|
№76
23 08 2019, 23:32
Ну у меня е53)) И для меня в машине главное живой кузов)) А еще есть такая штука раст-стоп. Которая в смеси с пушсалом вообще чудеса творит))
А все остальное - можно сделать своими руками)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№77
24 08 2019, 01:10
Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№78
24 08 2019, 01:19
Top Gun : Любой проваренный в гараже кузов это гнилое ведрище. Никакой расстоп и пушсало никогда не спасёт его. Любое подваривание - максимум на пару лет. И ты 100% правильно сказал. Только живой, оригинальный кузов. Остальное "гнилое ведрище"))) И поx, что там с подвеской или двигом))) Это делается)) а кузов - нет. точка. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№79
24 08 2019, 01:27
Я когда смотрю ролики по восстановлению Тарикиных тридцаток и когда говорят, что это коллекционные машины - становится смешно. Это просто дырявые вёдрышки, которые не стоят и 500 баксов, потому что это гнильё. Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом, а не в гараже газовой горелкой.
«Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй) "не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке! по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?" (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха) |
№80
24 08 2019, 01:50
Top Gun : Чтоб машина имела право называться коллекционной машиной, у неё должен быть крепкий правильно сваренный кузов, заводским способом Этот способ называется "точечная сварка". А любое "подваривание" любыми другими способами вызывает "цветение" и "отпускание" металла, что ведет к неминуемому ржавлению вокруг, со всеми вытекающими... Но это понимание не всем дано)) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№81
27 09 2019, 19:51
тему ап!
Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло? У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73 В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком? |
№82
30 09 2019, 18:08
Geplew : тему ап! Подскажите по ремонтным размерам направляющих втулок. На сколько соток больше брать размер? Или ставить то, что вылезло? У разных производителей, свои размеры. Например у TRW это 12.53 и 12.73 В случае просадки седла в пределах допусков, нужно подтачивать клапан в длинну? в месте контакта с гидриком? Сам ГБЦ ремонтируешь?И что у тебя "вылезло"? |
|
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
№83
21 11 2019, 18:18
Если кому интересно.
Закупил втулки и клапана TRW. Старые втулки вылезли 12.53мм. Само-собой взял того же размера. Новые клапана выпуск - 5.95, впуск - 5.965, Втуки 6мм. Заказал токарю выпрпесовщик по чертежам из интернетов - рвёт 6мм шпильку. В итоге рассверливал втулки до 7мм и нарезал в них резьбу под 8мм болт. Выходит как по маслу. Запрессовывал новые втулки выпресовщиком с новой, самодельной шпилькой из старого клапана. Втулки охлаждал в морозилке, голову особо не грел. Первые 6 втулок по незнанию прессовал смазывая моторным маслом. Первая четверть хода шла нормально, затем с жутким скрипом, а затем щелчками и очень туго. 7ю втулку поспешил, и забыл смазать. Дело пошло очень мягко. Остальные решил прессовать на сухую. Вопрос по масленому насосу, а точнее по пружине редукционного клапана в насосе. Какой длинны новая пружина? Нужно ли её менять для профилактики на пробеге 250к и чем грозит просевшая пружина в клапане? Проблем с давлением масла никогда не было. Дрыгун, конечно, в жутких лаковых отложениях от предыдущих хозяев, но замена масла каждые 5ткм последние 25ткм сделала своё дело. Никакого говна, даже кольца почти раскоксовало) |
№84
21 11 2019, 18:31
Icar : Boba берет в переборку целиком. В поисках мастера, повторно наткнулся на этого человека. Как оказалось он занимается только сборкой разборкой двигателя. На какие-то более ответственные работы, по типу выпресовки втулок, прирезки сёдел, дефектовки кв и тп, он отдаёт железо, вроде, в мотортехнологию. То есть отдавать, даже хвалёным мастерам, на ремонт двигатель, для себя я смысла не вижу. Минус только в доп. затратах на недостающий инструмент, который в некоторых случая можно смастерить из говна и палок за бесплатно. |
Рекомендуем почитать на тему Ремонт М54В30
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения