|
№1
22 08 2017, 14:55
И так свапп на мкпп состоялся, m54b22 было автомат стало гетраг 220, проблема в следующем, отклик педали газа с запозданием, совсем не инвормативен, в общем не под механику, хотя тачку перепрошили под меху, говорят еще нужно поставить датчик сцепления, у меня сейчас стоит главный цилиндр без него и на педальном узле его тоже нет
|
№2
22 08 2017, 15:09
Для информативности теперь нужно ножкой дрыгать и ручкой дергать
toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№3
22 08 2017, 15:19
а зачем свап на механику? я из любопытства. Ну я понимаю там какой то зверь, Мэ три или еще что то турбонадутое, где автомат не дает реализовать ацкую мощь, но обычный жоповоз... нахрена она эта механика там? Ну если она не с машиной досталась, а находясь в здравом уме самому ее ставить? куча изменений, гемора, и потом еще дрочево ненужное в пробках. Тем более автомат на бмв и на е46 в частности вполне неплох. Ну сломался - перебери или смени. Объясните мне.
P.S. На механике ездил много и езжу иногда если чО |
№4
22 08 2017, 15:31
Автомат помирал, и расход 17 литров как на Эм, но это нифига не Эм а m54b22 нифига не радует, и динамика логана, и уже вторая машина с проблемной акпп, и высказывания типа ну перебери (70к) или поставь контракт (45к) не котируюся, если за эти деньги можно паставить безпроблемную меху, вчера покатался не пожалел ниразу, к мехе тоже привык давно.
|
№5
22 08 2017, 15:45
CTAPYXA86 : Автомат помирал, и расход 17 литров как на Эм, но это нифига не Эм а m54b22 нифига не радует, и динамика логана, и уже вторая машина с проблемной акпп, и высказывания типа ну перебери (70к) или поставь контракт (45к) не котируюся, если за эти деньги можно паставить безпроблемную меху, вчера покатался не пожалел ниразу, к мехе тоже привык давно. Типа дорого 45 шоле? Свап на механику тоже не бесплатно ж провели? Поди все равно половину этой суммы отдал? В итоге экономия в 20-25? Нафиг тогда бэмэвэ брать старую. Я не обсуждаю финансы чужие, всякое бывает, но просто есть же попроще тачки, кроме автомата в наших ведрах еще куча всего может вылезти и все оно явно дороже чем могло бы быть. Я тут на прокатной фабии погонял, например, прикольный тачан, если жизнь прижмет куплю себе такую. А по поводу расхода в 17 - что то там нахуеверчено в автомобиле, возможно и динамика дохлая от этого, ибо у меня 2.8 акп жрет 13,5 по москве с пробками вечными, кондеем и езжу я не пытаясь экономить топливо. |
№6
22 08 2017, 15:49
Роджер : А по поводу расхода в 17 - что то там нахуеверчено в автомобиле, возможно и динамика дохлая от этого, ибо у меня 2.8 акп жрет 13,5 по москве с пробками вечными, кондеем и езжу я не пытаясь экономить топливо. Не сравнивай это два разных авто, у которых пик крутящего момента в разных местах достигается, у знакомого на е60 3.0 зимой 11л на томате хавает. У самого пока автомат стоял в пробках до 16 нагорало. +ПЧ у автомата другие в сравнении с мехой, для 2.2 жизнено необходимо имхо. Ты же явно не катался на 2.2? toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№7
22 08 2017, 15:50
На механике, вчера по трассе 7 щас в городе стал увеличиватся пока 9, проблема была коробке, может я старообрядец, но 170 лошадей заслуживают того чтоб реализовывать их на мехе, а с такими выссказываниями типо автомат наше все, реально может мерседес или фабию присмотреть
|
|
Рекомендуем почитать на тему Не информативная педаль газа
|
№8
22 08 2017, 16:01
так может там редуктор с неправильным передаточным числом? На автомате он длиннее ведь?
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№9
22 08 2017, 16:04
jiuced : Роджер : А по поводу расхода в 17 - что то там нахуеверчено в автомобиле, возможно и динамика дохлая от этого, ибо у меня 2.8 акп жрет 13,5 по москве с пробками вечными, кондеем и езжу я не пытаясь экономить топливо. Не сравнивай это два разных авто, у которых пик крутящего момента в разных местах достигается, у знакомого на е60 3.0 зимой 11л на томате хавает. У самого пока автомат стоял в пробках до 16 нагорало. +ПЧ у автомата другие в сравнении с мехой, для 2.2 жизнено необходимо имхо. Ты же явно не катался на 2.2? Сказки про разные моторы не надо, на 2.2 расход 17 литров это не норма, 13 примерно в городе должно быть, если речь про безпробочные города в регионах то по кругу 10-12 должно выходить. CTAPYXA86 : На механике, вчера по трассе 7 щас в городе стал увеличиватся пока 9, проблема была коробке, может я старообрядец, но 170 лошадей заслуживают того чтоб реализовывать их на мехе, а с такими выссказываниями типо автомат наше все, реально может мерседес или фабию присмотреть Аааа, я понял, это мне надо другую машину, а не тебе, вон оно чего, ну ок, теперь понятно Мерседесов пара была, кстати, у меня и бэмэвэ третья. |
№10
22 08 2017, 16:07
сarlsson : так может там редуктор с неправильным передаточным числом? На автомате он длиннее ведь? Вроде как наоборот короче редуктор на автомате. То есть после свапа машина должна быть из за редуктора более резкой как раз |
№11
22 08 2017, 16:33
С редуктором все ок, тот случай когда он и на автомате и на мехе один 3,38. Вроде как дело в модуле выключения сцепления, осталось только понять, можно воткнуть вот этот https://bmwcats.com/b0035346.gif?201708 номер 12 и проводку, или обязательно искать главный цилиндр с датчиком
|
№12
22 08 2017, 17:18
сarlsson : так может там редуктор с неправильным передаточным числом? На автомате он длиннее ведь? тут скорее на автомате более длинные ПЧ, соотвественно в редукторе короче число и при установке мехи получается комбинация еще короче число, если не меняли редуктор, то есть максималка упадет и передачи будешь щелкать часто. Хотя для европы пч редуктора одинаковое что на томате что на мехе,а для импорта были короче на томате toolshed : Только богатые и умные могут владеть е46 Джексон : Збсь клубень.
|
№13
22 08 2017, 17:46
CTAPYXA86 : С редуктором все ок, тот случай когда он и на автомате и на мехе один 3,38. Вроде как дело в модуле выключения сцепления, осталось только понять, можно воткнуть вот этот https://bmwcats.com/b0035346.gif?201708 номер 12 и проводку, или обязательно искать главный цилиндр с датчиком Модуль сцепления только на момент переключения влияет - при сбросе газа и нажатии сцеплея без датчикк дроссель не закрывается и обороты повышаются. На разгон и остальную работу мотора никак не влияет. Уверен что у тебя правилтная прошивка? Адаптации сбросили после пошива? Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№14
23 08 2017, 09:45
Роджер : а зачем свап на механику? я из любопытства. Ну я понимаю там какой то зверь, Мэ три или еще что то турбонадутое, где автомат не дает реализовать ацкую мощь, но обычный жоповоз... нахрена она эта механика там? Ну если она не с машиной досталась, а находясь в здравом уме самому ее ставить? куча изменений, гемора, и потом еще дрочево ненужное в пробках. Тем более автомат на бмв и на е46 в частности вполне неплох. Ну сломался - перебери или смени. Объясните мне. P.S. На механике ездил много и езжу иногда если чО 5хп19 - ископаемый тупой автомат. ты ездил хоть на бмв на механике? прокатись, сам в очередь на свап запишешься. по поводу пробок- ну если ноги слабые педали потоптать, то да. дрочево все время жать на тормоз в пробке или теребить прнд на светофорах тоже не много удовольствия. механику надо уметь водить. Старуха- приезжай вечерком, прокатимся, посмотрим, что там у тебя с мотором. просто на мехе ты почувствовал его, заметил, что он не в порядке. на автомате этого не замечаешь. датчик нужен нового типа, тот, что идет на главном цилиндре. если хочешь просто порезче отклик, то я могу тебе свою прошивку вкатить =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№15
23 08 2017, 12:18
artk : Роджер : а зачем свап на механику? я из любопытства. Ну я понимаю там какой то зверь, Мэ три или еще что то турбонадутое, где автомат не дает реализовать ацкую мощь, но обычный жоповоз... нахрена она эта механика там? Ну если она не с машиной досталась, а находясь в здравом уме самому ее ставить? куча изменений, гемора, и потом еще дрочево ненужное в пробках. Тем более автомат на бмв и на е46 в частности вполне неплох. Ну сломался - перебери или смени. Объясните мне. P.S. На механике ездил много и езжу иногда если чО 5хп19 - ископаемый тупой автомат. ты ездил хоть на бмв на механике? прокатись, сам в очередь на свап запишешься. по поводу пробок- ну если ноги слабые педали потоптать, то да. дрочево все время жать на тормоз в пробке или теребить прнд на светофорах тоже не много удовольствия. механику надо уметь водить. Старуха- приезжай вечерком, прокатимся, посмотрим, что там у тебя с мотором. просто на мехе ты почувствовал его, заметил, что он не в порядке. на автомате этого не замечаешь. датчик нужен нового типа, тот, что идет на главном цилиндре. если хочешь просто порезче отклик, то я могу тебе свою прошивку вкатить Предыдущая 46 на мехе была. Ездила очень бодро ибо чипованый турбодизель. Но вообще были и порезвее машины у меня на мехе чем бэмэвэ, да и на автомате тоже. Это пахнет детским садом, типа от жесткой экономии сменить коробку на меху, а потом рассказывать, что типа неебаццо гонщик просто, и чуть не на трек уже на 2.2 пора ехать P.S. На светофоре достаточно на N передвинуть если он долгий. И эта, по секрету от умеющих ездить на мехе, на ней тоже тормоз надо жать чтоб машина не укатилась |
№16
23 08 2017, 12:58
Роджер
Ты че [censored] до человека? Что хочет, то и делает с машиной. Хоть на дизель переделает. Пусть для него 2.2 будет самолет. А ты помни, что в +30 градусов, твоя машина не сможет обогнать Приору Да и в принципе не особо от нее оторвется |
№17
23 08 2017, 18:35
iseurt : Роджер Ты че [censored] до человека? Что хочет, то и делает с машиной. Хоть на дизель переделает. Пусть для него 2.2 будет самолет. А ты помни, что в +30 градусов, твоя машина не сможет обогнать Приору Да и в принципе не особо от нее оторвется Я поинтересовался из любопытства нахуа это всё, а мне начали объяснять дружно, что все неебацо гонщики, а я пенсионер типа) так то пох, хоть в приору пусть переделывают, в недостижимую на светофоре мечту, так сказать |
|
Рекомендуем почитать на тему Не информативная педаль газа
|
Рекомендуем почитать на тему Не информативная педаль газа
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения