|
№1
25 08 2010, 12:10
Вопрос к знатокам. В связи с тем, что на 17 колесах ощутимо чувствуется колея возник вопрос - если сделать развал чуть отрицательнее (скажите насколько) ощущения изменятся? Если это важно - у меня опция S226. По идее площадь контакта будет чуть меньше, устойчивость в поворотах получше. Или я не прав - поправьте. И еще - на зиму так лучше не делать? Или тоже нормально?
|
№2
25 08 2010, 12:11
Andruxi_netu
колея чувствуется из за типа резины и размерности ее. так же из за подвески сход развал тут не причем |
|
№3
25 08 2010, 12:20
Из-за сход-развала нет разницы. Проверено на моём авто. И на БМВ развал и так ой-ой какой.
Колейность чувствуется и зависит от профиля и ширины резины... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№4
25 08 2010, 13:28
от более отрицательного развала нечего не поменяется, на BMW он и так отрицательние некуда, а то резину изнутри сожрет.....
насчет тоскания, у меня была мазда я на нее диски BBS воткнул более широкие и с нереальным вылетом, по колее тоскало так, что еле удерживал, особенно когда в колее тормозишь интенсивно, не выдержал поменял на другие менее широкие и нормальным вылетом ........ нечего тут не поделаешь, после замены дисков меняется колейность авто относительно накатанной колеи на дороге, колесо плохо ложится в колею, вот и тоскает.... можно с вылетом поэкспериментировать, я так предполагаю...... |
№5
25 08 2010, 13:33
оч. сильно зависит от вылета
и ширины резины |
№6
25 08 2010, 13:52
знаю, что от ширины сильно зависит.Ощущаю это каждый год при пересаживании с зимы на лето (зима 205, лето 225). Но вот думал развал поможет. Да и с чего там резине есться, если не шлифовать на дороге и в пол не оттормаживаться? Сход на это больше влияет.
В чем тогда прикол в той же М3, когда на ней стоят широкие катки - она ж ваще становится неуправляемая со всей своей дурью.. У других марок таких острых проблем с шириной резины нет, как у 46го. Между прочим, размер штатный 225/45R17 (ну конечно для немецких дорог прокатит, для наших нет). У 46х типа обратная тема - мощнее машина - тоньше резина |
|
№7
25 08 2010, 14:02
Я думаю М3 не для наших недодорог делалась На широкой и низкой резине управляемость намного лучше. А то что по колее таскает. так это не в машине дело, а в дорогах и дураках которые их делают
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
Рекомендуем почитать на тему Сход-развал - норма или отрицательный??
|
№8
25 08 2010, 14:25
на попу -2" на морду -1.5" и в 90-то градусный поворот можно заходить на 120 км/ч
There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№9
25 08 2010, 14:27
В чем же тогда хваленая управляемость БМВ? В повороте устойчивее? И все? А на прямой выкидывает в кювет при неровности? Что-то должно быть еще.. Не все же так плохо?! Живем то не в Германии. Надо че-то делать..
|
№10
25 08 2010, 14:28
dimi_p : на попу -2" на морду -1.5" и в 90-то градусный поворот можно заходить на 120 км/ч А на прямой в колее как? Не лучше? |
№11
25 08 2010, 14:29
и в норме какие значения? По нулям или как говорили выше тоже определенный минус? Сколько?
|
№12
25 08 2010, 14:39
Andruxi_netu : и в норме какие значения? По нулям или как говорили выше тоже определенный минус? Сколько? 330Ci - http://parchine.dyndns.org/test/e46/Rasval_330Ci.tif There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№13
25 08 2010, 14:51
по русски альтернативы нет? или хоть по английски..
|
|
№14
25 08 2010, 15:01
Сзади развал по -1.30' вроде... Спереди не помню...
У меня в книжке от Автодаты есть данные. и распечатка есть. На Спорт-подвеске развал вообще -2.05' вроде Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№15
25 08 2010, 15:03
Andruxi_netu : по русски альтернативы нет? или хоть по английски.. на вас батенька не угодишь, онлайн переводчики никто не отменял..... http://www.translate.ru/ http://babelfish.yahoo.com/ ну и т.д. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№16
25 08 2010, 15:05
перёд интервал -1.03 -0.23
зад интервал -2.19 -1.49 There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№17
25 08 2010, 15:07
dimi_p : Andruxi_netu : и в норме какие значения? По нулям или как говорили выше тоже определенный минус? Сколько? 330Ci - http://parchine.dyndns.org/test/e46/Rasval_330Ci.tif А есть разница данных у 330-й и например у 318-й? Или у всех Е46-х одни и те же развал-схождение? |
|
Рекомендуем почитать на тему Сход-развал - норма или отрицательный??
|
№18
25 08 2010, 15:13
serg700 : dimi_p : Andruxi_netu : и в норме какие значения? По нулям или как говорили выше тоже определенный минус? Сколько? 330Ci - http://parchine.dyndns.org/test/e46/Rasval_330Ci.tif А есть разница данных у 330-й и например у 318-й? Или у всех Е46-х одни и те же развал-схождение? есть разница но она не от мотора, а от установленной подвески зависит: сток, спорт, м-тех. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№19
25 08 2010, 15:38
dimi_p : serg700 : dimi_p : Andruxi_netu : и в норме какие значения? По нулям или как говорили выше тоже определенный минус? Сколько? 330Ci - http://parchine.dyndns.org/test/e46/Rasval_330Ci.tif А есть разница данных у 330-й и например у 318-й? Или у всех Е46-х одни и те же развал-схождение? есть разница но она не от мотора, а от установленной подвески зависит: сток, спорт, м-тех. S226 получается спорт? или сток? И приведенные цифры для какой подвески? |
№20
25 08 2010, 15:40
Цифры есть на любом приличном стенде, ты же не на глаз будешь регулировать.
Для стока могу завтра выложить лист, а вообще данные и в ТИСе быть должны. |
№21
25 08 2010, 18:20
dallas : а вообще данные и в ТИСе быть должны. их уже 1000 раз сюда выкладывали |
№22
25 08 2010, 18:25
Andruxi_netu : dimi_p : serg700 : dimi_p : Andruxi_netu : и в норме какие значения? По нулям или как говорили выше тоже определенный минус? Сколько? 330Ci - http://parchine.dyndns.org/test/e46/Rasval_330Ci.tif А есть разница данных у 330-й и например у 318-й? Или у всех Е46-х одни и те же развал-схождение? есть разница но она не от мотора, а от установленной подвески зависит: сток, спорт, м-тех. S226 получается спорт? или сток? И приведенные цифры для какой подвески? для S338A M SPORTPAKET II СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ M II + S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№23
25 08 2010, 18:30
а еслипоставил укороченные пружины, значит и сход развал свой? вообще кто занимается сход развалами они сделают, если им сказать или наоборот не говорить, или они выставляют по параметрам завода, а потом мучайся?
|
№24
25 08 2010, 18:49
6at9-6ez-6aZara
у меня пружины -30 -20 на М-ке тем не менее диапазоны заводские: перёд -1.20 -0.40 зад -2.00 -1.30 по факту спереди -1.48 / -0.48 с заду -1.48 / -1.30 так что выставлять можно по желанию. но чем больше углы и держак в поворотах, тем сидьнее ест внутреннюю честь протектора. There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C) |
№25
25 08 2010, 19:08
то есть эти углы на 330? -1.48 / -0.48 с заду -1.48 / -1.30
|
Рекомендуем почитать на тему Сход-развал - норма или отрицательный??
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения