закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
их очень много, гдето читал что есть специальная жидкость в спрее которая выявляет тот самый подсос воздуха
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
CCCP :
Блин отличная машина,нормальный мотор,год назад покупал была пушка,ехала достойно,газ был очень отзывчивый,и в один момент машина перестала ехать, и уже почти пол года борюсь с тупизмом при разгоне.Машина,особенно в жару едет как классика жигули,порой нажимаешь на газ а она так вяло набирает скорость что кажеться что под капотом 1.0, хотя бывает ее прорвет и она начинает даже неплохо ехать. За это время поменял:
1.Свечи,промыл форсунки
2.Поменял бензонасос,один, хотя говорят их там два,но менял который с датчиком в правом баке
3.Поменял кркг с трубкой
4.Датчик распредвала,правда ставил б.у
5.Воздушный фильтр
Все ставил ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ
Изменений НОЛЬ!Машина как ехала так и едет, на диагностике ничего не могут сказать, так можно менять все до бесконечности,а смысл:-((
С расходомера фишку снимаю, а толку нету- едет так же, бывает падают обороты и глохнет. ДИСУ снимали, заслонка работает,люфт минимальный. Бензин лил и 92 и 95 и 98 - тоже разницы в динамике нету. С кондером вообще опасно ездить, кажеться в горку не подымется.ГДЕ копать???Обидно, ставлю все оригинальное,вовремя обслуживаю машинку,а она такие сюрпризы приподносит,да кстати, катализатор вырезан,вместо него стоит пламегаситель. ПОМОГИТЕ!!!!


Тебе ещё голову поменять осталось. Это точно помогло бы. Бежать надо от таких диагностов!!!! ::23:: Все проблемы от неправильной диагностики! В этом причина! Давление 3 очка.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 12 2009, 10:22
    • Сообщений 134
    • Профиль
    • Авто: e46 320в m47n
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МИНСК
    • Репутация: 0
    • Гость
Люди, подскажите. У меня слетел ремень генератора, с помпы все шарики-подшипники повыбивало. Одел ремень, завел машину, шкив помпы плохо крутился, но крутился. Но температура охлаждающей жидкости начала расти. Видно насос все равно не работал при вращающемся шкиве. Я вот переживаю, не поломалось ли чего там лишнего кроме самой помпы? Помпа не потекла. И могла ли помпа внутри рассыпаться и забить каналы?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 12 04 2009, 11:25
    • Сообщений 299
    • Профиль
    • Авто: Camry 3.5, Tundra 5.7
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Украина,Луганск
    • Репутация: 0
    • Гость
Померяли давление - 2.5 атм, насос новый стоит, поменяли датчик или регулятор, стало 3.0 на холостом,при нажатии на газ повышается до 3.5, но накачивает давление очень медленно на холостом, по тису для нашего мотор на холостом должно быть строго 3.5, где копать???? Насос бош новый, фильтр кнехт новый. После замены регулятора стала немного резвее, но все равно не то, свечи с белым налетом т.е нехватка топлива. Что еще может влиять на давление топлива?
BMW - с удовольствием за рулем
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
vlad1k :
Люди, подскажите. У меня слетел ремень генератора, с помпы все шарики-подшипники повыбивало. Одел ремень, завел машину, шкив помпы плохо крутился, но крутился. Но температура охлаждающей жидкости начала расти. Видно насос все равно не работал при вращающемся шкиве. Я вот переживаю, не поломалось ли чего там лишнего кроме самой помпы? Помпа не потекла. И могла ли помпа внутри рассыпаться и забить каналы?


Меняй помпу чем быстрей тем лучше, тоже такое было, только я после того как увидел ролики-подшипники в этот же день поменял ее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
CCCP

Это где же в Тисе для м43 давление должно 3,5? Когда регулятор давления на 3 очка? ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2010, 14:05
    • Сообщений 584
    • Профиль
    • Авто: 318i е46 М-43TU 1999г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Челябинск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 201
    • Новенький
Вечер добрый!Подскажите,может ли грязь между радиатором мотора и кондея препятствовать обдуву воздухом настолько,что происходит сброс ОЖ?термостат срабатывает,радиатор прогревается весь,вентилятор работает!стоит порезвей подвигаться и нюхай запах антифриза!систему промывал,все в норме
Русский ЧЕЛОВЕК читает инструкцию после того,как понял ,что ЭТО он уже СЛОМАЛ!

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
я тут где то создавал тему что затришал движок м43ту т.е. на холостых всё тихо а при высоких оборотах треск возникал, объездил кучу сервисов и прочитал много ответов в разных форумах, версий было много но ни одна не помогла, так вот на днях сам в гараже откапиталил мотор так проблема была в блоке компенсационных волов в нём провернулись вкладыши.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
присоединюсь к проблеме тупки авто.все темы просмотреть не могу,расскажу в чем проблема,начали прыгать обороты, посоветовали проверить дису,работает,далее где то подсос воздуха,проверить так и не смог!поехал к диагносту сказали расходомер,думаю перед тем как менять в др.место проеду,диагност начал проверять все,на время поставили новый расходомер обороты на время стабилизировались,потом опять но не так сильно прыгать начали,вердикт на замену второй лямда зонт. Поменял его диагноз тот же. Заметил что пока работает пылесос обороты стабильны,перестает работать начинают прыгать от 500 до 1500,в движение 800 до 2000. в мастерской два вердикта проверять и менять почти все в системе впуска(дороха),второй проверить давление топ.насоса и датчик дросельной заслонки.перед тем как менять все хочется узнать совет может у кого был такой диагноз?может кто что посоветует дельное,не жалко потратить на машинку денег, но и деньги на ветер выбрасывать тож не хочется.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
м@xx

Задние лямбды на работу мотора НЕ ВЛИЯЮТ!!! Беги ты, друг ситный, и от этих диагностов!!! Особенно с советом "ВСЁ МЕНЯТЬТ!" Всё там нормально диагностируется, а твои диагносты вообще ничего не соображают! И после замены ДМРВ не забудь скинуть коррекции.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 08:27
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 2001г. М43В19 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Очень интересная тема! Я тоже добавляюсь.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 23:15
    • Сообщений 6366
    • Профиль
    • Авто: 320i 2009г.
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Игоорь

А на фига?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 20:07
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: 318i 1999г m43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
ребята подскажите кто знает номер масляного насоса. 1999г 318i m43 vin-js00056
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 08:27
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 2001г. М43В19 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
Номер корпуса масляного насоса 11 14 1 739 526
Рем.комплект масляного насоса 11 14 1 714 611
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 11 09 2009, 01:00
    • Сообщений 103
    • Профиль
    • Авто: BMW316i 2000 г.в АКПП m43tu, yamaha r1
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Таганрог
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет))я тоже с вами.проблема хлопков так и не решилась собираюсь заморочиться с вазоским расходомером
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Игоорь :
Очень интересная тема! Я тоже добавляюсь.


Зема привет! Ты с какого района?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 05 2010, 08:27
    • Сообщений 31
    • Профиль
    • Авто: BMW 318 E46 2001г. М43В19 МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Краснодар
    • Репутация: 0
    • Гость
chizhik.yuriy привет земеля! Район авагородка.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2010, 18:30
    • Сообщений 140
    • Профиль
    • Авто: 318i e46 m43 318i e30 m10
    • Торговая репутация:
    • Откуда: москва свао
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет. вопрос такой в воздушной нагнетательной системе а точнее во всасывающем шланге скапливается вода.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 07 2010, 20:07
    • Сообщений 3
    • Профиль
    • Авто: 318i 1999г m43
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет. мужики подскажите я тут мотор капиталю, переодически спрашиваю кое что))), натяжитель цепи одноразовый??? или его обратно можно ставить? 1999г
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 12 2009, 13:52
    • Сообщений 687
    • Профиль
    • Авто: БМВ 318 м43ту
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Адлер
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
отписываю результат проверки машины,повторять не буду какие проблемы были,ниже все написанно.как вылечил , завел машину начал как доктор слушать везде,было странный звук в районе кргр кажется так называется, находится рядом с дисой,чуть выше ближе к печке.ну так вот как проверил,двигателя завел,обороты прыгают,двиг.прогрел,нажимаю на крышку этой штуки, обороты стабилизируются, раз уж менять думаю разобрать, крышку можно снять обратно если что поставить, только надо будет приклеить, внутри резиновый клапан, он та и был порваный, на первое время пока не пришел новый сверху приложил пластинку мягкую, и немного приклеел.неделю катался без проблем.вот так короче.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ромик414 :
всем привет. вопрос такой в воздушной нагнетательной системе а точнее во всасывающем шланге скапливается вода.


вода в шланг может попасть только через фильтр, а он стоит высоко, это ты что речку переезжал? или может сам шланг порван. Смотреть надо
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
chizhik.yuriy :
вода в шланг может попасть только через фильтр, а он стоит высоко, это ты что речку переезжал? или может сам шланг порван.

Ну да конечно... Дыры, занчится, две, а влага может попасть только через одну. Интересная теория.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
tzar :
chizhik.yuriy :
вода в шланг может попасть только через фильтр, а он стоит высоко, это ты что речку переезжал? или может сам шланг порван.

Ну да конечно... Дыры, занчится, две, а влага может попасть только через одну. Интересная теория.


Ни че не понял из того что ты написал!, а если ты был бы внимательней то я ответил на попрос откуда берется вода в шланге нагнетателя воздуха. Так вот тебе про теорию: Воздух в нагнетатель поступает через фильтр который расположен на радиаторе возле бачка ГУР и вода попасть в шланг может только через этот фильтр, либо через сам шланг который находиться ниже фильтра, при условии если шланг имеет повреждения.
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 04 2009, 06:18
    • Сообщений 1551
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i | e46 | МКПП | M43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
А если бы по внимательней был ты и изучил всю теорию, а не только её часть, то понял бы, что вода в шланге может взяться не только через этот фильтр или повреждённый шланг.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 25 06 2010, 08:52
    • Сообщений 65
    • Профиль
    • Авто: BMW 320 М54 E-46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
tzar :
А если бы по внимательней был ты и изучил всю теорию, а не только её часть, то понял бы, что вода в шланге может взяться не только через этот фильтр или повреждённый шланг.


а мне вот стало интересно, а еще через что может попасть вода в этот шланг?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.