|
№1
22 01 2019, 20:30
Парни, пока на улице холодно, и манипуляций особых с машиной нет по ремонту и обслуживанию, но в процессе эксплуатации, сформировал примерную картину по своей тачке.
Ее СВАПали с АКПП на механику, что в принципе не плохо, но СВАПнули как мне кажется не совсем по уму. Во первых педаль газа оставили прежнюю, на сколько я знаю, из за этого обороты двигателя, после того как отпускаешь газ, не сразу падают, потихонечку это начинает раздражать, так же приборку оставили прежней, но тут ладно, как нить переживем. Есть еще вопросы по самой коробке, во первых она подвывает на второй и вроде на пятой, во вторых кулиса раздолбана прилично. Вот я и думаю, что с ней делать: Есть две мысли- вернуть назад АКПП, но там опять мозги надо шить вроде как, и снова эти переделки с педальными узлами и электрикой, либо восстанавливать этот коробас, ставить бедаль от механики и тд и тп. Есть еще третий вариант, искать шестиступку, но аналогия как во втором варианте. Как вы думаете? |
№2
22 01 2019, 21:11
Есть еше четвёртый вариант и он без всякой ёбли
|
№3
22 01 2019, 22:20
Laziale : Есть еше четвёртый вариант и он без всякой ёбли Оставить все как есть))) |
№4
23 01 2019, 09:55
сжечь!!!
|
№5
23 01 2019, 10:06
Mishka09
Ты бы выяснил, что там с машиной делали когда на механику переходили. Понятное дело, что надо было заменить прошивку в двигателе и сделать кодирование авто удалив опцию 205. И прошивать эбу мотора, и кодировать, это самое легкое дело, по сравнению со всем остальным. На ютюбе есть познавательное видео по замене АКПП на МКПП и обратно тоже https://www.youtube.com/watch?v=t80fQjSA-6g |
|
№6
23 01 2019, 12:18
Хватит ерунду говорить всякую, я лично 3 года назад свапнул своими руками с акпп на мкпп, безо всяких прошиваний поставил датчик на сцепление, подключил к евс, машина завелась и поехала, и поехала отлично, мотор выкручивался и сбрасывал обороты, что бы задний ход работал в блоке предохранителей вместо реле перемычку, все, педаль автоматная, спустя только год прошил под мкпп и закодировал чтоб шестеренку на панели погасить, после кодировки заработал круиз контроль
|
№7
23 01 2019, 14:51
и как это я на автоматной педали то отьездил уже 150к? и двигатель не прошивал...
|
|
Рекомендуем почитать на тему СВАП АКПП-МКПП-АКПП????
|
№8
23 01 2019, 14:57
При наличии здравого смысла, холодной головы и прямых рук все можно сделать красиво без свапов туда-обратно
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№9
23 01 2019, 15:08
Pepsiman : и как это я на автоматной педали то отьездил уже 150к? и двигатель не прошивал... Да ездить то можно... |
№10
23 01 2019, 15:10
jiuced : При наличии здравого смысла, холодной головы и прямых рук все можно сделать красиво без свапов туда-обратно Да честно сказать, склоняюсь к автомату только лишь потому что хочется немного комфортнее ездить, я боком не валю, гонки тоже не устраиваю, хотя с механикой и экономичнее.. не знаю, думаю)) |
№11
23 01 2019, 15:14
ДЕНЧИК1988 : Хватит ерунду говорить всякую, я лично 3 года назад свапнул своими руками с акпп на мкпп, безо всяких прошиваний поставил датчик на сцепление, подключил к евс, машина завелась и поехала, и поехала отлично, мотор выкручивался и сбрасывал обороты, что бы задний ход работал в блоке предохранителей вместо реле перемычку, все, педаль автоматная, спустя только год прошил под мкпп и закодировал чтоб шестеренку на панели погасить, после кодировки заработал круиз контроль Да ты чего завелся то))) у меня все работает, и круиз и задний и шестеренка не горит, просто даже не смотря на все это, что все работает и ездит, есть нюансы же, вот их и обсуждаем, если не на что не влияет эта педаль, да и хрен с ней, но надо ж разобраться в этом сначала |
№12
23 01 2019, 15:15
Fedya316 : сжечь!!! |
Рекомендуем почитать на тему СВАП АКПП-МКПП-АКПП????
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения