|
№1
31 01 2020, 21:50
Было так:
135 TPS-selftest 90 TEG_UP_1 93 TEG_DOWN_2 90 TEG_UP_1 91 TEG_UP_2 https://www.youtube.com/watch?v=kJVRmzsRaKE как обычно симптомы пердеж чек емл асб ручник и т.д. машина не едет. обороты не набирает. при нажатии на газ глохнуть пытается. при сбросе газа пердит стреляет в моторе ощущение что куча болтов болтается. ну думаю дроссель...т.к. уже было лет 8 назад. я тогда купил новый дроссель VDO. поставил и все полетел. Думаю ну фиг с ним купил новый дроссель. Поставил. И хрен чо все тоже самое. Ну разве что ошибки по памяти: 118 TPS-MAF Unplausibilitaet 90 TEG_UP_1 91 TEG_UP_2 Сбрысываешь ошибки прямо на работающей машине. Остается только: 118 TPS-MAF Unplausibilitaet Но все те же гирлянды. Единственно что машина может ехать. т.к. реагирует на педаль газа. Но при сбросе газа, пердит, стреляет и внутри мотора ощущение что болты в поддоне дребеззжат. Разъем на дроссель ест-но ломаный как и у всех. но встален до щелчка. пробрызгивал его фигней для контактов продул компрессором не помогло. Куда копать? DME? |
№2
31 01 2020, 23:54
|
№3
01 02 2020, 11:09
на м52ту в редких случаях сопливил термостат и антифриз по проводам просачивался в мозг и мозг глючил, штекер на термосе мокрый и контакты мозгов тоже.
но я не доктор, так вспомнил случайно |
№4
01 02 2020, 18:49
UPDATE^
открыл блок управления двигателем. достал. протер микросхему спиртом засунул все обратно. один провод тонкий красный был с нарушением изоляции. сомневаюсь что он был причиной. т.к. там везде пластик. сеять некуда. заизолировал. машина завелась и поехала как ни в чем не бывало. |
Рекомендуем почитать на тему Вопрос что умерло DME дроссель проводка?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения