|
№1
31 07 2017, 21:18
В общем такое дело М47. Какое то время посвистывал ремень кондиционера. Т.к. На машине ездил редко то забил, думал перед поездкой на юг подтяну или заменю( он у меня от 2109) И за пару дней до поездки кондей тупо перестал работать-заклинил. На разборе нахожу такой же. Меняю, заправляю, завожу, а он опять свистеть начинает.... в общем от перегрева из-за того что вентилятор не включается. И вот тут я начинаю понимать почему заклинил мой!!!! Был бы бенз сразу бы понял по температуре двигателя, а этот в жару по пробкам ни на миллиметр не отклонился от рабочей.... блок управления вентилятором скорее всего неисправен,который там же на вентиляторе, т.к. Когда напрямую подключил он заработал. На разборе вентиляторов не было и я в связи с тем что ехать надо на следующий день подключил вентилятор через реле, управление на него взял с управления на компрессор кондиционера. В принципе все хорошо, только он на максимальных оборотах. Насколько криминально то что я сделал?
|
№2
31 07 2017, 21:39
На макс оборотах с момента вкл кондея? А самому приятно с таким пропеллером ездить?
Если как времянка, то норм Если не ошибаюсь, то кто на форуме при не рабочем блоке управления вентилем брал на реле сигнал управляющий этим блоком, там он хоть отключался, но работал так же на макс оборотах |
№3
31 07 2017, 22:14
Может я непонятно написал, речь о вентиляторе радиатора. Его из салона ну никак не слышно, особенно на дизеле)))
|
№4
31 07 2017, 22:18
Разумеется я сначала так и думал подключить, но мультиметр не показал ни + ни - 12в на управляющем, похоже там не все так тривиально
|
Рекомендуем почитать на тему Нерабочий вентилятор - замена компрессора кондиционера
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения