|
№1
22 08 2019, 14:11
Здравствуйте. М54В30 250т.км.
Запланировал капиталочку на осень. Пожирает масло + течь заднего сальника кв. 900-1000мл на 1000км. Ну раз уж делать, то всё и как следует. Так как нет узкоспециализированного инструмента и станков, нужно отдать голову и блок на дефектовку с последующим ремонтом. Нужно заменить направляющие клапанов и шлифануть плоскости. Собственно вопрос. Нужен проверенный и главное ответственный ЧЕЛОВЕК в Москве (не автосервис), кто занимается подобным ремонтом. Не обязательно только с бмв двигателями. Сам я из Липецка и у меня уже просто рвёт жопу от местных "мастеров". Не важно, приезжаю я на bmw или отец на ларгусе. В итоге одно и тоже: либо обман, либо делают одно, а ломают другое. За это время заработал паранойю... Поэтому ищу конткреного человека, за которого народ может ручиться. Очень надеюсь на вашу помощь |
№2
22 08 2019, 14:45
Человек тебе не сделает.
Блок точат и голову по плоскости на спаец оборудовании, там же могут и мотор собрать. В москве есть такие конторы. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№3
22 08 2019, 14:57
Geplew : Здравствуйте. М54В30 250т.км. берет в переборку целиком.Запланировал капиталочку на осень. Пожирает масло + течь заднего сальника кв. 900-1000мл на 1000км. Ну раз уж делать, то всё и как следует. Так как нет узкоспециализированного инструмента и станков, нужно отдать голову и блок на дефектовку с последующим ремонтом. Нужно заменить направляющие клапанов и шлифануть плоскости. Собственно вопрос. Нужен проверенный и главное ответственный ЧЕЛОВЕК в Москве (не автосервис), кто занимается подобным ремонтом. Не обязательно только с бмв двигателями. Сам я из Липецка и у меня уже просто рвёт жопу от местных "мастеров". Не важно, приезжаю я на bmw или отец на ларгусе. В итоге одно и тоже: либо обман, либо делают одно, а ломают другое. За это время заработал паранойю... Поэтому ищу конткреного человека, за которого народ может ручиться. Очень надеюсь на вашу помощь Все остальное сказал Тарас. А BMW лучше |
№4
22 08 2019, 15:02
Почему я сам хочу разобрать/собрать.
1. Спокойнее 2. Дешевле 3. По кайфу делать самому За контакт спасибо, уже что-то |
№5
22 08 2019, 15:08
Geplew
Шлифовка, опрессовка - это именно в конторы. Они делают как раз нормально. А BMW лучше |
№6
22 08 2019, 15:15
Icar : Geplew Шлифовка, опрессовка - это именно в конторы. Они делают как раз нормально. Ну ок... Может подскажешь места? |
№7
22 08 2019, 15:17
Я так понял тс интересуется именно специалистом, т.е. он (специалист) может работать на СТО или в шалаше своём на спижженном в своё время станке, но главное что б чел был толковый! А то станция может быть и красивая-дорогая, а работу сделает стажёр с кривыми руками
|
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№8
22 08 2019, 15:21
sash345 : Я так понял тс интересуется именно специалистом, т.е. он (специалист) может работать на СТО или в шалаше своём на спижженном в своё время станке, но главное что б чел был толковый! А то станция может быть и красивая-дорогая, а работу сделает стажёр с кривыми руками Совершенно в дырочку! |
№9
22 08 2019, 15:32
Мы давно собираем моторы и мастера знакомые тоже, отвез блок в механику и голову. Там все проточат.
На приемке проверил поршни на элипсность голову на плите оп плоскости проверил и повез это все к механику которому доверяешь. Он все соберет. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№10
22 08 2019, 15:53
А BMW лучше |
№11
22 08 2019, 15:55
Geplew : sash345 : Я так понял тс интересуется именно специалистом, т.е. он (специалист) может работать на СТО или в шалаше своём на спижженном в своё время станке, но главное что б чел был толковый! А то станция может быть и красивая-дорогая, а работу сделает стажёр с кривыми руками Совершенно в дырочку! Стажеров там не держат. Бывают конечно вопросы... но это исключения из правил и обычно спорные. Моторист может и не увидеть трещину, которая окажется в блоке/бошке после опрессовки/проточки. А BMW лучше |
№12
22 08 2019, 16:24
Icar : Почитал их отзывы... Походу они не сильно заморачиваются контролем проделанной работы. |
№13
22 08 2019, 16:26
да, потому контроллировать должен механик который будет собирать двиг.
мы там делали несколько моторов, и мне лично делали 2 мотора там. Никаких проблем не было. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№14
22 08 2019, 16:48
TARiK : да, потому контроллировать должен механик который будет собирать двиг. ВЫ сейчас серьёзно? Механик привёз блок на расточку/шлифовку. Дал размеры. Мастер расточил/шлифанул, но не по размерам. Механик перепроверил, хотя не должен был. Размеры не совпали. Спасибо, но в попу такую контору. И, походу, в ваш сервис тоже не стоит обращаться, раз вы делаете у них... |
№15
22 08 2019, 16:54
[censored], ты забавный.
По-твоему никто не косячит? Конечно надо проверять. Знакомому в элипс точнули цилиндр блока. В наш сервис не надо конечно. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№16
22 08 2019, 16:59
TARiK : Знакомому в элипс точнули цилиндр блока. интересно как это, напильником точили что ли |
№17
22 08 2019, 17:00
TARiK : [censored], По-твоему никто не косячит? Если ты косячишь в своей профессии, значит ты профнепригоден. Ок, все мы люди и в жизни разные ситуации бывают. Один/два косяка простительно, но когда каждый 2-3 комментарий о несоответствии размеров это уже перебор |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№18
22 08 2019, 17:01
Ну как, стол увело, или не выставили горизонталь - бывает.
Ворос как потом решать. А решается все нормально обычно. Правда про элипс узнали когда мотор 2 раза лег ) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№19
22 08 2019, 17:02
Geplew : TARiK : [censored], По-твоему никто не косячит? Если ты косячишь в своей профессии, значит ты профнепригоден. Ок, все мы люди и в жизни разные ситуации бывают. Один/два косяка простительно, но когда каждый 2-3 комментарий о несоответствии размеров это уже перебор Просто если все ок, мало кто будет писать комменты из серии ах какие редята как же хорошо мне проточили шейку коленвала, я был протсто в шоке от допуска и шерховатости поверхности ))) Ну не смеши, у них поток, все кто собирает моторы из моих знакомых точат у них. Брак бывает на любом производстве. BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№20
22 08 2019, 17:03
Geplew : TARiK : да, потому контроллировать должен механик который будет собирать двиг. ВЫ сейчас серьёзно? Механик привёз блок на расточку/шлифовку. Дал размеры. Мастер расточил/шлифанул, но не по размерам. Механик перепроверил, хотя не должен был. Размеры не совпали. Спасибо, но в попу такую контору. И, походу, в ваш сервис тоже не стоит обращаться, раз вы делаете у них... я думаю там гарантия есть, и механник, конечно перепроверит, лучше на берегу косяк выявить, чем потом мотор разбирать |
№21
22 08 2019, 17:04
лучше при приемки брать микрометр и все промерять.
у меня есть другие товарищи которые не занимаются подобной фигней, они просто по вину закажут новый блок колено поршни все новое, и по технологии собирут ) но там бюджеты другие, да и клиенты тоже ))) BMW E10 typ114 2002 '74 BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II BMW E30 325i touring '90 BMW E30 325iX touring '90 BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1 |
№22
22 08 2019, 17:14
TARiK : Ну как, стол увело, или не выставили горизонталь - бывает. Просто [censored] ахуенно! На шиномонтажке болты на колесе не докрутят, а потом соскребай мозги с отбойника. Бывает, [censored]! TARiK : Вопрос как потом решать. А решается все нормально обычно. Как это нормально решить? Вернуть деньги? [censored]*й они мне не нужны. Только покупка нового блока. И повезёт, если моторист заранее всё проверит. А то так клина словишь и половина двигла на помойку |
№23
22 08 2019, 17:17
TARiK : Ну как, стол увело, или не выставили горизонталь - бывает. Вы случайно не с липецка? Мне казалось такие дол****бы только у нас водятся, от чего у меня жопа горит... |
№24
22 08 2019, 17:22
TARiK : у меня есть другие товарищи которые не занимаются подобной фигней, они просто по вину закажут новый блок колено поршни все новое, и по технологии собирут ) но там бюджеты другие, да и клиенты тоже ))) норм тема, но целесообразно на мертвецах с пробегом от 500ткм, или если денег попой жуй |
№25
22 08 2019, 17:42
Geplew : Вы случайно не с липецка? Мне казалось такие дол****бы только у нас водятся, от чего у меня жопа горит... Такие дол***бы в каждом сервисе есть. Просто в одних сервисах их много, а в других мало. Да что сервис, на каждом производстве есть. Я тоже стараюсь все делать сам по машине, потому что в Подмосковье тоже самое в сервисах. Есть несколько знакомых, которым я могу доверить машину, но они моторами не занимаются |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения