закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Парни, пока на улице холодно, и манипуляций особых с машиной нет по ремонту и обслуживанию, но в процессе эксплуатации, сформировал примерную картину по своей тачке.
Ее СВАПали с АКПП на механику, что в принципе не плохо, но СВАПнули как мне кажется не совсем по уму. Во первых педаль газа оставили прежнюю, на сколько я знаю, из за этого обороты двигателя, после того как отпускаешь газ, не сразу падают, потихонечку это начинает раздражать, так же приборку оставили прежней, но тут ладно, как нить переживем.
Есть еще вопросы по самой коробке, во первых она подвывает на второй и вроде на пятой, во вторых кулиса раздолбана прилично.
Вот я и думаю, что с ней делать:
Есть две мысли- вернуть назад АКПП, но там опять мозги надо шить вроде как, и снова эти переделки с педальными узлами и электрикой, либо восстанавливать этот коробас, ставить бедаль от механики и тд и тп.
Есть еще третий вариант, искать шестиступку, но аналогия как во втором варианте.
Как вы думаете?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 10:43
    • Сообщений 1881
    • Профиль
    • Авто: 330 XI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Репутация: 2016
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Есть еше четвёртый вариант и он без всякой ёбли ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Laziale :
Есть еше четвёртый вариант и он без всякой ёбли ::xa::

Оставить все как есть)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сжечь!!!

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2012, 18:14
    • Сообщений 4744
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 12246
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Mishka09

Ты бы выяснил, что там с машиной делали когда на механику переходили. Понятное дело, что надо было заменить прошивку в двигателе и сделать кодирование авто удалив опцию 205. И прошивать эбу мотора, и кодировать, это самое легкое дело, по сравнению со всем остальным.
На ютюбе есть познавательное видео по замене АКПП на МКПП и обратно тоже https://www.youtube.com/watch?v=t80fQjSA-6g

Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 05 2015, 15:33
    • Сообщений 597
    • Профиль
    • Авто: E46 330 кабр E53
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Тамбовска обл, Мичуринск
    • Репутация: 100
    • Новенький
Хватит ерунду говорить всякую, я лично 3 года назад свапнул своими руками с акпп на мкпп, безо всяких прошиваний поставил датчик на сцепление, подключил к евс, машина завелась и поехала, и поехала отлично, мотор выкручивался и сбрасывал обороты, что бы задний ход работал в блоке предохранителей вместо реле перемычку, все, педаль автоматная, спустя только год прошил под мкпп и закодировал чтоб шестеренку на панели погасить, после кодировки заработал круиз контроль
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2008, 14:05
    • Сообщений 2864
    • Профиль
    • Авто: e46 320I m52TU уже МКПП уже 328
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Анапа - Краснодар
    • Репутация: 1060
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
и как это я на автоматной педали то отьездил уже 150к? и двигатель не прошивал...
не судите меня слишком строго - просто я перепил пепси:))

Рекомендуем почитать на тему СВАП АКПП-МКПП-АКПП????

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 08 2015, 02:07
    • Сообщений 3387
    • Профиль
    • Авто: [s]320iA ->mkp -> lsd[/s] Alpina b3 3.3 №159
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нерезиновая, ЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 4285
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
При наличии здравого смысла, холодной головы и прямых рук все можно сделать красиво без свапов туда-обратно
luck is an attitude
toolshed :
Только богатые и умные могут владеть е46

Джексон :
Збсь клубень.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Pepsiman :
и как это я на автоматной педали то отьездил уже 150к? и двигатель не прошивал...

Да ездить то можно...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
jiuced :
При наличии здравого смысла, холодной головы и прямых рук все можно сделать красиво без свапов туда-обратно

Да честно сказать, склоняюсь к автомату только лишь потому что хочется немного комфортнее ездить, я боком не валю, гонки тоже не устраиваю, хотя с механикой и экономичнее.. не знаю, думаю))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
ДЕНЧИК1988 :
Хватит ерунду говорить всякую, я лично 3 года назад свапнул своими руками с акпп на мкпп, безо всяких прошиваний поставил датчик на сцепление, подключил к евс, машина завелась и поехала, и поехала отлично, мотор выкручивался и сбрасывал обороты, что бы задний ход работал в блоке предохранителей вместо реле перемычку, все, педаль автоматная, спустя только год прошил под мкпп и закодировал чтоб шестеренку на панели погасить, после кодировки заработал круиз контроль

Да ты чего завелся то))) у меня все работает, и круиз и задний и шестеренка не горит, просто даже не смотря на все это, что все работает и ездит, есть нюансы же, вот их и обсуждаем, если не на что не влияет эта педаль, да и хрен с ней, но надо ж разобраться в этом сначала
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Fedya316 :
сжечь!!!

::nenado::

Рекомендуем почитать на тему СВАП АКПП-МКПП-АКПП????

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.