закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2008, 23:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
В общем такое дело М47. Какое то время посвистывал ремень кондиционера. Т.к. На машине ездил редко то забил, думал перед поездкой на юг подтяну или заменю( он у меня от 2109) И за пару дней до поездки кондей тупо перестал работать-заклинил. На разборе нахожу такой же. Меняю, заправляю, завожу, а он опять свистеть начинает.... в общем от перегрева из-за того что вентилятор не включается. И вот тут я начинаю понимать почему заклинил мой!!!! Был бы бенз сразу бы понял по температуре двигателя, а этот в жару по пробкам ни на миллиметр не отклонился от рабочей.... блок управления вентилятором скорее всего неисправен,который там же на вентиляторе, т.к. Когда напрямую подключил он заработал. На разборе вентиляторов не было и я в связи с тем что ехать надо на следующий день подключил вентилятор через реле, управление на него взял с управления на компрессор кондиционера. В принципе все хорошо, только он на максимальных оборотах. Насколько криминально то что я сделал?
Последний раз редактировалось МайкВетеР 01 08 2017, 10:42, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5031
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
На макс оборотах с момента вкл кондея? А самому приятно с таким пропеллером ездить?
Если как времянка, то норм
Если не ошибаюсь, то кто на форуме при не рабочем блоке управления вентилем брал на реле сигнал управляющий этим блоком, там он хоть отключался, но работал так же на макс оборотах
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2008, 23:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
Может я непонятно написал, речь о вентиляторе радиатора. Его из салона ну никак не слышно, особенно на дизеле)))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 09 2008, 23:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: E46 320d 1999
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ижевск
    • Репутация: 0
    • Гость
Разумеется я сначала так и думал подключить, но мультиметр не показал ни + ни - 12в на управляющем, похоже там не все так тривиально

Рекомендуем почитать на тему Нерабочий вентилятор - замена компрессора кондиционера

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.