BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Вопрос по тормозилкам
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=370516
Страница 1 из 2

Автор:  Alex [ 10 04 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по тормозилкам

Поменял в круг тормозные диски и колодки + ремкомплекты всех суппортов. Поставил всё brembo max с насечками. Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних. Еще заметил пустой ход в начале педали тормоза. Он был и раньше, но я думал что это всё таки из за убитых тормозных накладок. Ход не большой, но например я ездил недавно на астре знакомого, у него вообще никакого пустого хода и тормоза прям колом ставят тачку при нажатии. Даже клевал передком с непривычки пока перегонял машину. Жижа на уровне. утечек нет. В чем может быть дело? или это у всех так е46? подумываю поменять жижу, ей уже второй год. но не думаю что что то изменится. С вакумником не думаю что могут быть проблемы, он по сути либо работает, либо нет ::hm::

Автор:  romanandreev_78 [ 10 04 2020, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

::stol:: ::stol:: ::stol:: колхоз дело добровольное

Автор:  iBiBi [ 10 04 2020, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре)))

Автор:  niko64 [ 10 04 2020, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

iBiBi :
Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре)))

::1::

Автор:  Fedya316 [ 10 04 2020, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex :
Поставил всё brembo max с насечками.


Alex :
тормоза остались на уровне прежних.


А с чего вдруг они должны стать лучше? Насечки это сохранения тормозных свойств при интенсивных торможениях. В гражданском режиме, они ничем от обычных тормозов не будут отличаться.

Alex :
Еще заметил пустой ход в начале педали тормоза.


Пробовал прокачать? Только прокачивать надо правильно, особенно это касается задних магистралей и машин с DSC.

Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

Автор:  niko64 [ 10 04 2020, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Fedya316 :
Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

вот это верно... ::kor::

Автор:  Джексон [ 10 04 2020, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Жижу тож махнул бы сразу,чтоб больше не лазить.

Автор:  Джексон [ 10 04 2020, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

niko64 :
Fedya316 :
Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

вот это верно... ::kor::

Не на всех тачках.На е90 тоже колом становится.Я после Е46 чуть носом руль не сломал. ::xa:: Е46 тачка прошловечная... ::xa::

Автор:  Alex [ 10 04 2020, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

ну как обычно троллям скучно, надо же отметиться в посту с своими со своим слабоумием ::40::

в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее. но да черт с ними. просто сам факт новых тормозов должен увеличить кпд от тормозной системы, старые были изношены сильно. имели борозды, да и колодки как не крути со временем теряют свои свойства. не стал менять жижу , так как не стал менять самостоятельно. ведь если воздух попадёт в блок абс , то выгнать его гораздо сложнее потом будет. оставил это дело сервису, где меняют под давлением. В итоге дельных идей нет как я понял? Сомнительно мне что такой ход это норма

Автор:  iwashka [ 10 04 2020, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Джексон :
niko64 :
Fedya316 :
Ну а тормоза не должны намертво схватывать в начале хода, тормозное усилие должно нарастать по мере нажатия на педаль.

вот это верно... ::kor::

Не на всех тачках.На е90 тоже колом становится.Я после Е46 чуть носом руль не сломал. ::xa:: Е46 тачка прошловечная... ::xa::

::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.

Автор:  Alex [ 10 04 2020, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

iwashka :
::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.


Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к ::30::

больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд.
Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь

Автор:  virtus61 [ 10 04 2020, 16:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

iBiBi :
Alex
Нажми на педальку левой ногой, будет как на астре)))

не встанет, всегда на автомате левой торможу)

Автор:  Fedya316 [ 10 04 2020, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex :
в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее.


Это называется смотрю в книгу - вижу фигу.

С чего у тебя на 30% эффективность возрастёт??? У тебя, что площадь соприкосновения диска и колодки возросла?

Автор:  SSL [ 10 04 2020, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Fedya316 :
эффективность

Это длина тормозного пути? ::kor::

Автор:  iwashka [ 10 04 2020, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex :
iwashka :
::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.


Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к ::30::

больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд.
Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь

Я не переделывал, не знаю. Кто то от 3.0 ставит(если конечно не о 3.0 идёт речь). Кто то от порша, через кастом переходники. Знаю точно, что на Е46 тормоза шлак. Особенно на механике это очень заметно.

Автор:  LANART [ 10 04 2020, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex :
Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних.


50-70км для полной притирки недостаточно.

Автор:  i_wont.. [ 10 04 2020, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

LANART :
Alex :
Покатался уже около 50-70км. Но заметил что тормоза остались на уровне прежних.


50-70км для полной притирки недостаточно.

согласен

притри тормоза сначала...да и колодки колодкам рознь, гражданские брембо полное Г

Автор:  Alex [ 10 04 2020, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Fedya316 :
Alex :
в описание на офф сайте заявлено что за счет насечек лучше отедение пыли и газов при торможении. а значит должно и возрасти характеристики. заявлено на 30% эффективнее.


Это называется смотрю в книгу - вижу фигу.

С чего у тебя на 30% эффективность возрастёт??? У тебя, что площадь соприкосновения диска и колодки возросла?


уже писал за счет чего. за счет отведения газа, фрикционной пыли и дорожной грязи которая попадает во время движения в тормоза. грубо говоря это всё снижает кпд тормозов на штатных дисках. здесь же всё отводится благодаря канавкам. а значит тормоза эффективней. но опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.

да и насчёт притирки. поверхности всё таки новые и ровные, перед установкой всё очищено и обезжирено. не думаю что нужно большое количество км для притирки.

Автор:  Alex [ 10 04 2020, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

iwashka :
Alex :
iwashka :
::1:: Стояли ate ceramic, сейчас оригинал. Разница в том, что при интенсивном торможении аte ceramic долго не теряли держак. А так согласен в Джексоном, не было нормальных тормозов на Е46! Если только полный кастом мутить.


Менять на многопоршневые и большего диаметра? это будет около 60-80к ::30::

больше вызывает интерес вакумник. может ли он изнашиваться каким то образом и снижать кпд.
Видел похожую проблему на форд транзит, там правда произошло с цилиндром сцепления, на штоке появилась выработка и получился очень большой пустой ход сцепления. Не знаю возможно ли такое здесь

Я не переделывал, не знаю. Кто то от 3.0 ставит(если конечно не о 3.0 идёт речь). Кто то от порша, через кастом переходники. Знаю точно, что на Е46 тормоза шлак. Особенно на механике это очень заметно.


нет. 2.5 на меху. очень заметно :( не понятно только почему. недостаточно большие диски? мало поршней? диаметр трубок мелкий? ведь тормозная система важная состовляющая безопасности. немцы вроде никогда не скупились на безопасность

Автор:  Fedya316 [ 10 04 2020, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex :
уже писал за счет чего. за счет отведения газа, фрикционной пыли и дорожной грязи которая попадает во время движения в тормоза. грубо говоря это всё снижает кпд тормозов на штатных дисках. здесь же всё отводится благодаря канавкам. а значит тормоза эффективней. но опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.


Это все актуально после серии торможений в пол, например при спуске с перевала или на треке. И диски с насечками просто дольше смогут сохранять стабильность по сравнению с обычными "гладкими", но никак не уменьшат тормозной путь при обычной гражданской езде. трассе.

Автор:  TARiK [ 10 04 2020, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Приведу пример, на е53 когда только купил, чуть каснешься педали и лежишь на лобовом. После некоторого времени перебирал суппорта, менял тормозуху, и тормоза стали не такими эффективными.

Есть несколько е30, та которая с пробегом около 200к имеет очень крутые тормоза тоже хватают, на других и давить надо сильно и тормозит сильно хуже.

Думаю дело в хорошей или плохой прокачке тк в блоке абс есть клапана, и при прокачке, мне говорили надо их с помощью диагностики открывать. Ну и если где воздух подсасывает то вакуумник фигово будет работать.

Автор:  Fedya316 [ 10 04 2020, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

SSL :
Это длина тормозного пути?


Это не у меня надо спрашивать.

Тормозной путь в сравнении со стоковыми дисками может быть короче только после серии торможений в пол, когда стоковые уже перегреются.
Тоже сейчас думаю себе поставить тормоза от 325 и соответственно взять терки брембо, так как иногда катаюсь с горок.

Автор:  Fedya316 [ 10 04 2020, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Alex :
о опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.


Прокачай нормально тормоза, заодно и жижу махнешь.
Я так вот так обходился подручными средствами https://www.drive2.ru/l/9961028/, но инпа или рейн нужны обязательно для прокачки задних контуров.

Автор:  LANART [ 10 04 2020, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

https://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/13- ... isc-usage/

Автор:  Ingineer [ 11 04 2020, 05:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос по тормозилкам

Fedya316 :
Alex :
о опять же повторюсь черт с этими канавками. новые диски + новые колодки всё равно должны ощущаться же.


Прокачай нормально тормоза, заодно и жижу махнешь.
Я так вот так обходился подручными средствами https://www.drive2.ru/l/9961028/, но инпа или рейн нужны обязательно для прокачки задних контуров.

Для замены жижи ни инпа ни Рейн не нужны

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/