закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Привет, народ! Купил 3 месяца назад себе Е46 сарайчег, N46 2004 г.в. катался и горя не знал. НО! Случилась беда. В один прекрасный день, ехавши по работе по "Минке", загорелся Чек, ну думаю, пора менять лямды (при покупки, были ошибки на 2ю и 3ю лямду), приехал в сервис, подключил сканер и погрустнел, помимо лямды, была ошибка 2А67 (управление ходом клапана. Настройка ошибочна). Ладно, затер. Покатался чуть. снова загорелся ЧЕК и придачу еще и ЕМЛ. Снова поехал, подключил, сканер, новые ошибки :ohmy: 29F4, 2A6B. Тут у меня упало все ниже плинтуса. Затер ошибки, но на этот раз самая первая ошибка не затерлась. Стали делать регулировку вала (программно) не дает, пока висит ошибка. И так она висит до тех пор, пока не снимешь клему с моторчика, оденишь. потом стираешь все ошибки, делаешь тест вальветронику - все проходит, настраивается все гуд. Ошибок 0. отъезжаю от сервиса. делаю почетный круг. снова ошибка 2А67. В итоге в одном сервисе сказали, что подумают, но пока вразумительного ответа не дадут. Знакомый посоветовал моториста, который уже сталкивался с такими моторами (другие спецы в нашем городе не берутся за такие моторы, т.к. им легче ковыряться с ТАЗиками, ну да ладно).Приехал.поговорили, решили поменять моторчик - поменяли, результата 0, тоже самое; Поменяли датчик эксцентричного вала - результата 0. правда после последнего, в аварию стал уходить значительно позже, не сразу. Рэле целая. Проводку от датчика до мозгов, прозванивали, говорят вроде бы ГУД. Поэтому, прошу Вас о помощи, может кто сталкивался с такой проблемой и знает как ее решить. Буду очень благодарен. А то, читая форумы я окончательно запутался, Кто говорит, что это провод который где-то под днищем мозги конопатит, кто говорит блок управления, кто-то даже писал, что из-за севшего аккума может быть такое.


И еще. все было гуд, пока не поменял МСК и 3ю лямду. Собственно после этого и понеслась круговерть. Точно знаю, что валы снимались с оигинальными фиксаторами и все вместе с ними... Заранее благодарен.
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Может это и дикость, а массу на моторе проверяли? Если меняли мск значить пол башки скидывали, естественно все проводку поднимали может где и не прикрутили.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
То же склоняюсь, что где-то что-то либо не закрутили или повредили. Хотя моторист ложится,что все контакты проверил и все прикрутил. Сегодня,если получится, победу к другому диагносту может чего-нибудь найдёт... Что ещё может быть?
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 05 2013, 16:30
    • Сообщений 195
    • Профиль
    • Авто: 320 E36 - 91, 525 Е34- 93, X3 2.8 F25- 13 318 Е90-11
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • Новенький
Чудес не бывает, электрика наука о контактах....
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо. Сегодня пробовать буду. Посмотрю все контакты. Позже отпишусь. А большая вероятность, что чио-нибкдь случилось с блоком управления? Часто он выходит из строя на этих кузовах?
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 08 2013, 12:49
    • Сообщений 717
    • Профиль
    • Авто: BMW e87 130i и #e36missilecar
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 151
    • Новенький
моторчик снимите и через дырку посмотрите в каком состоянии шлицы на валу вальветроника
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Triumph
Снимали клапанную крышку когда меняли датчик и моторчик, все шлицы в хорошем состоянии.
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...

Рекомендуем почитать на тему Вальветроник в аварийном режиме. Поможите...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 10 2012, 18:22
    • Сообщений 458
    • Профиль
    • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Омск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 100
    • Новенький
адаптацию упоров делали???
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Делали. Все тесты проходят. Все умтанавливается. Проезжаешь 30-40 км и все по новой...
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 02 06 2014, 23:11
    • Сообщений 22
    • Профиль
    • Авто: E46 Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Сейчас, нахожусь в сервисе и тут чего-то я совсем не понимаю. К ошибке о вальветронике добавилась ошибка о аварийном ходе.горит ЕМЛ. Причем затираешь ошибки, заново делаешь регулировку упоров, тесь проходит, все регулируется и тут же переходит в аваоийный режим ::hp::
Машины, бывают либо BMW,либо стиральными...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 07 2015, 01:34
    • Сообщений 61
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 2001 Туринг дизель
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Набережные Челны
    • Изображения: 1
    • Репутация: 50
    • Новенький
Доброго дня . чем дело закончилось ?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 01 2024, 02:01
    • Сообщений 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, в чем заключилось можно узнать тоже самое проблема у меня

Рекомендуем почитать на тему Вальветроник в аварийном режиме. Поможите...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.