мягкая подвеска, и я скажу что ездить очень некомфортно. и именно из за этого захотел бмв)

вопросом цены подобного апгрейда кто то задавался?

Рекомендуем почитать на тему подвеска. s225a и s226a

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 08 2007, 11:58
    • Сообщений 864
    • Профиль
    • Авто: Е46 320 1998
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Раза в полтора дороже чем обычная
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 01 2010, 17:22
    • Сообщений 589
    • Профиль
    • Авто: давно уже не 328ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
ну так вопрос именно порядка цен а не соотношения)
тоесть в принципе вместа апгрейда на 226 можно прсото поставить бильштайн или типа того?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В оригинале идет Sachs, несколько лет назад менял свои амортизаторы, родные оригинальные были с эмблемой закс, а на новом оригинале, кроме логотипа бмв других логотипов не видел. Я думаю разницу ты не ощутишь.



наверное и для 226 опции и для исполнения для плохих дорог идут одинаковые, более жесткие амортизаторы.

На компактах в стоке идет 226 опция, и у меня еще дополнительно приделан пакет для плохих дорог.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Guestone :
Fedya316
Да, они более жесткие, но для 226 они еще и короче...

Точно также, как и короче для плохих дорог)
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
deadmaus5 :
Точно также, как и короче для плохих дорог)

::1::

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

Рекомендуем почитать на тему подвеска. s225a и s226a

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.