|
№1
08 04 2020, 16:11
Привет, имею во владении купе исключительно в формате "спорт-инвентарь", отсюда есть вытекающие последствия - рву привода, стабильно правый привод отрыгивает. В качестве решения проблемы вижу переход на привода от дизельной трёх-литровой бмв, либо возможно инсталирование приводов\редуктора\подрамника от более ранних\поздних моделей, или же х5\х3
Пока знаю только то, что у меня редуктор и кардан от 325, и 330 привода мне просто не подойдут, а ещё сам кардан от 330 имеет уже другой тип стыковки с редуктором. В идеале конечно вообще бы прийти к редуктору с парой 4.4, но именно на короткие редукторы шли тонкие привода, мне же нужно как можно короче пару, и как можно жирнее привода. Видимо для такого спека - нужно либо фланцы переделывать, либо редуктор пересобирать, мне кажется с этим вопросом уже многие сталкивались и тема довольно распространена. Кроме того, часто вижу в описании на авто.ру или ещё где, что у людей подрамники от иксов, или от е90, но поиск по форума выдаёт только мои же сообщения. Резюмируя выше сказанное, есть вопросы: Как менее болезненно перейти на 330 привода? Менять разом и кардан, и редуктор? Может там ещё что-то не стыкуется? Есть ли варианты в короткий редуктор с парой 4.4 инсталировать толстые привода от 330 дизеля? Быть может, есть более лаконичные и доступные варианты, о которых я даже не догадываюсь? (купи ниссан, купи м3, ставь полный свап от м3). |
Рекомендуем почитать на тему Как грамотно свапнуть редуктор и привода на 330?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения