закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30 :
suntehnic :
С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай.

В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик

ylit51 :
Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 :???:. Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю.


Привет)
Ищи подсос воздуха))

::1::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Снял приборку (кстати, не рекомендую это делать с подключеным аккумом. Через пару часов соседи сказали, что у меня габариты включились, сами включились! :o ). Не нашел ничего внешне криминального. На всякий попропаивал все, заменил электролиты, поменял местами расходомер с дерьмометром - результату ноль, так и уходит стрелка. Перепутал, перевернул жк индикатор посередине ::tyktyk:: , теперь иероглифы рисует, опять разбирать.
:
В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик
Какой из них, там два? Я так теперь думаю, что стрелка уйдет и при обрыве и при замыкании датчика. Датчик у нас не аналоговый. На приборке стоит чип, в котором зашиты калибровки стрелки (под разные движки калибровки разные). К примеру, вертикально она стоит при 70-120 градусах (могу ошибаться немного в цифрах). Боюсь, в нем дело. В воскресенье подиагностю. У знакомого дизель на 46 рестайл. Интересно подойдет приборка на подкинуть?
зы. И да, кнопку компа надо делать, сейчас бы уже закрыл вопрос по датчику, если цифрами посмотреть.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
suntehnic :
Снял приборку (кстати, не рекомендую это делать с подключеным аккумом. Через пару часов соседи сказали, что у меня габариты включились, сами включились! :o ). Не нашел ничего внешне криминального. На всякий попропаивал все, заменил электролиты, поменял местами расходомер с дерьмометром - результату ноль, так и уходит стрелка. Перепутал, перевернул жк индикатор посередине ::tyktyk:: , теперь иероглифы рисует, опять разбирать.
:
В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик
Какой из них, там два? Я так теперь думаю, что стрелка уйдет и при обрыве и при замыкании датчика. Датчик у нас не аналоговый. На приборке стоит чип, в котором зашиты калибровки стрелки (под разные движки калибровки разные). К примеру, вертикально она стоит при 70-120 градусах (могу ошибаться немного в цифрах). Боюсь, в нем дело. В воскресенье подиагностю. У знакомого дизель на 46 рестайл. Интересно подойдет приборка на подкинуть?
зы. И да, кнопку компа надо делать, сейчас бы уже закрыл вопрос по датчику, если цифрами посмотреть.

2 датчика или провода? Если 2 провода - между собой их перемкни. и прозвонить их не мешало бы))
От дизеля подойдет. На е46 они вроде одинаковые, KOMBI (с машинкой)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2019, 23:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30 :
suntehnic :
С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай.

В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик

ylit51 :
Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 :???:. Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю.


Привет)
Ищи подсос воздуха))

Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
ylit51 :
George_e30 :

Привет)
Ищи подсос воздуха))

Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу.

Ищи воздух от расходомера, по всему тракту впускному.
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
George_e30 :
suntehnic :
Снял приборку (кстати, не рекомендую это делать с подключеным аккумом. Через пару часов соседи сказали, что у меня габариты включились, сами включились! :o ). Не нашел ничего внешне криминального. На всякий попропаивал все, заменил электролиты, поменял местами расходомер с дерьмометром - результату ноль, так и уходит стрелка. Перепутал, перевернул жк индикатор посередине ::tyktyk:: , теперь иероглифы рисует, опять разбирать.
:
В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик
Какой из них, там два? Я так теперь думаю, что стрелка уйдет и при обрыве и при замыкании датчика. Датчик у нас не аналоговый. На приборке стоит чип, в котором зашиты калибровки стрелки (под разные движки калибровки разные). К примеру, вертикально она стоит при 70-120 градусах (могу ошибаться немного в цифрах). Боюсь, в нем дело. В воскресенье подиагностю. У знакомого дизель на 46 рестайл. Интересно подойдет приборка на подкинуть?
зы. И да, кнопку компа надо делать, сейчас бы уже закрыл вопрос по датчику, если цифрами посмотреть.

2 датчика или провода? Если 2 провода - между собой их перемкни. и прозвонить их не мешало бы))
От дизеля подойдет. На е46 они вроде одинаковые, KOMBI (с машинкой)
2 провода. Замыкал, размыкал - реакции никакой.
ylit51 : КРКГ проверяется откручиванием пробки, если всасывает - меняй.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
suntehnic :
2 провода. Замыкал, размыкал - реакции никакой.

Ищи в них обрыв.
Но сначала подкинь приборку)
Потому как температура и по КАНу должна идти..
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Карочи, в перерыв вышел к машине, привычными движениями раскидал приборку, кое-как отверткой натыкал на неисправной кнопке тест 19-7. Минус 128 градусов ::wow:: (сейчас в Ростове 31). Похоже обрыв. Теперь такой вопрос - датчик подключен к ЭБУ или к приборке? Можно считать приборку исправной?
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
suntehnic :
Карочи, в перерыв вышел к машине, привычными движениями раскидал приборку, кое-как отверткой натыкал на неисправной кнопке тест 19-7. Минус 128 градусов ::wow:: (сейчас в Ростове 31). Похоже обрыв. Теперь такой вопрос - датчик подключен к ЭБУ или к приборке? Можно считать приборку исправной?

Скорее всего приборка исправна.
Кури WDS. Я, когда м52ту в 30-ку пихал, подключал обе приборки, и 30-ю по проводу (херню показывала) и 39-ю по кану на температуру. Но вот откуда идет провод - не помню.
Если датчик 1 температуры, то 90% что в мозг идет
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
suntehnic :
Карочи, в перерыв вышел к машине, привычными движениями раскидал приборку, кое-как отверткой натыкал на неисправной кнопке тест 19-7. Минус 128 градусов ::wow:: (сейчас в Ростове 31). Похоже обрыв. Теперь такой вопрос - датчик подключен к ЭБУ или к приборке? Можно считать приборку исправной?

ДТОЖ к мозгам.
Последний раз редактировалось silwer 30 05 2019, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
25 по схеме датчик температуры воздуха наружного,ну ни как не охлаждающей жидкости
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Я так полагаю, что он 24 номер, и идёт в dme
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 07 2013, 13:10
    • Сообщений 1153
    • Профиль
    • Авто: e46+GSX1400
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
George_e30 :
Я так полагаю, что он 24 номер, и идёт в dme

WDS аж настроил...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 17 06 2014, 17:40
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: e46 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Репутация: 251
    • Новенький
Всем спасибо за участие. И все-таки датчик ::angry:: Проверяется просто - в фишку датчика втыкаем резистор, я тыкал 200 ом. Стрелка встала вертикально, тест показал 81 градус. Т.е. все, кроме самого датчика исправно. Замыкать-размыкать бесполезно, и так и так мозги видят неадекватные показания и загоняют стрелку в край. А меня это сбило с толку. Теперь ломаю голову, как до него добраться, надо ж так запихать. Есть и плюсы - приборку теперь с закрытыми глазами раскидаю, и кнопку наконец-то восстановил.
[censored]
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21953
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12613
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Подскажите лайтварик.Блок дме.Не отвечает 4ый пин на центральной плате.Блок уeбан..Паять или поискать замену?
Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Джексон :
Подскажите лайтварик.Блок дме.Не отвечает 4ый пин на центральной плате.Блок уeбан..Паять или поискать замену?

Я попробовал бы сначала паять) А там - решай сам)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 05 2019, 23:53
    • Сообщений 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
ylit51 :
George_e30 :
suntehnic :
С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай.

В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик

ylit51 :
Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 :???:. Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю.


Привет)
Ищи подсос воздуха))

Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу.


В общем вывернул я свечи.... Нагар подтвердил, что воздуха сосет много. Поменял колечко под кркг на всякий, и из двух disa собрал одну, чтобы все прокладочки-резиночки были в норме... Вроде динамика улучшилась. Но так себе. Всё равно не особо.а кто катик вырезал? Реально машинка дышать начинает. У меня вообще выхлоп цельный. Наверное с 99 никто и не менял ::daa::

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2012, 19:24
    • Сообщений 531
    • Профиль
    • Авто: e 46 m43tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодарский Край, г. Краснодар
    • Изображения: 1
    • Репутация: 201
    • Новенький
ylit51 :
ylit51 :
George_e30 :
suntehnic :
С такими симптомами? А то везде пишут про датчик, но это явно не мой случай.

В случае с датчиком, вроде как наоборот лежать должна. На массу провод с датчика положи, если положение стрелки поменяется на противоположное, значит датчик

ylit51 :
Всем привет, мужики. Недавно тоже движок стуканул. Как говорится, не проверяешь уровень масла, перед дальней поездкой. До свидания м43 :???:. Воткнул контрактный. На контракте впускной коллектор и рампа с форсами были свои. Завёл.... Трещит диса. Ладно, хрен с ним. Воткнул свою. В итоге на хх прыгают оборотики и разгон до 2500-3000 тухлый, потом выстреливает. Вот сижу и думаю. На старом двигле все было огонь, соответственно лямбды, каталки, расходомер откидываем. Есть нюанс.... Когда дису вынимал, на прохладке, где заслонка, повредил чуточку, сбоку мили кусочек отвалился.Кркг от контрактного стоит. Расход особо не поменялся. Вот сижу репу ломаю.


Привет)
Ищи подсос воздуха))

Вот я вчера вычитал, что там на каждую форсунку по шланчику. Остальное вроде все поменял и просмотрел. Погода в Мурманске не очень... Аж в гараж ехать не хочется. Кркг поменяю и шланги просмотрю на форсах. Отпишусь сразу.


В общем вывернул я свечи.... Нагар подтвердил, что воздуха сосет много. Поменял колечко под кркг на всякий, и из двух disa собрал одну, чтобы все прокладочки-резиночки были в норме... Вроде динамика улучшилась. Но так себе. Всё равно не особо.а кто катик вырезал? Реально машинка дышать начинает. У меня вообще выхлоп цельный. Наверное с 99 никто и не менял ::daa::


Приветствую ::34::
Вырезан кат, вваривали пламягаситель, лямбды на месте, кат кстати просвечивался весь (авто 2000го года), лучше не поехала, кроме звука ничего вообще не изменилось, теперь как газель работает ::36::.со временем вылез чек, нужно шить или обману ставить...
если честно как вы уже затрахали тупыми вопросами любителей недомоторов ::stol:: то не заводится она у вас , то не едет , то пердит , то стучит , то пятое , то десятое .................. сожги ее уже [censored] и купи нормальную машину © by дядя Рома

вот вы замороченные , у меня если я газу даю а тачка почему то не едет , я просто отпускаю газ и еду как до попытки разогнаться .
держите лайф хак йопта ::xa::
© by Tul
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
кмк проще шить. Евро2
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2019, 14:08
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
День добрый господа! Я тут новенький, на форум этот часто штурмую! Так сказать отмечаюсь. Теперь я с Вами, всем чем смогу помогу ну и естественно буду жаловаться на свою ТУшку
Нормальную машину на три буквы не назовут “BMW”
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Привет,давай в тему к новичкам шуруй))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2019, 14:08
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Tartar
Дико извиняюсь! Ткни куда идти надо (желательно посылай не в части тела )
Нормальную машину на три буквы не назовут “BMW”
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 02 2014, 10:31
    • Сообщений 1941
    • Профиль
    • Авто: E30 `89 m52b28tu -> E46 m47d20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одинцово-Кубинка
    • Репутация: 600
    • ОсвоилсяОсвоился
Mirnyu :
Tartar
Дико извиняюсь! Ткни куда идти надо (желательно посылай не в части тела )

тыц Сюда, привет!)) И там тему и создавай)
"Power is nothing without control"©
Купил в 16 лет (1995г) е21 убитое ведерко. С тех пор мое сердце - BMW. Жизнь - это скорость. Живу на трассе в красной зоне тахо)))
Hedgehog :
Но то, что мир явно прихуел, отрицать никак нельзя...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2019, 14:08
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
George_e30
Благодарствую Вас сударь !
Нормальную машину на три буквы не назовут “BMW”
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 07 2019, 14:08
    • Сообщений 30
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
ООО всевышние Гуру мотора м43ту прошу помощи!
Если с утра заводишь, то машина заведёться и глохнет сразу. Повторный перезапуск и все чётко обороты держит 750 +- 780. Покатаешься немного, мотор нагрееться и когда бросаешь на P то ХХ 1000-1100 держит. Каталика нет, пламгас вварен но евро2 не шился. Ошибка по лямбе. На данный момент ошибки стер и решил недельку покататься. На выходных прочту снова ее и посмотрю что там есть
Нормальную машину на три буквы не назовут “BMW”

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора М43TU.

  • Публикации про наш клуб в СМИ

    По совету Tonny Covert, создал отдельную тему. Еще раз расскажу про суть темы. Возникла идея поп...

  • ВОзьмите в клуб!

    Собираюсь приобрести Е46, пока в поиске. Денис, 27 лет, живу в Одинцово, Московская область, занимаю...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.