|
№26
25 08 2019, 13:03
sash345 : ещё и вот на эти грабли не хотелось бы наступить viewtopic.php?f=17&t=136306&hilit=+%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%2A Если у тебя остался тот же редуктор, то о чём ваще вопрос! Какой, нафиг, оставлять редуктор? Я так понял речь про дорест. Ты же видишь, что на фото малышок разорвало. Его даже 316-е рвут. Капец, вопросы... Полюбому менять задний редуктор на 188 тип с передаточным 3,91. Или оба менять на родное передаточное. |
№27
25 08 2019, 13:24
bazinotti : Или оба менять на родное передаточное. Ну это и так ясно, что если менять то оба. Просто думал что на е83 стоит покрепче на на той моей калине родной автоматный 2.2 |
№28
25 08 2019, 13:36
и кстати, когда продал своего х5 3.0 другу, у него через 2 месяца наe6нулся задний редуктор (пробег ~230 обслужен был от и до). Так что и 4.10 тоже рвутся. Но там правда есть подозрение что жижу при замене левую налили.
|
№29
25 08 2019, 14:43
sash345 : думал что на е83 стоит покрепче Я, и все остальные, должны по косвенным признакам понять, что у тебя за авто и какие на нём стоят девайсы. Комплектуху, вин, дату пр-ва и всё остальное ты не говоришь. Поэтому, я могу только предположить, что речь идёт про хз дорест с моторм 2,5 бенз на акпп, там стоит малышок 3,91. А на таком же 3.0 стоит средний 3,64. |
№30
25 08 2019, 16:25
bazinotti : Я, и все остальные, должны по косвенным признакам понять, что у тебя за авто и какие на нём стоят девайсы. Комплектуху, вин, дату пр-ва и всё остальное ты не говоришь. Друг, не умничай! Кули тут понимать то- речь о М54. Рома и все остальные поняли, да и ты как видишь сразу правильно догадался. И тема создана не потому что я сейчас решил свапить, а в целом из интереса, нет у меня х3 и не было никогда, жена хочет, вот и продумываю варианты эконимии на налоге 7000р в год и возможность получить 3х литровый е83 быстрее чем в оригинале. Не факт же что полноприводный авто порвет редуктор, все ж таки мощность распределяется на зад и перед в отличии от е46 bazinotti : там стоит малышок 3,91. А на таком же 3.0 стоит средний 3,64. Про передаточное отношение из етк все понятно, вопрос был в другом. Есть ли у кого то опыт такого свапа и что происходит с оборотами/расходом на трассе и как поведут себя редукторы от 2.5 при такой конфигурации |
№31
25 08 2019, 19:34
sash345 : вопрос был в другом. что происходит с оборотами/расходом на трассе и как поведут себя редукторы от 2.5 при такой конфигурации Ну пока ты один умничаешь, закидывая абстрактные вопросы про несуществующий проект, а потом говоря, что и сам всё знаешь. По теме - Нормально будет. По оборотам на автомате добавится, но в пределах допустимого. Ехать будет приятно веселее, расход повысится, но уже не помню точно на сколько. Помню, что надоедало заправляться. |
№32
25 08 2019, 22:42
Tartar : На мой взгляд с м54в30 х3 не едет ваще,поставь на свои редуктора будет порезвей,а на автомате порвать редуктор сложно,тем более на полном приводе Едет - не едет, все относительно) У меня Х3 дорест 3.0 бенз, после перепрошивки блока управления едет заметно резвее на полностью стандартном авто. Совсем другие впечатления. Я бы пошел таким путем, чем переделывать 2.5-3, но у каждого свой путь) Интересно, какой бюджет переделки 2.5-3, стоит ли это экономии на налогах? |
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
№33
25 08 2019, 22:58
bazinotti : Ну пока ты один умничаешь, закидывая абстрактные вопросы про несуществующий проект, а потом говоря, что и сам всё знаешь. Сделаю вид что не заметил bazinotti : По теме - Нормально будет. По оборотам на автомате добавится, но в пределах допустимого. Ехать будет приятно веселее, расход повысится, но уже не помню точно на сколько. Помню, что надоедало заправляться. А вот это уже интересно, спасибо за инфу. И что по расходу, в городе как е53 3.0 или даже больше ещё? 18, 20 на сотню? |
№34
25 08 2019, 23:02
Bolid : Tartar : На мой взгляд с м54в30 х3 не едет ваще,поставь на свои редуктора будет порезвей,а на автомате порвать редуктор сложно,тем более на полном приводе Едет - не едет, все относительно) У меня Х3 дорест 3.0 бенз, после перепрошивки блока управления едет заметно резвее на полностью стандартном авто. Совсем другие впечатления. Я бы пошел таким путем, чем переделывать 2.5-3, но у каждого свой путь) Интересно, какой бюджет переделки 2.5-3, стоит ли это экономии на налогах? Интересно, что там шили на атмосферном м54, топливные карты правили? Время открытия форсов увеличили? Что еще можно там нашить то, на атмосфернике. Сдается мне это эффект плацебо... Или опровергни если есть цифры с диностенда или хотя бы с racelogic |
№35
25 08 2019, 23:07
sash345 : Интересно, что там шили на атмосферном м54, топливные карты правили? Время открытия форсов увеличили? Что еще можно там нашить то, на атмосфернике. Сдается мне это эффект плацебо... Или опровергни если есть цифры с диностенда или хотя бы с racelogic Этот эффект плацебо я ощущаю каждый раз, как выезжаю на нем, и мне он очень нравится) Цифр нет, не было интереса, но можно их сделать или сравнить динамику со стандартным Х3. Кому интересно, мне и так хорошо) Даже автомат тут в кайф (редкий случай). |
№36
16 10 2019, 23:58
Если менять на 3.0, то лучше редуктора тоже поинтереснее поставить
|
№37
13 11 2019, 17:48
Dobrec : Если менять на 3.0, то лучше редуктора тоже поинтереснее поставить Так суть то в том, что на родных (коротких) редукторах он веселей поедет! Вопрос то был про расход и кол-во оборотов на 5ой АКПП по трассе на 120 к примеру |
№38
13 11 2019, 17:51
А [censored] на нём гонять так?
|
Рекомендуем почитать на тему Свап е83 2.5 --> 3.0
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения