|
№1
24 05 2010, 10:52
Всем привет! Помогите советом..... Купил машину в апреле.... Как только стало жарко включил кондей, а он дует тёплый воздух.... ну думаю заправить надо. Поехал на СТО, заправили, он поработал 3 дня и опять начал тёплый воздух гнать. Привёз им обратно машину чтоб разобрались..... Копались пол дня, сказали что один шланг повреждён, а он алюминиевый....я один день катался без него, вентилятор крутился постоянно, даже когда машина холодная. На следующий день шланг заварили, поставили на место, всё проверили, полёт нормальный.... Холодит отлично, вентилятор включается только в пробках при нагревании двигла. Прошла неделя, завожу машину и опять включается вентилятор.... крутится на постоянку, пока не заглушишь двигатель. Включаю кондюк, он гонит тёплый воздух.... Искал поиском похожие проблемы на форуме, но ничего не нашёл... если кто сталкивался с этой проблемой, буду признателен за любой совет. ( у меня климат-контроль)
|
№2
24 05 2010, 11:21
Съездий в нормальный сервис и сделай диагностику системы, у меня тоже в одном сервисе сказали что трубке хана, а потом когда жидкость закочали специальную, которую на ультрофиалете видно тока, сразу стало понятно что течёт не из трубки а из соединения,причём брызгало(образно конечно) как раз на трубку в место где запаяно уже как то было). поменяли резинку(стоит 50 рублей оригенал) и про проблему забыл
|
№3
24 05 2010, 11:47
Игоорь
посмотри сам, есть ли в кондее давление - открути колпачок и нажми на ниппель. Если не пшикнет, значит система не герметична, надо искать утечку. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№4
24 05 2010, 12:11
было тоже самое
купил на разборке нормальный шланг за 1000р и все) |
№5
24 05 2010, 12:18
Но ведь когда фреоном заправят всё нормально работает, только не долго ((( Видимо надо сервис менять....
|
№6
24 05 2010, 12:23
Игоорь
Так а должно работать два года (или сколько там до плановой замены хладагента). У тебя система скорее всего негерметична. Не зря же кондей с люминофором заправляют, дабы течи сразу находить. Не отчаивайся, у меня вот счас попадос на испаритель - это всю топреду разобрать надо, чтобы его поменять. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№7
24 05 2010, 12:35
Bosmr, спасибо! Близится лето, хочется с кондеем кататься.... У нас жара летом жесть....
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер....
|
№8
25 05 2010, 09:02
Разобрался в чём проблема. Возле лонжерона стоит осушитель кондиционера, по научному дегидрационный бак. К нему прикручена трубка алюминиевая, а на трубке стоит датчик давления. Фишка этого датчика упирается в металлический брызговик и на кочках отходит. Решение проблемы: взять ломик и отогнуть от брызговика кронштейн который держит осушитель кондиционера. Когда снимаешь клему с этого датчика, система переходит в аварийный режим и вентилятор крутится постоянно, а электро-магнитная муфта компрессора кондиционера не срабатывает.
|
№9
25 05 2010, 09:05
вот бы фотки исчо этого чуда, а то у меня всё тож самое заправлял пару раз через неск дней опять теплым дует
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№10
25 05 2010, 09:47
mickeyyy, а ты когда кондиционер включаешь, эл.магнитная муфта компрессора крутится или нет?
|
№11
25 05 2010, 10:47
Игоорь
Повезло тебе! Легко отделался. Также алюминиевые и деревянные конструкции. |
№12
25 05 2010, 13:15
Вот фото датчика который упирался в металлический брызговик. На фото видно место соприкосновения, металл уже загнут....
|
№13
25 05 2010, 18:46
а у меня после зимы почему-то лопнула алюминиевая трубка от радиатора кондишена, в месте, где "приварен" золотник для закачки фреона "порадовался" когда выяснилось, что у Иксая и эта трубка отличная от всех - опять под заказ.
Так что - автор легко отделался |
№14
25 05 2010, 21:43
Но на этом всё не заканчивается, теперь при включённом кондее из воздуховодов которые слева и справа от водителя дует холодный воздух, а с пасажирских воздуховодов тёплый воздух. Клима у машины не раздельная.
Причём если включить обдув лобового стекла, такая же хрень, слева холодным дует, справа тёплый. Может кто сталкивался с таким? |
№15
26 05 2010, 08:58
Игоорь : mickeyyy, а ты когда кондиционер включаешь, эл.магнитная муфта компрессора крутится или нет? а как это проверить? я знаю точно что при нажатии на снежинку начинает включаться какой то доп вентилятор и слышно как он крутиться до тех пор пока я её не выключу - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№16
26 05 2010, 09:44
mickeyyy : Игоорь : mickeyyy, а ты когда кондиционер включаешь, эл.магнитная муфта компрессора крутится или нет? а как это проверить? я знаю точно что при нажатии на снежинку начинает включаться какой то доп вентилятор и слышно как он крутиться до тех пор пока я её не выключу Когда включаешь кондиционер должна крутится эл.магнитная муфта на шкиве компрессора кондиционера (внутренняя часть шкива) А когда отключаешь кондиционер она останавливается и крутится только наружняя обойма. Проще всего открыть капот, попросить кого нибудь включить кондиционер, а ты понаблюдай за шкивом компрессора, потом пусть выключит компрессор.... если внутренняя часть шкива так и не крутилась, значит проблема либо в этом датчике, либо в эл.магнитной муфте. Если она крутится, то надо искать причину в системе. Может давление слабое, на сколько я знаю оно там должно быть 16кг. Самая распространённая причина, травят заправочные нипеля. |
№17
03 06 2010, 13:53
Название темы сильное, поэтому флудану тут)))) уж извините
Нужно мне заправить систему хладогентом. Вопрос в том сколько его должно быть в системе?? наткнулся на местном форуме на темку, как чувак кучу раз презаправлял на разных точках систему методом "по давлению". а оказалось типо не правильно, надо мол знать сколько его там должно быть в килограммах. машина у него Е34. вот я и насторожился, а что если и у нас так. Выскажите пожалуйста мысли свои. |
|
Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер....
|
|
№18
03 06 2010, 14:04
krolique : Название темы сильное, поэтому флудану тут)))) уж извините Нужно мне заправить систему хладогентом. Вопрос в том сколько его должно быть в системе?? наткнулся на местном форуме на темку, как чувак кучу раз презаправлял на разных точках систему методом "по давлению". а оказалось типо не правильно, надо мол знать сколько его там должно быть в килограммах. машина у него Е34. вот я и насторожился, а что если и у нас так. Выскажите пожалуйста мысли свои. Надо вешать в граммах. Число грамм на табличке на внутренней стороне капота. |
№19
03 06 2010, 14:07
Дедушка Намто
Там на капоте написано гдето чтото? ща пойду поищу |
№20
03 06 2010, 14:11
спасибо друг явшоке. 2,5 года этот капот открываю и даже не подозревал что там наверху что то пишут))))
|
|
№21
03 06 2010, 14:18
Почти на всех машинах пишется какой газ и в каком количестве. иногда даже отдельно пишется сколько и какого компрессорного масла надо
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№22
03 06 2010, 14:58
|
№23
13 07 2010, 10:52
Ребзя помогите, приехал заправить кондей а мне говорят что смысла нет так как у меня вот здесь колпачка нету
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=7430[/img] и типа фсе что заправят за одну неделю выйдет шо действительно так? еси да то не могу найти по экзисту этот колпачок , тока золотник находит блин(, на разборку приезжал - нету - на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№24
13 07 2010, 12:21
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№25
13 07 2010, 14:24
Сегодня чудом не создал тему со своей проблемой)) Пользуясь случаем:
У меня такая же проблема как и у Игооря : Но на этом всё не заканчивается, теперь при включённом кондее из воздуховодов которые слева и справа от водителя дует холодный воздух, а с пасажирских воздуховодов тёплый воздух. Клима у машины не раздельная. Тем более у меня вообще кондиционер. Плюс когда включаю кондер, обороты фонят как на автобусе, завывает, надеялся, дует теплый воздух, надеялся, что из-за отсутствия хладогена... |
Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер....
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 86 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения