BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Ремонт М54В30
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=367558
Страница 3 из 4

Автор:  Geplew [ 23 08 2019, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Млин, может оно и лучше будет, контрактник взять... вопрос где его в хорошем состоянии взять. Призадумался прям...

Автор:  Tartar [ 23 08 2019, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Верно,200-300 пробегает а другой мотор не факт, и за писят м54в30 в норм состоянии не купить,сотка минимум

Автор:  Top Gun [ 23 08 2019, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Ищи. Я себе купил с американца 3.0 за 100 рублей с пробегом авто по карфаксу всего 130 тыс. Т.е у мотора ещё есть запас примерно в 170 тыс. Что вполне устраивает при соотношении цены и качества и оставшегося ресурса. Потому как я более чем уверен что откапиталенный за 150 тыс мотор не пройдёт ещё 170-200 тыс. к тому пробегу, который уже прошёл этот мотор.
И самое интересное, этот мотор ещё можно будет откапиталить в будущем, а уже откапиталенный - нет. Хотя к тому моменту это уже будете нужно. Умрет сама машина к тому времени.

Автор:  Geplew [ 23 08 2019, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Top Gun :
Ищи. Я себе купил с американца 3.0 за 100 рублей с пробегом авто по карфаксу всего 130 тыс. Т.е у мотора ещё есть запас примерно в 170 тыс. Что вполне устраивает при соотношении цены и качества и оставшегося ресурса. Потому как я более чем уверен что откапиталенный за 150 тыс мотор не пройдёт ещё 170-200 тыс. к тому пробегу, который уже прошёл этот мотор.
И самое интересное, этот мотор ещё можно будет откапиталить в будущем, а уже откапиталенный - нет. Хотя к тому моменту это уже будете нужно. Умрет сама машина к тому времени.

100-130к, я так понимаю, это расценки полного сета. С навеской, датчиками, впускным коллектором и тд и тп. По идее, мне всего лишь нужна бошка со столбом. Само-собой с шпг внутри. Или такое нереально найти?

Автор:  George_e30 [ 23 08 2019, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Top Gun :
Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт

Бла-бла бла.. [censored]. Контрактник - кто в мешке, который неизвестно кто и как насиловал... И что туда лил. И как часто это что-то менял. Раз в 25к?

Tartar :
Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут))

::1:: ::1:: ::1::

Перебирать уметь надо. А не "у дяди васи\ромы\пети в гараже". А когда себе делаешь, ты уж тут все максимально oкуенно делать будешь))

Автор:  Top Gun [ 23 08 2019, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

За 100 я лично купил мотор в сборе ( столб, головка, впуск, выпуск с катами ) без гены, стартера, гура и компрессора кондея.

Автор:  Top Gun [ 23 08 2019, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

George_e30 :
Top Gun :
Я лично тоже за контрактник. Тем более будет заводская сборка и обойдётся меньше чем ТС планирует на ремонт

Бла-бла бла.. [censored]. Контрактник - кто в мешке, который неизвестно кто и как насиловал... И что туда лил. И как часто это что-то менял. Раз в 25к?

Tartar :
Если норм перебрать будет ходить долго е46 столько не живут))

::1:: ::1:: ::1::

Перебирать уметь надо. А не "у дяди васи\ромы\пети в гараже". А когда себе делаешь, ты уж тут все максимально oкуенно делать будешь))

Не согласен. Уж как тут моторы насилуют, чем заправляют и какие масла льют, даже говорить не хочется. Покупал за все времятри контрактных мотора, один с Америки и два с Англии, при снятии головки состояние мотора было просто идеальное. У нас просто нет таких состояний. Поэтому всякие инсинуации по поводу задроченности контрактных иностранных моторов несостоятельны. Больше вероятность, что тебе при капиталка мотор запоганят. Поэтому не доказал. А мой опыт приобретения контрактных моторов показывает что это выгоднее и моторы будут лучше, чем откапиталенный. В остальном какждай сам себе режиссёр.
А по поводу Васи ромы и вахтанга, маловероятно, что ты лично соберёшь мотор лучше чем это сделают на заводе в оригинале.

Автор:  George_e30 [ 23 08 2019, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Топыч, это лотерея. Кому повезет. Я не буду браться сейчас по з\ч требуемым называть, но даже если это будет 120, то у меня НОВЫЙ мотор. А не пропиханный во все щели))

Top Gun :
Покупал за все времятри контрактных мотора, один с америки дива с англии, при снятии головки состояние мотора было просто идеальное.

Покупал 2. Один (говорили япония, оказался америкос) м42, без доков (когда они нужны были) пересыпал себе в блок м40, с расточкой блока. Да, разбирая его скажу состояние у него офигенное было.
второй м52б28ту, с англии. Не разбирал, но дпрв выпуска, дпдз и еще какой-то датчик менял. Значит за мотором так следили...
И потом, я мотор сам перебрал, и уверен, что он свои 400+к отъездит. А катаясь на контрактнике всегда будет червячок.. А сколько же тебе осталось..

Автор:  ДЕНЧИК1988 [ 23 08 2019, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Окулист :
undefined

Тамбовская область, Мичуринск

Автор:  Top Gun [ 23 08 2019, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Про какие 400 тыс речь? Заводской мотор с нуля ходит 250 тыс потом начинает в геометрической прогрессии подъедать масло уже к 300 тыс это уже однозначная капиталка. Тогда как мотор не новый а отремонтированный на коленке (читай, в гараже, даже прямыми руками) как сможет пройти 400 тыс? Как говорил один персонаж в рекламе: это фантастика. Мотор собранный на заводе , это мотор собранный на заводе , а не в гараже или автосервисе.

Автор:  ДЕНЧИК1988 [ 23 08 2019, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Да какая целесообразность перебирать такие моторы, про современные вообще молчу, но даже м54 уже не рентабельно, я еще раз говорю: приехай и посмотри на мотор за 50 тыщ, поддон и клапанная сняты, там чистота, снят с кабрика, я лично на масле больше 5 тыщ не ездил, реально расход масла 5w30 поллитра за этот пробег

Автор:  George_e30 [ 23 08 2019, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Не буду говорить за все моторы. Но на 200 надо поменять цепь. Еще можно и нужно менять мск. кольца. А если ничего из этого не менять, то да, ушатать можно быстрее.
30-ку с м40 брал с пробегом 386к. И, собственно говоря, если бы предхоз не был лопух, то до 450 мотор бы доездил. только у него походу порвался ремень ГРМ, и чутка загнуло 1 клапан. Тот самый, у которого потом тарелку оторвало...



Масла в выхлопе не было.

ДЕНЧИК1988 :
про современные вообще молчу,

Увы, но это правда))

Автор:  Top Gun [ 23 08 2019, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Никого не принуждаю. Каждый решает для себя сам. Но для себя я давно все решил, капиталить нет смысла. Проще найти контрактник, дешевле и практичнее.

Автор:  George_e30 [ 23 08 2019, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Top Gun :
Никого не принуждаю. Каждый решает для себя сам.

Соглашусь. Сейчас, во времена, когда машина - ширпотреб, и их многие меняют как перчатки... Мож контрактник и удобнее. Но когда твоя машина - твой лучший друг.. в том смысле, что продать ее, это как друга предать.. Я лучше откапиталю))
P.S. но не факт, что не будет при этом лежать в гараже контрактник "про запас" ::xa:: ::xa:: ::xa:: "кончился" мой, контрактник воткнул, а свой откапиталил)) Контрактник-то тоже когда-нить приедет ::xa:: ::xa:: ::xa::

P.P.S. Мой отец накатывал 100к в год) Я чутка меньше, но все равно, это 3.5-4 года до 300)

Автор:  Top Gun [ 23 08 2019, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Да при пробеге 600 тыс е 46 уже сгниет до основания.

Автор:  George_e30 [ 23 08 2019, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Ну у меня е53)) И для меня в машине главное живой кузов)) А еще есть такая штука раст-стоп. Которая в смеси с пушсалом вообще чудеса творит))
А все остальное - можно сделать своими руками))

Автор:  Top Gun [ 24 08 2019, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.

Автор:  George_e30 [ 24 08 2019, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Top Gun :
Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.

И ты 100% правильно сказал. Только живой, оригинальный кузов. Остальное "гнилое ведрище")))
И поx, что там с подвеской или двигом))) Это делается)) а кузов - нет. точка.

Автор:  Top Gun [ 24 08 2019, 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Я когда смотрю ролики по восстановлению Тарикиных тридцаток и когда говорят, что это коллекционные машины - становится смешно. Это просто дырявые вёдрышки, которые не стоят и 500 баксов, потому что это гнильё. Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом, а не в гараже газовой горелкой.

Автор:  George_e30 [ 24 08 2019, 01:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Top Gun :
Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом

Этот способ называется "точечная сварка". А любое "подваривание" любыми другими способами вызывает "цветение" и "отпускание" металла, что ведет к неминуемому ржавлению вокруг, со всеми вытекающими... Но это понимание не всем дано))

Автор:  Geplew [ 27 09 2019, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло?
У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73
В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком?

Автор:  niko64 [ 30 09 2019, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Geplew :
тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло?
У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73
В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком?

Сам ГБЦ ремонтируешь?И что у тебя "вылезло"?

Автор:  Geplew [ 21 11 2019, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Если кому интересно.
Закупил втулки и клапана TRW. Старые втулки вылезли 12.53мм. Само-собой взял того же размера. Новые клапана выпуск - 5.95, впуск - 5.965, Втуки 6мм. Заказал токарю выпрпесовщик по чертежам из интернетов - рвёт 6мм шпильку. В итоге рассверливал втулки до 7мм и нарезал в них резьбу под 8мм болт. Выходит как по маслу. Запрессовывал новые втулки выпресовщиком с новой, самодельной шпилькой из старого клапана. Втулки охлаждал в морозилке, голову особо не грел. Первые 6 втулок по незнанию прессовал смазывая моторным маслом. Первая четверть хода шла нормально, затем с жутким скрипом, а затем щелчками и очень туго. 7ю втулку поспешил, и забыл смазать. Дело пошло очень мягко. Остальные решил прессовать на сухую.

Вопрос по масленому насосу, а точнее по пружине редукционного клапана в насосе. Какой длинны новая пружина? Нужно ли её менять для профилактики на пробеге 250к и чем грозит просевшая пружина в клапане? Проблем с давлением масла никогда не было. Дрыгун, конечно, в жутких лаковых отложениях от предыдущих хозяев, но замена масла каждые 5ткм последние 25ткм сделала своё дело. Никакого говна, даже кольца почти раскоксовало)

Автор:  Geplew [ 21 11 2019, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт М54В30

Icar :
Boba берет в переборку целиком.

В поисках мастера, повторно наткнулся на этого человека. Как оказалось он занимается только сборкой разборкой двигателя. На какие-то более ответственные работы, по типу выпресовки втулок, прирезки сёдел, дефектовки кв и тп, он отдаёт железо, вроде, в мотортехнологию. То есть отдавать, даже хвалёным мастерам, на ремонт двигатель, для себя я смысла не вижу. Минус только в доп. затратах на недостающий инструмент, который в некоторых случая можно смастерить из говна и палок за бесплатно.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/