|
№1
10 03 2010, 13:49
вот рассматриваю 2 варианта для покупки. в одном стоит
S226A Спортивная настройка ходовой части во втором S225A Отсутствует ходовая часть в спорт.испол но второй гораздо приятнее по комплектации и пробегу. вопрос следующий - насколько сильно отличаются эти два типа. и реально ли сделать апгрейд 225 на 226. и насколько это целесообразно. |
№2
10 03 2010, 14:32
зачем вообще что то апгрейдить?
нравится - покупай Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№3
10 03 2010, 14:52
ну я просто не видел с225, и не ездил. а несколько раз катался на 226) поэтому и спросил про разницу между ними
|
№4
10 03 2010, 14:52
antonthe
бери ту что лучше по техсостоянию а подвеску заменить можно... Ф. М. Достоевский |
№5
10 03 2010, 14:56
antonthe
225 это обычная подвеска. по дерьмовым дорогам ездить комфортнее на ней, чем на 226 Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
10 03 2010, 15:58
Спортивная настройка ходовой части - это более жесткие аммортизаторы, увеличенный диаметр дополнительных аммортизаторов, увеличенный диаметр резинометаллических шарниров стабилизатора и самого переднего стабилизатора, более короткие пружины - а исходя из этого более низкий клиренс. Благодаря низкому клиренсу, смещается вниз центр тяжести автомобиля, и улучшается его устойчивость на дороге. Так что если хочешь ездить комфортно бери s225, а s226 - ощутимо жеще, но надежнее и имеет больший материалоресурс, да и управлятся авто более контролируемо на высоких скоростях и холмистых извилистых дорогах. Но тем не менее s226 остается очень комфортной по сравнению с опцией "спортивная ходовая часть М". Апгрейд сделать можно, а насколько это целесообразно зависит от желания и самой потребности в спортивной езде.
|
№7
10 03 2010, 18:17
Везучий Фраер
спасибо. вот как раз это и нужно - лучшая управляемость. щас просто езжу на лексусе, на нем как на корабле по волнам, очень мягкая подвеска, и я скажу что ездить очень некомфортно. и именно из за этого захотел бмв) вопросом цены подобного апгрейда кто то задавался? |
|
Рекомендуем почитать на тему подвеска. s225a и s226a
|
№8
11 03 2010, 12:20
Раза в полтора дороже чем обычная
|
№9
11 03 2010, 13:08
ну так вопрос именно порядка цен а не соотношения)
тоесть в принципе вместа апгрейда на 226 можно прсото поставить бильштайн или типа того? |
№10
14 05 2020, 14:29
В оригинале идет Sachs, несколько лет назад менял свои амортизаторы, родные оригинальные были с эмблемой закс, а на новом оригинале, кроме логотипа бмв других логотипов не видел. Я думаю разницу ты не ощутишь.
наверное и для 226 опции и для исполнения для плохих дорог идут одинаковые, более жесткие амортизаторы. На компактах в стоке идет 226 опция, и у меня еще дополнительно приделан пакет для плохих дорог. |
№11
14 05 2020, 15:30
Guestone : Fedya316 Да, они более жесткие, но для 226 они еще и короче... Точно также, как и короче для плохих дорог) bozman : Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
|
№12
14 05 2020, 15:36
deadmaus5 : Точно также, как и короче для плохих дорог) |
Рекомендуем почитать на тему подвеска. s225a и s226a
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения