закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2019, 12:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
А при чем тут Ёж? Тем более он новый, менял по осени.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2007, 11:03
    • Сообщений 17929
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7621
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сам разъем то норм?
Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW E30 325iX touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2019, 12:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Для самоуспокоения прочищал, поджимал контакты.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KorobSN :
провод управления от блока DDE до разъема прозванивали, цел. Куда копать, ума не приложу.


Дальше только лезть в ЭБУ)

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
[censored]... Плохо читаем форум. Я в свое время хорошо изучил эту проблему, пришлось даже буржуйские сайты проштудировать. В результате подобрал себе более современный и мощный блок бош от какой-то вольвы, уже не помню, и забыл про проблему.
[censored]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2019, 12:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Fedya316
Там, что-то может умереть и диагностика этого не увидит?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
suntehnic :
[censored]... Плохо читаем форум. Я в свое время хорошо изучил эту проблему, пришлось даже буржуйские сайты проштудировать. В результате подобрал себе более современный и мощный блок бош от какой-то вольвы, уже не помню, и забыл про проблему.


пролистал твои 177 сообщений, нашел только что-то про снятый с производства мотор от мазды и ни слова о блоке от вольво.

:
Заменил блок, заменил мотор (мой сильно изношен, а с мазды подошел 1 в 1). Проделал тест с откидыванием нижнего датчика. Официально заявляю - 1137328366 ПОЛНОСТЬЮ ПОДХОДИТ! :cool:
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Вентилятор системы охлаждения ламается..

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suntehnic :
[censored]... Плохо читаем форум. Я в свое время хорошо изучил эту проблему, пришлось даже буржуйские сайты проштудировать. В результате подобрал себе более современный и мощный блок бош от какой-то вольвы, уже не помню, и забыл про проблему.

Так и от Таза можно ченить повпендюривать...
Вопрос -зачем?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Миш,а он молотит постоянно у тебя?Или отрубается периодически?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Все правильно, этот блок шел на мазду, вольво, и фольксваген. Я его разбирал перед установкой, отличается более мощными полевиками. И при чем тут "от жигулей"? Бош он и в мазде бош. Диагностика не увидит. Блок - тупой исполнитель, преобразует и усиливает импульсы переменной скважности , приходящие от эбу. Отвечать он не умеет.
[censored]
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 08 2019, 12:45
    • Сообщений 5
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
suntehnic
В том то и дело, что вентилятор и его блок живые, на другом авто он работает. Глюк получается в ЭБУ, а что там может быть такое, чего не видет диагностический компьютер?
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
KorobSN :
провод управления от блока DDE до разъема прозванивали, цел.

В самом дде смотри этот пин на плате
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
KorobSN :
suntehnic
В том то и дело, что вентилятор и его блок живые, на другом авто он работает. Глюк получается в ЭБУ, а что там может быть такое, чего не видет диагностический компьютер?

Не, эт я не тебе. В твоем случае искать проблему в эбу или разъемах. Сними его и отнеси в какую-нить мастерскую для начала, мож вода проникла и что-то сожрала. Чтоб отмыли и осмотрели на предмет непропаев.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 03 2007, 16:36
    • Сообщений 12437
    • Профиль
    • Авто: 2.2 МКПП
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 4101
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Джексон :
Миш,а он молотит постоянно у тебя?Или отрубается периодически?

Он включался в какой-то момент на всю и не выключался, потом стал включаться только с включением кондея, потом совсем перестал включаться...оказалось датчик на нижнем патрубке ерундил, но ошибку не выдавал, мы его потрогали а он сразу показания менять начал, махнул его, сейчас все ок, правда вентель я оригинальный уже поставил..))
http://vk.com/agforged

Рекомендуем почитать на тему Вентилятор системы охлаждения ламается..

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.