|
№9601
30 05 2019, 12:07
George_e30 : suntehnic : С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай. В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик ylit51 : Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 . Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю. Привет) Ищи подсос воздуха)) |
№9602
30 05 2019, 12:21
Снял приборку (кстати, не рекомендую это делать с подключеным аккумом. Через пару часов соседи сказали, что у меня габариты включились, сами включились! ). Не нашел ничего внешне криминального. На всякий попропаивал все, заменил электролиты, поменял местами расходомер с дерьмометром - результату ноль, так и уходит стрелка. Перепутал, перевернул жк индикатор посередине , теперь иероглифы рисует, опять разбирать.
: В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик Какой из них, там два? Я так теперь думаю, что стрелка уйдет и при обрыве и при замыкании датчика. Датчик у нас не аналоговый. На приборке стоит чип, в котором зашиты калибровки стрелки (под разные движки калибровки разные). К примеру, вертикально она стоит при 70-120 градусах (могу ошибаться немного в цифрах). Боюсь, в нем дело. В воскресенье подиагностю. У знакомого дизель на 46 рестайл. Интересно подойдет приборка на подкинуть?зы. И да, кнопку компа надо делать, сейчас бы уже закрыл вопрос по датчику, если цифрами посмотреть. |
№9603
30 05 2019, 12:35
suntehnic : Снял приборку (кстати, не рекомендую это делать с подключеным аккумом. Через пару часов соседи сказали, что у меня габариты включились, сами включились! ). Не нашел ничего внешне криминального. На всякий попропаивал все, заменил электролиты, поменял местами расходомер с дерьмометром - результату ноль, так и уходит стрелка. Перепутал, перевернул жк индикатор посередине , теперь иероглифы рисует, опять разбирать. : В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик Какой из них, там два? Я так теперь думаю, что стрелка уйдет и при обрыве и при замыкании датчика. Датчик у нас не аналоговый. На приборке стоит чип, в котором зашиты калибровки стрелки (под разные движки калибровки разные). К примеру, вертикально она стоит при 70-120 градусах (могу ошибаться немного в цифрах). Боюсь, в нем дело. В воскресенье подиагностю. У знакомого дизель на 46 рестайл. Интересно подойдет приборка на подкинуть?зы. И да, кнопку компа надо делать, сейчас бы уже закрыл вопрос по датчику, если цифрами посмотреть. 2 датчика или провода? Если 2 провода - между собой их перемкни. и прозвонить их не мешало бы)) От дизеля подойдет. На е46 они вроде одинаковые, KOMBI (с машинкой) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9604
30 05 2019, 13:18
George_e30 : suntehnic : С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай. В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик ylit51 : Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 . Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю. Привет) Ищи подсос воздуха)) Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу. |
№9605
30 05 2019, 13:20
ylit51 : George_e30 : Привет) Ищи подсос воздуха)) Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу. Ищи воздух от расходомера, по всему тракту впускному. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9606
30 05 2019, 13:35
George_e30 : suntehnic : Снял приборку (кстати, не рекомендую это делать с подключеным аккумом. Через пару часов соседи сказали, что у меня габариты включились, сами включились! ). Не нашел ничего внешне криминального. На всякий попропаивал все, заменил электролиты, поменял местами расходомер с дерьмометром - результату ноль, так и уходит стрелка. Перепутал, перевернул жк индикатор посередине , теперь иероглифы рисует, опять разбирать. : В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик Какой из них, там два? Я так теперь думаю, что стрелка уйдет и при обрыве и при замыкании датчика. Датчик у нас не аналоговый. На приборке стоит чип, в котором зашиты калибровки стрелки (под разные движки калибровки разные). К примеру, вертикально она стоит при 70-120 градусах (могу ошибаться немного в цифрах). Боюсь, в нем дело. В воскресенье подиагностю. У знакомого дизель на 46 рестайл. Интересно подойдет приборка на подкинуть?зы. И да, кнопку компа надо делать, сейчас бы уже закрыл вопрос по датчику, если цифрами посмотреть. 2 датчика или провода? Если 2 провода - между собой их перемкни. и прозвонить их не мешало бы)) От дизеля подойдет. На е46 они вроде одинаковые, KOMBI (с машинкой) ylit51 : КРКГ проверяется откручиванием пробки, если всасывает - меняй. |
№9607
30 05 2019, 13:40
suntehnic : 2 провода. Замыкал, размыкал - реакции никакой. Ищи в них обрыв. Но сначала подкинь приборку) Потому как температура и по КАНу должна идти.. Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
№9608
30 05 2019, 16:10
Карочи, в перерыв вышел к машине, привычными движениями раскидал приборку, кое-как отверткой натыкал на неисправной кнопке тест 19-7. Минус 128 градусов (сейчас в Ростове 31). Похоже обрыв. Теперь такой вопрос - датчик подключен к ЭБУ или к приборке? Можно считать приборку исправной?
|
№9609
30 05 2019, 16:58
suntehnic : Карочи, в перерыв вышел к машине, привычными движениями раскидал приборку, кое-как отверткой натыкал на неисправной кнопке тест 19-7. Минус 128 градусов (сейчас в Ростове 31). Похоже обрыв. Теперь такой вопрос - датчик подключен к ЭБУ или к приборке? Можно считать приборку исправной? Скорее всего приборка исправна. Кури WDS. Я, когда м52ту в 30-ку пихал, подключал обе приборки, и 30-ю по проводу (херню показывала) и 39-ю по кану на температуру. Но вот откуда идет провод - не помню. Если датчик 1 температуры, то 90% что в мозг идет Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9610
30 05 2019, 17:15
suntehnic : Карочи, в перерыв вышел к машине, привычными движениями раскидал приборку, кое-как отверткой натыкал на неисправной кнопке тест 19-7. Минус 128 градусов (сейчас в Ростове 31). Похоже обрыв. Теперь такой вопрос - датчик подключен к ЭБУ или к приборке? Можно считать приборку исправной? ДТОЖ к мозгам. |
№9611
30 05 2019, 17:36
25 по схеме датчик температуры воздуха наружного,ну ни как не охлаждающей жидкости
|
№9612
30 05 2019, 18:07
Я так полагаю, что он 24 номер, и идёт в dme
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9613
30 05 2019, 19:56
|
№9614
03 06 2019, 20:11
Всем спасибо за участие. И все-таки датчик Проверяется просто - в фишку датчика втыкаем резистор, я тыкал 200 ом. Стрелка встала вертикально, тест показал 81 градус. Т.е. все, кроме самого датчика исправно. Замыкать-размыкать бесполезно, и так и так мозги видят неадекватные показания и загоняют стрелку в край. А меня это сбило с толку. Теперь ломаю голову, как до него добраться, надо ж так запихать. Есть и плюсы - приборку теперь с закрытыми глазами раскидаю, и кнопку наконец-то восстановил.
|
№9615
05 06 2019, 21:54
Подскажите лайтварик.Блок дме.Не отвечает 4ый пин на центральной плате.Блок уeбан..Паять или поискать замену?
1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
№9616
06 06 2019, 10:41
Джексон : Подскажите лайтварик.Блок дме.Не отвечает 4ый пин на центральной плате.Блок уeбан..Паять или поискать замену? Я попробовал бы сначала паять) А там - решай сам) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9617
10 07 2019, 00:44
ylit51 : George_e30 : suntehnic : С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай. В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик ylit51 : Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 . Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю. Привет) Ищи подсос воздуха)) Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу. В общем вывернул я свечи.... Нагар подтвердил, что воздуха сосет много. Поменял колечко под кркг на всякий, и из двух disa собрал одну, чтобы все прокладочки-резиночки были в норме... Вроде динамика улучшилась. Но так себе. Всё равно не особо.а кто катик вырезал? Реально машинка дышать начинает. У меня вообще выхлоп цельный. Наверное с 99 никто и не менял |
|
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
|
№9618
11 07 2019, 14:32
ylit51 : ylit51 : George_e30 : suntehnic : С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай. В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик ylit51 : Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 . Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю. Привет) Ищи подсос воздуха)) Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу. В общем вывернул я свечи.... Нагар подтвердил, что воздуха сосет много. Поменял колечко под кркг на всякий, и из двух disa собрал одну, чтобы все прокладочки-резиночки были в норме... Вроде динамика улучшилась. Но так себе. Всё равно не особо.а кто катик вырезал? Реально машинка дышать начинает. У меня вообще выхлоп цельный. Наверное с 99 никто и не менял Приветствую Вырезан кат, вваривали пламягаситель, лямбды на месте, кат кстати просвечивался весь (авто 2000го года), лучше не поехала, кроме звука ничего вообще не изменилось, теперь как газель работает .со временем вылез чек, нужно шить или обману ставить... вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться . держите лайф хак йопта © by Tul |
№9619
11 07 2019, 15:00
кмк проще шить. Евро2
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9620
18 07 2019, 14:24
День добрый господа! Я тут новенький, на форум этот часто штурмую! Так сказать отмечаюсь. Теперь я с Вами, всем чем смогу помогу ну и естественно буду жаловаться на свою ТУшку
|
№9621
18 07 2019, 14:52
Привет,давай в тему к новичкам шуруй))
|
№9622
18 07 2019, 15:41
Tartar
Дико извиняюсь! Ткни куда идти надо (желательно посылай не в части тела ) |
№9623
18 07 2019, 15:48
Mirnyu : Tartar Дико извиняюсь! Ткни куда идти надо (желательно посылай не в части тела ) Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо))) Hedgehog : Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
|
№9624
18 07 2019, 15:50
George_e30
Благодарствую Вас сударь ! |
№9625
19 07 2019, 15:27
ООО всевышние Гуру мотора м43ту прошу помощи!
Если с утра заводишь, то машина заведёться и глохнет сразу. Повторный перезапуск и все чётко обороты держит 750 +- 780. Покатаешься немного, мотор нагрееться и когда бросаешь на P то ХХ 1000-1100 держит. Каталика нет, пламгас вварен но евро2 не шился. Ошибка по лямбе. На данный момент ошибки стер и решил недельку покататься. На выходных прочту снова ее и посмотрю что там есть |
Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения