|
№1
11 09 2013, 22:28
В общем ни как не реагирует на поворот ключа в замке зажигания... все лампочки горят и гаснут как положено... а стартер не реагирует... Такая х.ня была раньше.. как то.. глючил бендикс.. заменил стартер на БОШ.. поставил новый.. проблема не ушла... а стала еще чаще появлятся... приходится туда сюда ключом раз 10ть пытатся заводить.. тогда заводится...а когда с первого раза заводится.... тут еще и заглохла на ходу как то и это автомат кпп... Кто сталкивался? я грешу на штатную сигналку.. может с ней беда какая.. Кто подобную ситуацию как решал???
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
|
№2
11 09 2013, 22:29
видимо, что-то случилось
|
№3
11 09 2013, 22:32
у меня так же но после свапа на механику=)
|
|
№4
11 09 2013, 22:34
Гр@Д
если глохнет на ходу,видимо стартер не причем.обороты хх не прыгают? Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
№5
11 09 2013, 22:35
про стартер я сам знаю что ни причем... описал просто что бы не писали.. мол втягивающее накрылось.. постучи отверткой итд с оборотами все в порядке... год назад прыгали.. вылечилось заменой датчика давления впуска...
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№6
11 09 2013, 22:40
Если не заводится: Акум сел, нет? EWS не видит ключ (Села батарейка в ключе или неисправна антена в замке)
А во тесли глохнет на ходу, то тут может быть многое что, начиная от датчика коленвала, заканчивая датчиками распредвалов как минимум. |
|
№7
11 09 2013, 22:41
Гр@Д
а что диагностика говорит?тут грешить на многое можно Mobilniy : У вас декабрь - у нас апрель.
У вас морозы - у нас капель. У вас разборка - у нас минет. У вас проблемы - у нас их нет. Летите, тучки и ветер дуй! Хотите в гости? А вот вам |
Рекомендуем почитать на тему поворот ключа... авто не реагирует((
|
№8
11 09 2013, 22:43
Fedya : у меня так же но после свапа на механику=) Не зашил в EWS тип коробки вот и так же |
№9
11 09 2013, 22:49
Гр@Д
второй ключ есть, возможно проблема в "батарейке" ключа |
№10
11 09 2013, 22:51
блин... доехать бы... до этой диагностики... У меня пол деревни Оленей с компами... а толку от них ноль... ключа оба пробовал.. беда с обоими... акум в поряде... говорил же.. что заводится иногда без проблем... а вот EWS.. это уже что то ближе походу....
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№11
11 09 2013, 22:55
Гр@Д : блин... доехать бы... до этой диагностики... У меня пол деревни Оленей с компами... а толку от них ноль... ключа оба пробовал.. беда с обоими... акум в поряде... говорил же.. что заводится иногда без проблем... а вот EWS.. это уже что то ближе походу.... Как вариант, один из основных ключей помер из-за батарейки, а второй просто сел из-за долгого пролеживания. второй ключ просто оставит ьна подольше в замке зажигания должен зарядиться. |
№12
11 09 2013, 22:58
да вот хороший совет... если бы не одно но... я ключи менял раз в месяц..... т.к. эту хрень знаю по прежним авто..... а вот блок EWS если заменить..... где он стоит то?
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№13
11 09 2013, 23:07
а может сразу у двух ключей батарейки накрылись?.. ща попоробую до утра ключ в замке зажигания оставить... его как там.. повернутым в первое положение... или просто вторкнутым оставить ... и батарейка если что просто меняется.. или его потом прописывать нужно будет?
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№14
11 09 2013, 23:15
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№15
12 09 2013, 01:04
Гр@Д : а может сразу у двух ключей батарейки накрылись?.. ща попоробую до утра ключ в замке зажигания оставить... его как там.. повернутым в первое положение... или просто вторкнутым оставить ... и батарейка если что просто меняется.. или его потом прописывать нужно будет? Мне только не понятно, каким образом батарейка в ключе относится к EWS (иммобилайзеру)??? Код ключа считывается бесконтактным способом с чипа в момент поворота ключа в замке зажигания. Если код не совпал - стартер не крутит, нет впрыска и зажигания... Но если двигатель уже заведён, то EWS тут не при чём, он уже не мешает... Если двигатель глохнет на ходу, то скорее всего проблемы с питанием мозгов. Нужно проверять все "массы" и "плюсы", а также подключение сигналки и блокировки .... |
№16
12 09 2013, 04:51
Гр@Д : да вот хороший совет... если бы не одно но... я ключи менял раз в месяц..... т.к. эту хрень знаю по прежним авто..... а вот блок EWS если заменить..... где он стоит то? EWS стоит под торпедой. Снимаешь нижнию обшивку торпеды с водительской стороны, смотришь чуток левее рулевой колонки, там такой белый блок, это и есть EWS. При смене батарейки вроде как надо дружить ключ с авто, иначе Центральный замок не будет робить, но авто должно заводиться. Проверь массу на моторе докучи. Может у тебя просто проблемы с проводкой. |
|
№17
12 09 2013, 05:19
масса плохая. на стартер посмотри провода, может под машиной! акум клеммы то затянуть
Никола : о нашем клубе : куча ненормальных, разных, но неплохо вместе уживающихся, нищебродов очень активных, требующих сиськи, крови и зрелищ и умеющих делать диагностику по фото!
|
Рекомендуем почитать на тему поворот ключа... авто не реагирует((
|
№18
12 09 2013, 07:54
поменяй ews и тебя ждет большое разочарование
|
№19
12 09 2013, 08:08
спасибо парни..... всем за инфу... кстати сегодня утром завелась сразу... и без проблем.. отвез в садик ребенка... патом тоже завелась..... ключ оставлял на всю ночь в замке зажигания. может действительно дело в ключе.... ... Короче че гадать то... Буду звонить TonyCovert... договариваться насчет ремонта.. один [censored] цепь менять к нему собирался ехать.... Еще раз всем спасибо....
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№20
12 09 2013, 08:20
Было один в один... в результате -мертвая контактная группа замка... болезнь... !!! ремонт рублей 500!
|
№21
12 09 2013, 08:23
|
№22
12 09 2013, 08:34
Silence : https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=85001 вот возможно и такое... просто как то ключ в замке зажигания странно поворачивается... как будто иногда там что то цепляется или заедает... опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№23
12 09 2013, 08:47
Клемму на аккуме плюсовую проверь. Плотней затяни. Было такое пару раз.
Чат для клубней > радио BMW Fanatics >если радио не работает!!! SMS "радио не работает" на +79262332255 |
№24
12 09 2013, 08:48
Гр@Д : Silence : https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=85001 вот возможно и такое... просто как то ключ в замке зажигания странно поворачивается... как будто иногда там что то цепляется или заедает... ну согласись это уже больше похоже на механическое повреждение чем на сбой электроники! |
№25
21 02 2018, 10:44
Похожая ситуация сегодня утром.
Уехал на день в командировку, сегодня подходу к машине, ключ в замой, жду пока погаснет гирлянда, проворачиваю... а там уй) Туда-сюда болтал ключ - бестолку. Потом вспомнил, что когда машину в гараж ставил переключил серектор в нейтраль, что бы она не весела на защелке ну и обратно на паркинг уже на заглушенной машине. Вообщем повернул зажигание, перевёл селектор с П на Д и обратно. После этого машина завелась с пол пинка. Собственно наверно завис селектор или замок зажигания |
Рекомендуем почитать на тему поворот ключа... авто не реагирует((
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения