закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Тони Беспантони :
Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая:

1) до запуска двигателя горит красная маслёнка;
2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет;
3) жёлтая маслёнка вообще не загорается.

Именно так. Подробно всё расписано в WDS.

По желтой масленке:
1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик
2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)"
3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)"
4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается

Это по простому, надеюсь запомнить легко :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
dallas :
Тони Беспантони :
Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая:

1) до запуска двигателя горит красная маслёнка;
2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет;
3) жёлтая маслёнка вообще не загорается.

Именно так. Подробно всё расписано в WDS.

По желтой масленке:
1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик
2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)"
3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)"
4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается

Это по простому, надеюсь запомнить легко :)


а как же тогды быть с тем что у меня: 1)загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик, а когда уровень низкий- 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" ?? причем второе когда случается проверяю и действительно уже приближается к минимуму?? как это объяснить? ведь получается по 1 пункту датчик неисправен
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Это не просто датчик уровня в общепринятом понимании уровня (как в бачке омывателя, например, или в расширительном бачке радиатора)
здесь уровень завязан на температуру, как я уже писал подробнее в WDS, с рабочего компа я не могу зайти в WDS, не настроен браузер увы.
Я думаю если есть 1й пункт -- датчик нужно менять, т.к. что он показывает дальше -- сомнительная достоверность, самодиагностика для того и служит.
Но общий принцип работы -- как описано выше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
dallas :
Это не просто датчик уровня в общепринятом понимании уровня (как в бачке омывателя, например, или в расширительном бачке радиатора)
здесь уровень завязан на температуру, как я уже писал подробнее в WDS, с рабочего компа я не могу зайти в WDS, не настроен браузер увы.
Я думаю если есть 1й пункт -- датчик нужно менять, т.к. что он показывает дальше -- сомнительная достоверность, самодиагностика для того и служит.
Но общий принцип работы -- как описано выше.


В первом случае он сломан, во втором он работает исправно. где логика?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Где здесь 2 случая? Этот один и тот же случай, неработающий датчик. Дальше он может показывать полную чушь.
Если не нравится ответ -- можно себя уговаривать сколько угодно. Кроме того есть INPA или DIS, где можно взять и посмотреть конкретно и глазами.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
dallas :
Где здесь 2 случая? Этот один и тот же случай, неработающий датчик. Дальше он может показывать полную чушь.
Если не нравится ответ -- можно себя уговаривать сколько угодно. Кроме того есть INPA или DIS, где можно взять и посмотреть конкретно и глазами.

В первом случае он получается не рабочий, а во тором то он всегда верн опоказывает когда долить нужно. глушу машину, вижу масленка проморгнула, лезу под капот и точно нужно подлить масло. или может спишешь это на случайность?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
prosto_alex :
В первом случае он получается...

Получается... х_й стоит, а голова качается :) :)
Послушай, твоя машина, делай с ней всё, что хочешь, если не нравятся советы или ты считаешь их неправильными --
да не слушай, какие проблемы. Про WDS, DIS, INPA я уже написал, там есть все ответы, текущие показатели датчика,
всё можно прочитать, посмотреть, оценить, сравнить и т.п. Удачи! Одно и то же переписывать не вижу смысла.

Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
dallas описанное у prosto_alex и меня было, один раз.

Т.е. то что у меня загорается жёлтая лампочка после завода двигателя и затем тухнет - это понятно, датчик неисправен.

Но, один раз был у меня случай, когда жёлтая маслёнка загоралась после глушения авто. Тогда я помню долил масла и более жёлтой маслёнки после глушения я никогда не видел.

Тут получает, что можно утверждать что датчик неисправен и исправен одновременно. Да, это нелогично, но факт, что датчик частично выполняет свою функцию, нельзя оставить без внимания. Как то так.

Почитав темы про жёлтую маслёнку у меня дополнительно сложилось мнение, что не всегда виноват датчик уровня масла, но и ещё какие-то факторы. Какие именно, я не знаю.
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
И ещё.

Кто-нибудь может привести фото двух датчиков уровня масла: исправного и сломанного?

Хочется понять, что ломается в датчике и как определить его исправность. Вообще, из чего он состоит этот датчик? :x
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Датчик это такая можно сказатьтрубка с мелким отверстием внутрь, забивается грязью, нагаром, ну и срок службы
у него есть, как у любого. Физически он выглядит так же, но видно что не новый, по внешнему виду
несправность не определить ИМХО. Датчик неразборный, что ещё внутри не видно, пилить я его не пилил.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Интересно, промыть грязный датчик можно?
Датчик по сути содержит какой-то сенсор, который загрязняется, но не разрушается. Очистив сенсор по идее должны вернуться функции.
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Тони Беспантони :
Интересно, промыть грязный датчик можно?
Датчик по сути содержит какой-то сенсор, который загрязняется, но не разрушается. Очистив сенсор по идее должны вернуться функции.

Пробовал промывать - не помогло
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
Kirux0 :
Тони Беспантони :
Интересно, промыть грязный датчик можно?
Датчик по сути содержит какой-то сенсор, который загрязняется, но не разрушается. Очистив сенсор по идее должны вернуться функции.

Пробовал промывать - не помогло


как и чем промывал? может на пару дней в чем нибудь замочить его
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
prosto_alex :
как и чем промывал? может на пару дней в чем нибудь замочить его

Хорошим очистителем карба, под давлением, долго и нудно. Мне не помогло.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 09 2011, 20:25
    • Сообщений 5431
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
    • Изображения: 56
    • Репутация: 27
    • Гость
Kirux0 :
prosto_alex :
как и чем промывал? может на пару дней в чем нибудь замочить его

Хорошим очистителем карба, под давлением, долго и нудно. Мне не помогло.

хм...его что бы снять нужно масло сливать да? иначе все вытечет?
__________________________________________________________________________
| ///M- сила буквы ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 10:19
    • Сообщений 815
    • Профиль
    • Авто: BMW 320I M52
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Изображения: 14
    • Репутация: 0
    • Гость
Буч :
да уровень MAX

Датчик не уровня масла не работает,вот она и горит первые 15сек.мол масло мосмотри,а то датчик то не работает,вообщем по чаще теперь проверяй уровень масла!!!
Продам не дорого

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
prosto_alex :
хм...его что бы снять нужно масло сливать да? иначе все вытечет?

Конечно, и еще усилитель подрамника снимать.
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)

Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Итак, отпишусь по поводу датчика уровня моторного масла.

На днях, в сервисе, на моей машине заменили моторное масло и установили оригинальный датчик уровня моторного масла (№ 12 61 7 508 003), купленный мной также на днях в соотвествии с VIN-кодом машины и ETK. После замены масла, после завода двигателя жёлтая масленка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Таким образом, соклубник dallas и остальные утверждали всё абсолютно правильно и в WDS всё написано корректно.

А теперь немного напишу о датчике уровня моторного масла.
Начну с того, что оригинальный BMW датчик идёт под маркой HELLA и имеет два номера: 6PR 007 868-031 (по нумерации HELLA) и 12 61 7 508 003 (по нумерации BMW). При этом в EXIST оригинальный датчик BMW (12 61 7 508 003) стоит 6420,27 рублей (1 день доставки), а датчик HELLA (6PR 007 868-031) стоит 3926,44 рублей (в наличии на складе)!!! Т.е. между датчиками разницы абсолютно никакой, а владелец переплачивает 2493 рубля 83 копейки за имя BMW.

При этом старый датчик моторного масла, который был установлен до замены моторного масла, был также оригинальный BMW-HELLA и имел номера: 6PR 007 868-01 (по нумерации HELLA) и 12 61 1 439 810 (по нумерации BMW).

Также в коробке с новым датчиков была бумажка-инструкция с текстом (ниже привожу английский текст):

:
Conversion of oil level sensor S54

Important:
Affects vehicles with an S54 engine manufactured before March 1, 2001. When converting the oil level sensor 12 61 7 508 003 and S54 power unit, the data status of the DME control unit must be checked and reprogrammed if necessary. See TIS 125372000


О чём говорится в бумажке я не знаю, не силён в энглише, но чувствую, что идёт речь о наибольшей эффективности датчика на определенном движке и о том, что возможно следует провести корректировку прошивки DME. Также мне интересно, о чём написано в ТИС 125372000. ТИСа у меня нет, поэтому посмотреть не могу. :(

Ниже просто фото.

Новый датчик:



Инструкция из упаковки нового датчика:



Старый, неисправный датчик:



Старый датчик может быть, на днях разберу-разломаю. Очень интересно узнать, принцип его работы и устройство.
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 11 2009, 21:21
    • Сообщений 3123
    • Профиль
    • Авто: e46 320i '99
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Томск
    • Репутация: 55
    • Новенький
Инструкция для мотора S54 (M-ка), для обычного движка M5x действий не требуется.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2011, 19:54
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
dallas :
Именно так. Подробно всё расписано в WDS.

По желтой масленке:
1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик
2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)"
3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)"
4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается

Это по простому, надеюсь запомнить легко :)

При запуске авто показывалась надпись Inspection и желтая масленка загоралась как написано в первом случае, то есть типа датчик неисправен. Подошел по пробегу сбросить Inspection, сбросил 3 дня назад проводом в 20-контактном разъеме под капотом. Теперь при запуске показывается на панели приборов надпись Oilservise (не Inspecton) и желтая лампочка пока не загоралась ни при каких обстоятельствах! Масло на максимуме, и вот мысль пришла ко мне в голову - слить масло до минимума и посмотреть что произойдет с лампочкой.
А вот что написано в TIS'е:
VS-21/Lausmann Baugruppe/Group: 12

12 01 99 (437) weltweit
all countries
ohne USA/Kanada 09/1999


Нарушение функционирования сигнальной лампы уровня масла

E46 / M43TU
Рекламация: Горит желтая сигнальная лампа уровня масла в двигателе, хотя уровень масла в норме.

Причина: Повышенное переходное сопротивление разъема связи жгута проводов двигателя - датчика уровня масла, вызванное появлением влаги/коррозией на контактах.

Касается: E46/4 с двигателем M43B выпуска 19 календарная неделя 1987
время выпуска: с начала серийного использования по июнь 1998

Способы устранения: Визуальный контроль контактов разъема связи датчика уровня масла-жгута проводов. При следах влаги/коррозии заменить датчик уровня масла и разъем .


Примечание:

Проверить касалась ли автомобиля техническая акция СИ 00122601/1098 (дооснащение бандажом) и была ли она в этом случае на нем проведена. Если это не имеет места, несмотря на рекламацию клиента, то основания для предъявления гарантийного иска отсутствуют!
Действия: В соответствии с инструкцией "Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя",


см. также Руководство по ремонту 61 13.

- Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя

- Отсоединить разъем от датчика уровня масла

- Освободить кабельный зажим на пластине крепления топливных шлангов и вынуть кабель.

- Отрезать кабель сразу за резиновой втулкой, снять кембрик

- Обрезать провода так, чтобы они подходили к ремонтному комплекту (серый/синий 20 мм, черный 40 мм) и зачистить

- Надеть изолирующую трубку 140 мм и кембрик

- Тщательно обжать стыковой соединитель, уплотнить кембриком и надвинуть изолирующую трубку

- Входящий в комплект держатель проводов насадить ниже стартера на прилив на блок-картере (см. рисунок).

- Вставить кабельный зажим в пластину крепления топливных шлангов

- Избыточную длину кабеля уложить в петлю и закрепить в держателе на блок-картере (см. рисунок)

Рис. 1

Укладка провода 1 в держателе 2 проводов.
Детали:

Наименование: N детали: Количество:

Датчик уровня масла 12 61 1 439 810 1

Ремонтный комплект 12 51 7 501 362 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 08 2011, 08:02
    • Сообщений 3547
    • Профиль
    • Авто: БМВ трёшка
    • Торговая репутация:
    • Откуда: такие вопросы?
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
shurup800 :
и вот мысль пришла ко мне в голову - слить масло до минимума и посмотреть что произойдет с лампочкой.

Попробуй. Интересно, узнать реакцию датчика на недолив.

shurup800 :
А вот что написано в TIS'е....

Интересно.
Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 08 2011, 19:54
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: 318i E46 1998 г.в.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тюмень
    • Репутация: 0
    • Гость
Тони Беспантони :
shurup800 :
и вот мысль пришла ко мне в голову - слить масло до минимума и посмотреть что произойдет с лампочкой.

Попробуй. Интересно, узнать реакцию датчика на недолив.

shurup800 :
А вот что написано в TIS'е....

Интересно.

Проделал сегодня я эти действия по сливу масла. Слил немного больше минимума, но решил не мучать мотор и долил четко до минимума. Загорелась заветная желтая лампочка сразу после запуска мотора, и потухла через 30 сек., как и было до сброса ойлчека. Далее долил опять до максимума - все так же и осталось. Так что считаю высказывание dallas'а верным, датчик мой неисправен! Видимо сброс ойлчека как-то завязан с датчиком уровня масла и компьютер не сразу понял о его неисправности. Ближе к весне на замену, и думаю поменять как написано в TIS'е - вместе с разъемом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Dallas прав, так описывает руководство по эксплуатации e46. После старта на некоторе время загорается и гаснет - датчик или проводка куку. После стопа загорается - пора доливать, но еще ехать можно. Во время езды загорается, надо долить 1 литр, ехать нельзя иначе движок помахает ручкой.

Когда купил авто, масленка загоралась желтым после старта на 15-20 сек. Сначала не придал этому значения, а зря. У меня подтекал сальник возле фильтра, починил его, решил масло проверить, епт, 2 литра долил. Нехило. Подключили, на диагностике выдало ошибку - неисправность или разрыв цепи. Заменил. Ну, думаю, все хорошо. Но не тут то было. Где-то после 500км, лампочка загорелась при езде. Как раз ехал в дальний путь. Ну думаю, схавал масло. Проверил, по щупу масла 0,5л скушало (расстояние межсу мин и макс - 1литр, было на половине щупа). Странно. Долил литр до макс. С этого времени стала гореть масленка постоянно, после пробега около 20-25км загорается, даже если масло на максимуме. Не сразу горит, а именно после прогрева и определенного пробега. Лью кастрюлю 5W-40 EGDE. Думаю менять датчик.
Ultimate Driving Me Crazy Machine...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 06 2011, 22:53
    • Сообщений 583
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i E46 USA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Смоленск
    • Репутация: 0
    • Гость
Народ! А у меня при заводке не горит красная масленка, что такое кто нить знает?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 12 2011, 13:13
    • Сообщений 93
    • Профиль
    • Авто: 2001 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Проводка на лампочку или сама лампочка не горит я думаю. Надо проверить панель. Тут указано как:
http://www.youtube.com/watch?v=f34jpyajf2g
Ultimate Driving Me Crazy Machine...

Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.