|
№1
20 07 2019, 11:33
Приветствую всех. Нужен совет по диагностике странного набора ошибок.
Машина: Е46, движок N46, седан, 2004 года. Симптомы: во время движения загорелись и не гаснут лампочки DSC и ручника (желтые), при запуске короткий писк. Других симптомов нет, машина ездит и рулится как обычно. Считал ошибки: 5E20 ABS-DSC: Pressure Sensor 1 2A67 DME: Valvetronic, internal fault В первый раз их удалось стереть (на холодной машине при включенном зажигании). Прокатился после этого по городу - все хорошо, лампы не горят. Еще раз считал после этого ошибки - пусто. Спустя примерно 600 километров во время движения снова загорелись обе лампы и запищало. Доехал до ближайшей парковки, заглушил, достал ноут, считал. Те же ошибки. Стереть удалось только 2A67, 5Е20 ни в какую. Запустил двигатель – удалось стереть обе, но как только поехал – снова лампы, писк и то же самое. Плюнул, благо никаких других симптомов нет – EML и чек не горят, машина нормально едет и управляется. Доехал 300 км до дома без проблем. Согласно километражу в журнале ошибок, они обе появляются всегда одновременно – и вот этого я понять не могу. Каким боком Valvetronic к DSC и что это вообще может быть? Ошибка 2A67 мне знакома, вылезала как-то раз вместе с 2A6B, чеком, EML и пропажей мощности, мне тогда по гарантии заменили сервомотор и датчик Valvetronic, и все прошло. Но сейчас походу дело в чем-то другом. Попробую завтра сбросить ошибки на холодную, а вот дальше-то что? В сервис я, естественно, поеду если не найду решения сам. Ямы или подъемника у меня нет и руки в плане любых слесарных работ растут из жопы, но с электрикой (а по симптомам сдается мне, что это она) дружу и попробовать поковыряться могу. Куда посмотреть? Разъемы может какие проверить, прозвонить что, или провода какие где могли отгнить, или инпой что-то глянуть... Спасибо. |
№2
20 07 2019, 12:55
Vengant : тогда по гарантии заменили сервомотор и датчик Valvetronic, и все прошло. Тогда это когда? Сколько машина после этого прошла? |
№3
20 07 2019, 13:11
Fedya316 : Vengant : тогда по гарантии заменили сервомотор и датчик Valvetronic, и все прошло. Тогда это когда? Сколько машина после этого прошла? В прошлом сентябре. Сначала поменяли датчик, ошибки ушли, но через пару дней снова вылезло то же самое. После этого заменили сервомотор и все стало хорошо. Машина прошла около 8 тысяч с тех пор. |
№4
20 07 2019, 13:36
Vengant : В прошлом сентябре. Сначала поменяли датчик, ошибки ушли, но через пару дней снова вылезло то же самое. После этого заменили сервомотор и все стало хорошо. Машина прошла около 8 тысяч с тех пор. Моторчику тогда еще рано помирать. Схемы смотри в WDS, но там конкретно питание моторчика с питанием датчика давления никак не связаны. На н46 моторчиком вальвтроника вообще ЭБУ двигателя напрямую управляет. Если только косы ЭБУ двигателя и ЭБУ DSC не коротят друг об друга, но это вообще на грани фантастики. |
№5
20 07 2019, 13:39
Fedya316 : Схемы смотри в WDS, но там конкретно питание моторчика с питанием датчика давления никак не связаны. На н46 моторчиком вальвтроника вообще ЭБУ двигателя напрямую управляет. Если только косы ЭБУ двигателя и ЭБУ DSC не коротят друг об друга, но это вообще на грани фантастики. Хм. То есть это все может оказаться совпадением и ошибки друг с другом не связаны? |
№6
20 07 2019, 20:36
Мда. Полтергейст, не иначе...
Сходил считал ошибки на холодную. 2A67 пропала. Зато вдобавок к 5E20 вылезла еще 5E24. Стер обе - стерлись без проблем. И что это блин такое... |
Рекомендуем почитать на тему Странные ошибки Е46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения