|
№181
17 12 2012, 11:59
Да понятно, что до -25 можно на нём ездить... мало-ли)
Итог, понял, что пропало давление... подскажите направление, куда рыть? поменять датчик давления хватит? или на что ещё обратить внимание? |
№182
17 12 2012, 12:20
Для начала поменяй на 5-40. Замена датчика не поможет - он просто показывает факт. Может масляный насос, но он механический, по идее не должен ломаться. А так к мотористам, они и давлении масла замерят и причину подскажут.
|
№183
17 12 2012, 12:30
спс!
В Смоленске -17 с утра было, а у Вас вообще ЖАРА -37 |
№184
19 12 2012, 14:08
Поменял свой гомнодатчик пару месяцев назад на HELLA с "выбритым" логотипом BMW, масленка больше не загоралась даже после длительных марш бросков на 500км. Но все равно по старой привычке проверяю регулярно щупом. Кстати, старый датчик был вообще без каких-либо аббревиатур и надписей, китайский какой-то всунули в старом сервисе, вот он и показывал по китайски.
|
№185
26 12 2012, 21:11
kostqa : Загорелась лампа КРАСНЫМ уровень масла. Красным цветом горит не уровень, а ДАВЛЕНИЕ !!! Я на 5 секунде уже бы штаны подмочил... На морозе можно и движке помахать |
№186
26 12 2012, 21:15
kostqa
Надо смотреть что там с маслом твоим стало. Может левак купил и оно замерзает? У меня тоже 5-30, только мобил. Лампа гаснет в течение секунды после запуска. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№187
10 01 2013, 17:18
У меня после завода через несколько секунд загорается желтая на 10 - 15 секунд, затем гаснет. Все это ерунда я считаю, так как насос еще не набрал нужное давление.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№188
16 01 2013, 13:47
AlexSha : У меня после завода через несколько секунд загорается желтая на 10 - 15 секунд, затем гаснет. Все это ерунда я считаю, так как насос еще не набрал нужное давление. Если желтым, то это значит, что датчику кирдык. Надо менять. |
№189
16 01 2013, 14:30
allxx : AlexSha : У меня после завода через несколько секунд загорается желтая на 10 - 15 секунд, затем гаснет. Все это ерунда я считаю, так как насос еще не набрал нужное давление. Если желтым, то это значит, что датчику кирдык. Надо менять. Или проводке. Не обязательно все подряд менять, если человек не олигарх. И советы такие раздавать тоже не полезно. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№190
17 01 2013, 11:17
Ну да, проводка само собой. Но это уже зависит от порядочности мастера/сервиса . В большинстве случаев это будет датчик, но не факт, что он будет заменен.
|
№191
17 01 2013, 12:58
У меня именно проводка была, она там легко перетирается в районе трубок охлаждения коробаса. А замена датчика ничего не решила.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№192
17 01 2013, 16:58
Kirux0 : У меня именно проводка была, она там легко перетирается в районе трубок охлаждения коробаса. А замена датчика ничего не решила. При первом запуске в сервисе все будет понятно сразу, и проводка какая и сервис какой . А мне когда меняли я стоял над душой, проводку смотрели, ковырялись, но у меня явно датчик был, горел через определенное время после запуска. А до этого именно горел пару сек после запуска, доверил блин и в сервисе при замене не был, поставили какую-то хрень без аббревиатур, вот опять и менял. |
№193
08 02 2013, 09:06
allxx : AlexSha : У меня после завода через несколько секунд загорается желтая на 10 - 15 секунд, затем гаснет. Все это ерунда я считаю, так как насос еще не набрал нужное давление. Если желтым, то это значит, что датчику кирдык. Надо менять. Да это так, у меня нае%нулся.. мотор так, датчик был отключен так же загоралась маслёнка, считай что он тебе вообще ничего не показывает.В нужный момент не желтым не красным не загорится. |
№194
08 02 2013, 09:46
Nakme : allxx : AlexSha : У меня после завода через несколько секунд загорается желтая на 10 - 15 секунд, затем гаснет. Все это ерунда я считаю, так как насос еще не набрал нужное давление. Если желтым, то это значит, что датчику кирдык. Надо менять. Да это так, у меня нае%нулся.. мотор так, датчик был отключен так же загоралась маслёнка, считай что он тебе вообще ничего не показывает.В нужный момент не желтым не красным не загорится. Ну зачем писать бред? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№195
08 02 2013, 10:04
Kirux0 : Nakme : allxx : AlexSha : У меня после завода через несколько секунд загорается желтая на 10 - 15 секунд, затем гаснет. Все это ерунда я считаю, так как насос еще не набрал нужное давление. Если желтым, то это значит, что датчику кирдык. Надо менять. Да это так, у меня нае%нулся.. мотор так, датчик был отключен так же загоралась маслёнка, считай что он тебе вообще ничего не показывает.В нужный момент не желтым не красным не загорится. Ну зачем писать бред? Я пишу с личного опыта. |
№196
08 02 2013, 10:07
Nakme : Я пишу с личного опыта. Датчик уровня и датчик давления - разные датчики и стоят в разных местах. Никак друг с другом не связаны, кроме того что на одной лампчоке индицируются разными цветами. Убить мотор из-за неисправного датчика уровня нельзя. Датчик давления все равно сработает если масло убежит. Если у тебя не работал одновременно еще и датчик давления - то это проблемы твоего личного авто. Как можно не видеть что красная масленка не горит при включенном зажигании? В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№197
08 02 2013, 10:13
Датчик давления не был подключен, а уровня не работал
|
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№198
08 02 2013, 10:14
Не горело я думал это нормально)))))
|
№199
08 02 2013, 10:24
Молодец. Поэтому я и спрашиваю зачем писать бред? Это твоя первая машина? Один датчик отключен, один не работает, про то что на приборке должно гореть ты не в курсе. Но все равно пишешь на форуме в общем доступе бредовые советы и утверждения.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№200
13 02 2013, 13:42
А в какую цену, примерно, датчики эти?
Я перед покупать своего бмв собирался померить давление масла, но не сделал этого (по некоторым обстоятельствам, но машинку до этого знал и спокойно пережил это. При случае обязательно померяю). Вот у кого дурные мысли крутятся по этому поводу к примеру могут съездить в сервис и попросить замерить давление, лишним думаю не будет. |
№201
13 04 2013, 20:50
Добрый вечер. Сегодня в течении дня при каждой заводке авто стала загораться желтая масленка. Погорит несколько секунд и гаснет. Я так понимаю пришел конец датчику уровня масла. Скажите значит он уже не будет достоверно показывать низкий уровень масла? Поменять его сложная процедура? или можно самому? И дайте пожалуйста его номер....авто е46 2000г. 325I M54
|
№202
14 04 2013, 00:09
Номер кв каталоге. Поменять не сложно, но масло надо слить. Дело может быть не только в датчике, но и в проводке.
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№203
08 05 2013, 23:19
а может есть фото проводки к датчику уровня?
и как ее можно протестить? какое напряжение и тд? спасибо |
№204
12 08 2013, 19:13
у меня вообще такая проблема что масленка желтая просто моргает, иногда тупо горит, нажимаю на газ на холостых, или начинаю трогаться сразуже гаснет, что может быть такое?
|
№205
12 08 2013, 21:12
flammen
То что ты описываешь должно происходить с красной масленкой, а не с желтой. Если такое с желтой происходит - попробуй датчик поменять. Если с красной - то это хуже, надо искать почему давления масла нет. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения