|
|
№9526
28 09 2018, 19:42
Интересное дело.
По результатам заливки G13 в движок (пришлось взять HEPU 999-G13, т.к. оригинальность мотюля подтвердить не смогли), случилась следующая вещь. Движок стал прогреваться в несколько раз быстрее, особенно если учесть, что температура с момента замены только падала. Если кто будет заливать, пожалуйста обратите внимание, есть ли такой эффект или это мне кажется? |
№9527
28 09 2018, 22:37
Привет всем. Помогите найти причину стука. Видео не мое, но проблема один в один.
https://www.youtube.com/watch?v=hKHYlDz ... e=youtu.be При первом пуске и на горячую и на холодную стук. Если завести сразу после того как заглушил. Зувка нет. Минуть пять подождать и опять он. Похоже масло стекает и двигатель пускается на сухую. Гидрики поменял( 4 шт были просажены). Цепь, натяжитель и маслостакан тоже заменил. Грешу на вкладыши. Может у кого было такое? Alexandr 1 : silwer : Давление масла померяй. Если по нижней границе, вкладыши под замену Наверно уже нет смысла мерять.( Сегодня на ХХ заморгала красная масленка. Был далеко от дома. Побоялся , что не доеду залил стабилизатор вязкости масла от Ликви Молли. Масленка погасла. Видимо на днях буду снимать поддон. В общем снял поддон, заменил шатунные вкладыши. Старые были в отличном состоянии. Уже не родные. Кто то менял. Стояли МАХЛЕ. После того как собрал стук при пуске не исчез. Но стал более глухим. И раньше он появлялся минут через 5 простоя, то сейчас через 15-20. Давление масла на ХХ-2кг, на оборотах до 5 кг. До того как поменял вкладыши давление не замерял к сожалению. Возможно изношены коренные вкладыши или что еще? Я уже не знаю, что думать. Или забить и ездить дальше так? |
№9528
29 09 2018, 11:17
Alexandr 1 : Привет всем. Помогите найти причину стука. Видео не мое, но проблема один в один. https://www.youtube.com/watch?v=hKHYlDz ... e=youtu.be При первом пуске и на горячую и на холодную стук. Если завести сразу после того как заглушил. Зувка нет. Минуть пять подождать и опять он. Похоже масло стекает и двигатель пускается на сухую. Гидрики поменял( 4 шт были просажены). Цепь, натяжитель и маслостакан тоже заменил. Грешу на вкладыши. Может у кого было такое? Alexandr 1 : silwer : Давление масла померяй. Если по нижней границе, вкладыши под замену Наверно уже нет смысла мерять.( Сегодня на ХХ заморгала красная масленка. Был далеко от дома. Побоялся , что не доеду залил стабилизатор вязкости масла от Ликви Молли. Масленка погасла. Видимо на днях буду снимать поддон. В общем снял поддон, заменил шатунные вкладыши. Старые были в отличном состоянии. Уже не родные. Кто то менял. Стояли МАХЛЕ. После того как собрал стук при пуске не исчез. Но стал более глухим. И раньше он появлялся минут через 5 простоя, то сейчас через 15-20. Давление масла на ХХ-2кг, на оборотах до 5 кг. До того как поменял вкладыши давление не замерял к сожалению. Возможно изношены коренные вкладыши или что еще? Я уже не знаю, что думать. Или забить и ездить дальше так? Коренные почти вечные... Клапан маслофильтра давно менял? Давление мерял? |
№9529
29 09 2018, 14:48
silwer : глухой-вкладыши. Но давления тогда не будет 100% не факт,был случай провернуло вкладыш на 4 горшке давление было,если насос в порядке то давление будет. |
№9530
29 09 2018, 18:54
silwer : Alexandr 1 : Привет всем. Помогите найти причину стука. Видео не мое, но проблема один в один. https://www.youtube.com/watch?v=hKHYlDz ... e=youtu.be При первом пуске и на горячую и на холодную стук. Если завести сразу после того как заглушил. Зувка нет. Минуть пять подождать и опять он. Похоже масло стекает и двигатель пускается на сухую. Гидрики поменял( 4 шт были просажены). Цепь, натяжитель и маслостакан тоже заменил. Грешу на вкладыши. Может у кого было такое? Alexandr 1 : silwer : Давление масла померяй. Если по нижней границе, вкладыши под замену Наверно уже нет смысла мерять.( Сегодня на ХХ заморгала красная масленка. Был далеко от дома. Побоялся , что не доеду залил стабилизатор вязкости масла от Ликви Молли. Масленка погасла. Видимо на днях буду снимать поддон. В общем снял поддон, заменил шатунные вкладыши. Старые были в отличном состоянии. Уже не родные. Кто то менял. Стояли МАХЛЕ. После того как собрал стук при пуске не исчез. Но стал более глухим. И раньше он появлялся минут через 5 простоя, то сейчас через 15-20. Давление масла на ХХ-2кг, на оборотах до 5 кг. До того как поменял вкладыши давление не замерял к сожалению. Возможно изношены коренные вкладыши или что еще? Я уже не знаю, что думать. Или забить и ездить дальше так? Коренные почти вечные... Клапан маслофильтра давно менял? Давление мерял? Все ж написал выше. |
№9531
29 09 2018, 19:01
могут стучать балансировочные валы
|
№9532
29 09 2018, 19:30
Tartar : могут стучать балансировочные валы Кстати. Балансировочные валы кто то поставил метками вверх. Я вернул согласно ТИСа вниз. В работе мотора ничего не изменилось, в плане вибраций. |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9533
29 09 2018, 19:46
Я их обычно выкидываю
|
№9534
29 09 2018, 20:15
Tartar : Я их обычно выкидываю И как мотор работает? |
№9535
29 09 2018, 20:19
Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое
|
№9536
29 09 2018, 21:23
Tartar : Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое Опа. Там есть маслянный канал? Так может у меня масло через него сваливает в поддон. Раньше до того как полез вкладыши менять, масло через 5 минут стекалао. А счас после замены вкладыше и после того как перевернул балансирные валы сваливает минут через 20. И звук стал тише и мягче при запуске. |
№9537
29 09 2018, 21:37
А не у кого нет случайно схемы маслянных каналов на м43?
|
№9538
30 09 2018, 19:40
В общем заметил еще одну странную особенность. Когда авто стоит под наклоном мордой вверх, то очень часто запуск происходит без стука или совсем мало его. Т.е. масло не стекает в поддон и заполняет всю систему. Есть мысли у кого?
|
|
№9539
30 09 2018, 20:23
Alexandr 1
Только масляный насос приходит на ум, он когда изнашивается у него типо звёздочки там внутри люфтит, может это и есть она? |
№9540
30 09 2018, 21:07
glycerinum : Alexandr 1 Только масляный насос приходит на ум, он когда изнашивается у него типо звёздочки там внутри люфтит, может это и есть она? Может и так. Но давление то он дает хорошее, я бы сказал отличное. |
№9541
13 10 2018, 21:12
Tartar : Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое Привет! А не подскажешь как и чем глушить маслоканал для балансиров на м43Ту. И сколько их там один, два или больше? |
№9542
13 10 2018, 21:36
он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9543
13 10 2018, 21:43
Tartar : он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами. Справа внизу между отверстиями для болтов это он?
|
№9544
13 10 2018, 22:31
атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления?
|
№9545
13 10 2018, 22:34
Alexandr 1
да |
№9546
13 10 2018, 22:37
Спасибо
|
№9547
13 10 2018, 22:39
Эндрю760 : атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления? ТИС тебе в помошь. но вот гляди если оно https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... te/5oStnaw |
№9548
13 10 2018, 22:45
|
№9549
13 10 2018, 23:10
Tartar : слу, а там 2 вида болтов? или они разные? как вообще трактовать? |
№9550
13 10 2018, 23:13
резьба разная.
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения