закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2018, 13:54
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Приветствую всех. Нужен совет по диагностике странного набора ошибок.

Машина: Е46, движок N46, седан, 2004 года. Симптомы: во время движения загорелись и не гаснут лампочки DSC и ручника (желтые), при запуске короткий писк. Других симптомов нет, машина ездит и рулится как обычно.

Считал ошибки:
5E20 ABS-DSC: Pressure Sensor 1
2A67 DME: Valvetronic, internal fault

В первый раз их удалось стереть (на холодной машине при включенном зажигании). Прокатился после этого по городу - все хорошо, лампы не горят. Еще раз считал после этого ошибки - пусто.

Спустя примерно 600 километров во время движения снова загорелись обе лампы и запищало. Доехал до ближайшей парковки, заглушил, достал ноут, считал. Те же ошибки. Стереть удалось только 2A67, 5Е20 ни в какую. Запустил двигатель – удалось стереть обе, но как только поехал – снова лампы, писк и то же самое. Плюнул, благо никаких других симптомов нет – EML и чек не горят, машина нормально едет и управляется. Доехал 300 км до дома без проблем.

Согласно километражу в журнале ошибок, они обе появляются всегда одновременно – и вот этого я понять не могу. Каким боком Valvetronic к DSC и что это вообще может быть? Ошибка 2A67 мне знакома, вылезала как-то раз вместе с 2A6B, чеком, EML и пропажей мощности, мне тогда по гарантии заменили сервомотор и датчик Valvetronic, и все прошло. Но сейчас походу дело в чем-то другом.

Попробую завтра сбросить ошибки на холодную, а вот дальше-то что? В сервис я, естественно, поеду если не найду решения сам. Ямы или подъемника у меня нет и руки в плане любых слесарных работ растут из жопы, но с электрикой (а по симптомам сдается мне, что это она) дружу и попробовать поковыряться могу. Куда посмотреть? Разъемы может какие проверить, прозвонить что, или провода какие где могли отгнить, или инпой что-то глянуть...

Спасибо.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
тогда по гарантии заменили сервомотор и датчик Valvetronic, и все прошло.



Тогда это когда? Сколько машина после этого прошла?

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2018, 13:54
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Vengant :
тогда по гарантии заменили сервомотор и датчик Valvetronic, и все прошло.

Тогда это когда? Сколько машина после этого прошла?

В прошлом сентябре. Сначала поменяли датчик, ошибки ушли, но через пару дней снова вылезло то же самое. После этого заменили сервомотор и все стало хорошо. Машина прошла около 8 тысяч с тех пор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Vengant :
В прошлом сентябре. Сначала поменяли датчик, ошибки ушли, но через пару дней снова вылезло то же самое. После этого заменили сервомотор и все стало хорошо. Машина прошла около 8 тысяч с тех пор.


Моторчику тогда еще рано помирать.
Схемы смотри в WDS, но там конкретно питание моторчика с питанием датчика давления никак не связаны.
На н46 моторчиком вальвтроника вообще ЭБУ двигателя напрямую управляет.

Если только косы ЭБУ двигателя и ЭБУ DSC не коротят друг об друга, но это вообще на грани фантастики.

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2018, 13:54
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Fedya316 :
Схемы смотри в WDS, но там конкретно питание моторчика с питанием датчика давления никак не связаны.
На н46 моторчиком вальвтроника вообще ЭБУ двигателя напрямую управляет.

Если только косы ЭБУ двигателя и ЭБУ DSC не коротят друг об друга, но это вообще на грани фантастики.

Хм. То есть это все может оказаться совпадением и ошибки друг с другом не связаны?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 09 2018, 13:54
    • Сообщений 59
    • Профиль
    • Авто: 318i E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Франкфурт
    • Репутация: 100
    • Новенький
Мда. Полтергейст, не иначе...
Сходил считал ошибки на холодную. 2A67 пропала. Зато вдобавок к 5E20 вылезла еще 5E24. Стер обе - стерлись без проблем. И что это блин такое...

Рекомендуем почитать на тему Странные ошибки Е46

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.