закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго время суток господа! У меня такой же девайс М43ту и у меня вот какая проблема, с утра (особенно когда стоит дня три) с усилеем включаеться первая передача, можно даже сказать что я ее забиваю. После прогрева все гуд, все работает. Как Вы считаете че это за парадокс? Масло в коробке менялось с добавлением присадки, но , могу сразу сказать что до замены масла было тоже самое.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
chizhik.yuriy :
Доброго время суток господа! У меня такой же девайс М43ту и у меня вот какая проблема, с утра (особенно когда стоит дня три) с усилеем включаеться первая передача, можно даже сказать что я ее забиваю. После прогрева все гуд, все работает. Как Вы считаете че это за парадокс? Масло в коробке менялось с добавлением присадки, но , могу сразу сказать что до замены масла было тоже самое.

Да у меня такая же штука!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 04 06 2009, 12:09
    • Сообщений 530
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i е46 1999г. - была; BMW X1 xDrive28i M-sport package - сейчас
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Тульская область
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
тема :twisted: Подпишусь
большие пожирают маленьких, а быстрые - медленных...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
eremaxim :
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось ::butch::

Угу... Все читают как-то выборочно :lol:. Лишь то, что эта проблема у многих есть. Но не то, что куча людей эту проблему фиксит :lol:.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 24 10 2009, 13:14
    • Сообщений 17139
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 149
    • Новенький
:
людей эту проблему фиксит

::hm:: Что делает???? ::35::
eremaxim
:
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось

Это опасно или нет??? И как это лечить??? ::36::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 22:18
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: продана!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: В Rostovе дороги?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребята подскажите по поводу мотора М43 или М43TU в ПТС 105 л.с пробивал по вину 118 л.с как разобраться? ::33::
ЖИВИ ПОПРОЩЕ — СТАНЕТ НАДОЛЬШЕ!!!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
M43 на 46ые не ставился. M43TU 105 лошадей на 316, 118 лошадей - 318. На 316 он просто электроникой задушен.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2010, 22:18
    • Сообщений 438
    • Профиль
    • Авто: продана!!!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: В Rostovе дороги?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
СПАСИБО ЗА ЯСНОСТЬ!!! :twisted:
ЖИВИ ПОПРОЩЕ — СТАНЕТ НАДОЛЬШЕ!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2009, 21:22
    • Сообщений 344
    • Профиль
    • Авто: Honda accord
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Антоха11 :
:
людей эту проблему фиксит

::hm:: Что делает???? ::35::
eremaxim
:
Конструктивный недостаток моделей первых годов...вывод: ЗАБИТЬ, а вообще пользуйте поиск очень много раз обсуждалось

Это опасно или нет??? И как это лечить??? ::36::

Опять же юзайте поиск, разные проблемы приводят к стуку, следовательно и решения проблем тоже разные, очень сложно дистанционно определить "опасность". А вообще бабосики в карман и к грамотному диагносту bmw и все будет OK.(но теоретически нужно подковаться на форуме, чтоб не развели)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин отличная машина,нормальный мотор,год назад покупал была пушка,ехала достойно,газ был очень отзывчивый,и в один момент машина перестала ехать, и уже почти пол года борюсь с тупизмом при разгоне.Машина,особенно в жару едет как классика жигули,порой нажимаешь на газ а она так вяло набирает скорость что кажеться что под капотом 1.0, хотя бывает ее прорвет и она начинает даже неплохо ехать. За это время поменял:
1.Свечи,промыл форсунки
2.Поменял бензонасос,один, хотя говорят их там два,но менял который с датчиком в правом баке
3.Поменял кркг с трубкой
4.Датчик распредвала,правда ставил б.у
5.Воздушный фильтр
Все ставил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Изменений НОЛЬ!Машина как ехала так и едет, на диагностике ничего не могут сказать, так можно менять все до бесконечности,а смысл:-((
С расходомера фишку снимаю, а толку нету- едет так же, бывает падают обороты и глохнет. ДИСУ снимали, заслонка работает,люфт минимальный. Бензин лил и 92 и 95 и 98 - тоже разницы в динамике нету. С кондером вообще опасно ездить, кажеться в горку не подымется.ГДЕ копать???Обидно, ставлю все оригинальное,вовремя обслуживаю машинку,а она такие сюрпризы приподносит,да кстати, катализатор вырезан,вместо него стоит пламегаситель. ПОМОГИТЕ!!!!
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 04 2010, 22:40
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: 330
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: М.О.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
а давление топлива проверял? Может с регулятором давления проблемы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
На сервисе мне про это ничего не говорили, а где этот регулятор находится? И какое должно быть давление?
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
СССР, стоит регулятор на ромпе, давление вроде как 3,5 бар. А вообще у меня точно такоеже один в один как ты написал!, только я не ставил пламягаситель, я поставил универсальный кат и поменял лямду которая стоит перед катом. На выходных тоже хочу проверить давление, а еще мне кажеться вся проблема в подсосе лишнего воздуха,(исходя из того что в каждой теме об этом говориться). Резинки и трубки у наших авто состарелись, другого объяснения я не вижу! У моей я поменял все что можно, диагностика показывает что все в порядке а машина как [censored] говно какоето едет а не бмв. Правда вот гдето задавал вопрос по расходу и так не получил ответа, у меня по городу без климы и в нормальном режиме кушает 14-15 л/100км., а по горной дороге с практически полным газом и с включеной климой 7,5 литров на сотню! Парадокс какойто
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
А какие еще резинки могли состариться?Трубку на кркг поменял,на форсунках колечки тоже.
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
их очень много, гдето читал что есть специальная жидкость в спрее которая выявляет тот самый подсос воздуха
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
CCCP :
Блин отличная машина,нормальный мотор,год назад покупал была пушка,ехала достойно,газ был очень отзывчивый,и в один момент машина перестала ехать, и уже почти пол года борюсь с тупизмом при разгоне.Машина,особенно в жару едет как классика жигули,порой нажимаешь на газ а она так вяло набирает скорость что кажеться что под капотом 1.0, хотя бывает ее прорвет и она начинает даже неплохо ехать. За это время поменял:
1.Свечи,промыл форсунки
2.Поменял бензонасос,один, хотя говорят их там два,но менял который с датчиком в правом баке
3.Поменял кркг с трубкой
4.Датчик распредвала,правда ставил б.у
5.Воздушный фильтр
Все ставил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Изменений НОЛЬ!Машина как ехала так и едет, на диагностике ничего не могут сказать, так можно менять все до бесконечности,а смысл:-((
С расходомера фишку снимаю, а толку нету- едет так же, бывает падают обороты и глохнет. ДИСУ снимали, заслонка работает,люфт минимальный. Бензин лил и 92 и 95 и 98 - тоже разницы в динамике нету. С кондером вообще опасно ездить, кажеться в горку не подымется.ГДЕ копать???Обидно, ставлю все оригинальное,вовремя обслуживаю машинку,а она такие сюрпризы приподносит,да кстати, катализатор вырезан,вместо него стоит пламегаситель. ПОМОГИТЕ!!!!


Тебе ещё голову поменять осталось. Это точно помогло бы. Бежать надо от таких диагностов!!!! ::23:: Все проблемы от неправильной диагностики! В этом причина! Давление 3 очка.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 10:22
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: e46 320в m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди, подскажите. У меня слетел ремень генератора, с помпы все шарики-подшипники повыбивало. Одел ремень, завел машину, шкив помпы плохо крутился, но крутился. Но температура охлаждающей жидкости начала расти. Видно насос все равно не работал при вращающемся шкиве. Я вот переживаю, не поломалось ли чего там лишнего кроме самой помпы? Помпа не потекла. И могла ли помпа внутри рассыпаться и забить каналы?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Померяли давление - 2.5 атм, насос новый стоит, поменяли датчик или регулятор, стало 3.0 на холостом,при нажатии на газ повышается до 3.5, но накачивает давление очень медленно на холостом, по тису для нашего мотор на холостом должно быть строго 3.5, где копать???? Насос бош новый, фильтр кнехт новый. После замены регулятора стала немного резвее, но все равно не то, свечи с белым налетом т.е нехватка топлива. Что еще может влиять на давление топлива?
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
vlad1k :
Люди, подскажите. У меня слетел ремень генератора, с помпы все шарики-подшипники повыбивало. Одел ремень, завел машину, шкив помпы плохо крутился, но крутился. Но температура охлаждающей жидкости начала расти. Видно насос все равно не работал при вращающемся шкиве. Я вот переживаю, не поломалось ли чего там лишнего кроме самой помпы? Помпа не потекла. И могла ли помпа внутри рассыпаться и забить каналы?


Меняй помпу чем быстрей тем лучше, тоже такое было, только я после того как увидел ролики-подшипники в этот же день поменял ее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
CCCP

Это где же в Тисе для м43 давление должно 3,5? Когда регулятор давления на 3 очка? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Вечер добрый!Подскажите,может ли грязь между радиатором мотора и кондея препятствовать обдуву воздухом настолько,что происходит сброс ОЖ?термостат срабатывает,радиатор прогревается весь,вентилятор работает!стоит порезвей подвигаться и нюхай запах антифриза!систему промывал,все в норме
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
я тут где то создавал тему что затришал движок м43ту т.е. на холостых всё тихо а при высоких оборотах треск возникал, объездил кучу сервисов и прочитал много ответов в разных форумах, версий было много но ни одна не помогла, так вот на днях сам в гараже откапиталил мотор так проблема была в блоке компенсационных волов в нём провернулись вкладыши.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
присоединюсь к проблеме тупки авто.все темы просмотреть не могу,расскажу в чем проблема,начали прыгать обороты, посоветовали проверить дису,работает,далее где то подсос воздуха,проверить так и не смог!поехал к диагносту сказали расходомер,думаю перед тем как менять в др.место проеду,диагност начал проверять все,на время поставили новый расходомер обороты на время стабилизировались,потом опять но не так сильно прыгать начали,вердикт на замену второй лямда зонт. Поменял его диагноз тот же. Заметил что пока работает пылесос обороты стабильны,перестает работать начинают прыгать от 500 до 1500,в движение 800 до 2000. в мастерской два вердикта проверять и менять почти все в системе впуска(дороха),второй проверить давление топ.насоса и датчик дросельной заслонки.перед тем как менять все хочется узнать совет может у кого был такой диагноз?может кто что посоветует дельное,не жалко потратить на машинку денег, но и деньги на ветер выбрасывать тож не хочется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
м@xx

Задние лямбды на работу мотора НЕ ВЛИЯЮТ!!! Беги ты, друг ситный, и от этих диагностов!!! Особенно с советом "ВСЁ МЕНЯТЬТ!" Всё там нормально диагностируется, а твои диагносты вообще ничего не соображают! И после замены ДМРВ не забудь скинуть коррекции.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.