закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 10:55
    • Сообщений 2726
    • Профиль
    • Авто: e46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Столица
    • Изображения: 2
    • Репутация: 500
    • ОсвоилсяОсвоился
Интересное дело.
По результатам заливки G13 в движок (пришлось взять HEPU 999-G13, т.к. оригинальность мотюля подтвердить не смогли), случилась следующая вещь. Движок стал прогреваться в несколько раз быстрее, особенно если учесть, что температура с момента замены только падала.
Если кто будет заливать, пожалуйста обратите внимание, есть ли такой эффект или это мне кажется?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Привет всем. Помогите найти причину стука. Видео не мое, но проблема один в один.
https://www.youtube.com/watch?v=hKHYlDz ... e=youtu.be
При первом пуске и на горячую и на холодную стук. Если завести сразу после того как заглушил. Зувка нет. Минуть пять подождать и опять он.
Похоже масло стекает и двигатель пускается на сухую.
Гидрики поменял( 4 шт были просажены). Цепь, натяжитель и маслостакан тоже заменил.
Грешу на вкладыши. Может у кого было такое?
Alexandr 1 :
silwer :
Давление масла померяй. Если по нижней границе, вкладыши под замену

Наверно уже нет смысла мерять.(
Сегодня на ХХ заморгала красная масленка. Был далеко от дома. Побоялся , что не доеду залил стабилизатор вязкости масла от Ликви Молли.
Масленка погасла. Видимо на днях буду снимать поддон.

В общем снял поддон, заменил шатунные вкладыши. Старые были в отличном состоянии. Уже не родные. Кто то менял. Стояли МАХЛЕ. После того как собрал стук при пуске не исчез. Но стал более глухим. И раньше он появлялся минут через 5 простоя, то сейчас через 15-20. Давление масла на ХХ-2кг, на оборотах до 5 кг. До того как поменял вкладыши давление не замерял к сожалению.
Возможно изношены коренные вкладыши или что еще? Я уже не знаю, что думать. Или забить и ездить дальше так? ::xa::
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1154
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1 :
Привет всем. Помогите найти причину стука. Видео не мое, но проблема один в один.
https://www.youtube.com/watch?v=hKHYlDz ... e=youtu.be
При первом пуске и на горячую и на холодную стук. Если завести сразу после того как заглушил. Зувка нет. Минуть пять подождать и опять он.
Похоже масло стекает и двигатель пускается на сухую.
Гидрики поменял( 4 шт были просажены). Цепь, натяжитель и маслостакан тоже заменил.
Грешу на вкладыши. Может у кого было такое?
Alexandr 1 :
silwer :
Давление масла померяй. Если по нижней границе, вкладыши под замену

Наверно уже нет смысла мерять.(
Сегодня на ХХ заморгала красная масленка. Был далеко от дома. Побоялся , что не доеду залил стабилизатор вязкости масла от Ликви Молли.
Масленка погасла. Видимо на днях буду снимать поддон.

В общем снял поддон, заменил шатунные вкладыши. Старые были в отличном состоянии. Уже не родные. Кто то менял. Стояли МАХЛЕ. После того как собрал стук при пуске не исчез. Но стал более глухим. И раньше он появлялся минут через 5 простоя, то сейчас через 15-20. Давление масла на ХХ-2кг, на оборотах до 5 кг. До того как поменял вкладыши давление не замерял к сожалению.
Возможно изношены коренные вкладыши или что еще? Я уже не знаю, что думать. Или забить и ездить дальше так? ::xa::

Коренные почти вечные...
Клапан маслофильтра давно менял? Давление мерял?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
silwer :
глухой-вкладыши. Но давления тогда не будет 100%

не факт,был случай провернуло вкладыш на 4 горшке давление было,если насос в порядке то давление будет.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
silwer :
Alexandr 1 :
Привет всем. Помогите найти причину стука. Видео не мое, но проблема один в один.
https://www.youtube.com/watch?v=hKHYlDz ... e=youtu.be
При первом пуске и на горячую и на холодную стук. Если завести сразу после того как заглушил. Зувка нет. Минуть пять подождать и опять он.
Похоже масло стекает и двигатель пускается на сухую.
Гидрики поменял( 4 шт были просажены). Цепь, натяжитель и маслостакан тоже заменил.
Грешу на вкладыши. Может у кого было такое?
Alexandr 1 :
silwer :
Давление масла померяй. Если по нижней границе, вкладыши под замену

Наверно уже нет смысла мерять.(
Сегодня на ХХ заморгала красная масленка. Был далеко от дома. Побоялся , что не доеду залил стабилизатор вязкости масла от Ликви Молли.
Масленка погасла. Видимо на днях буду снимать поддон.

В общем снял поддон, заменил шатунные вкладыши. Старые были в отличном состоянии. Уже не родные. Кто то менял. Стояли МАХЛЕ. После того как собрал стук при пуске не исчез. Но стал более глухим. И раньше он появлялся минут через 5 простоя, то сейчас через 15-20. Давление масла на ХХ-2кг, на оборотах до 5 кг. До того как поменял вкладыши давление не замерял к сожалению.
Возможно изношены коренные вкладыши или что еще? Я уже не знаю, что думать. Или забить и ездить дальше так? ::xa::

Коренные почти вечные...
Клапан маслофильтра давно менял? Давление мерял?

Все ж написал выше. ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
могут стучать балансировочные валы
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
могут стучать балансировочные валы

Кстати. Балансировочные валы кто то поставил метками вверх. Я вернул согласно ТИСа вниз. В работе мотора ничего не изменилось, в плане вибраций.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я их обычно выкидываю
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
Я их обычно выкидываю

И как мотор работает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое

Опа. Там есть маслянный канал? Так может у меня масло через него сваливает в поддон. Раньше до того как полез вкладыши менять, масло через 5 минут стекалао. А счас после замены вкладыше и после того как перевернул балансирные валы сваливает минут через 20. И звук стал тише и мягче при запуске.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
А не у кого нет случайно схемы маслянных каналов на м43?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
В общем заметил еще одну странную особенность. Когда авто стоит под наклоном мордой вверх, то очень часто запуск происходит без стука или совсем мало его. Т.е. масло не стекает в поддон и заполняет всю систему. Есть мысли у кого?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Фигаро тут , фигаро там
    • На форуме с 03 04 2012, 13:21
    • Сообщений 3148
    • Профиль
    • Авто: 316i M43B19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижневартовск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 447
    • Новенький
Alexandr 1
Только масляный насос приходит на ум, он когда изнашивается у него типо звёздочки там внутри люфтит, может это и есть она?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
glycerinum :
Alexandr 1
Только масляный насос приходит на ум, он когда изнашивается у него типо звёздочки там внутри люфтит, может это и есть она?

Может и так. Но давление то он дает хорошее, я бы сказал отличное.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
Чутка резвей,больше отличий нет,только там нужно глушить масляный канал,а то давление плохое

Привет! А не подскажешь как и чем глушить маслоканал для балансиров на м43Ту. И сколько их там один, два или больше?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Tartar :
он там один со стороны выхлопного коллектора,я брал пластину которая подкладывается под балансиры и подсовывал под нее тонкую жестянку так.что бы она перекрыла канал,и затягивал пластину болтами.

Справа внизу между отверстиями для болтов это он?


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Alexandr 1
да
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Спасибо
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 08 2017, 19:16
    • Сообщений 77
    • Профиль
    • Авто: E46 М43TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новочеркасск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Эндрю760 :
атцы, подскажите момент затяжки корзины сцепления?

ТИС тебе в помошь. но вот гляди если оно
https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... te/5oStnaw
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Эндрю760

https://tis.bmwcats.com/doc1037007/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 11211
    • Профиль
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 12
    • Репутация: 3826
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tartar :

слу, а там 2 вида болтов? или они разные? как вообще трактовать?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
резьба разная.

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.