|
№121
27 10 2011, 08:24
Тони Беспантони : Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая: 1) до запуска двигателя горит красная маслёнка; 2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет; 3) жёлтая маслёнка вообще не загорается. Именно так. Подробно всё расписано в WDS. По желтой масленке: 1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" 3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)" 4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается Это по простому, надеюсь запомнить легко |
№122
27 10 2011, 08:29
dallas : Тони Беспантони : Я так понимаю, правильная работа высвечивания индикации, при правильном уровне моторного масла на маслоизмерительном щупе и исправном датчике уровня масла, следующая: 1) до запуска двигателя горит красная маслёнка; 2) после запуска двигателя красная маслёнка сразу гаснет; 3) жёлтая маслёнка вообще не загорается. Именно так. Подробно всё расписано в WDS. По желтой масленке: 1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" 3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)" 4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается Это по простому, надеюсь запомнить легко а как же тогды быть с тем что у меня: 1)загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик, а когда уровень низкий- 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" ?? причем второе когда случается проверяю и действительно уже приближается к минимуму?? как это объяснить? ведь получается по 1 пункту датчик неисправен | ///M- сила буквы |
№123
27 10 2011, 08:44
Это не просто датчик уровня в общепринятом понимании уровня (как в бачке омывателя, например, или в расширительном бачке радиатора)
здесь уровень завязан на температуру, как я уже писал подробнее в WDS, с рабочего компа я не могу зайти в WDS, не настроен браузер увы. Я думаю если есть 1й пункт -- датчик нужно менять, т.к. что он показывает дальше -- сомнительная достоверность, самодиагностика для того и служит. Но общий принцип работы -- как описано выше. |
№124
27 10 2011, 08:48
dallas : Это не просто датчик уровня в общепринятом понимании уровня (как в бачке омывателя, например, или в расширительном бачке радиатора) здесь уровень завязан на температуру, как я уже писал подробнее в WDS, с рабочего компа я не могу зайти в WDS, не настроен браузер увы. Я думаю если есть 1й пункт -- датчик нужно менять, т.к. что он показывает дальше -- сомнительная достоверность, самодиагностика для того и служит. Но общий принцип работы -- как описано выше. В первом случае он сломан, во втором он работает исправно. где логика? | ///M- сила буквы |
№125
27 10 2011, 08:54
Где здесь 2 случая? Этот один и тот же случай, неработающий датчик. Дальше он может показывать полную чушь.
Если не нравится ответ -- можно себя уговаривать сколько угодно. Кроме того есть INPA или DIS, где можно взять и посмотреть конкретно и глазами. |
№126
27 10 2011, 10:00
dallas : Где здесь 2 случая? Этот один и тот же случай, неработающий датчик. Дальше он может показывать полную чушь. Если не нравится ответ -- можно себя уговаривать сколько угодно. Кроме того есть INPA или DIS, где можно взять и посмотреть конкретно и глазами. В первом случае он получается не рабочий, а во тором то он всегда верн опоказывает когда долить нужно. глушу машину, вижу масленка проморгнула, лезу под капот и точно нужно подлить масло. или может спишешь это на случайность? | ///M- сила буквы |
№127
27 10 2011, 10:32
prosto_alex : В первом случае он получается... Получается... х_й стоит, а голова качается Послушай, твоя машина, делай с ней всё, что хочешь, если не нравятся советы или ты считаешь их неправильными -- да не слушай, какие проблемы. Про WDS, DIS, INPA я уже написал, там есть все ответы, текущие показатели датчика, всё можно прочитать, посмотреть, оценить, сравнить и т.п. Удачи! Одно и то же переписывать не вижу смысла. |
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№128
27 10 2011, 10:45
dallas описанное у prosto_alex и меня было, один раз.
Т.е. то что у меня загорается жёлтая лампочка после завода двигателя и затем тухнет - это понятно, датчик неисправен. Но, один раз был у меня случай, когда жёлтая маслёнка загоралась после глушения авто. Тогда я помню долил масла и более жёлтой маслёнки после глушения я никогда не видел. Тут получает, что можно утверждать что датчик неисправен и исправен одновременно. Да, это нелогично, но факт, что датчик частично выполняет свою функцию, нельзя оставить без внимания. Как то так. Почитав темы про жёлтую маслёнку у меня дополнительно сложилось мнение, что не всегда виноват датчик уровня масла, но и ещё какие-то факторы. Какие именно, я не знаю. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№129
27 10 2011, 10:47
И ещё.
Кто-нибудь может привести фото двух датчиков уровня масла: исправного и сломанного? Хочется понять, что ломается в датчике и как определить его исправность. Вообще, из чего он состоит этот датчик? Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№130
27 10 2011, 10:53
Датчик это такая можно сказатьтрубка с мелким отверстием внутрь, забивается грязью, нагаром, ну и срок службы
у него есть, как у любого. Физически он выглядит так же, но видно что не новый, по внешнему виду несправность не определить ИМХО. Датчик неразборный, что ещё внутри не видно, пилить я его не пилил. |
№131
27 10 2011, 10:59
Интересно, промыть грязный датчик можно?
Датчик по сути содержит какой-то сенсор, который загрязняется, но не разрушается. Очистив сенсор по идее должны вернуться функции. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№132
27 10 2011, 11:12
Тони Беспантони : Интересно, промыть грязный датчик можно? Датчик по сути содержит какой-то сенсор, который загрязняется, но не разрушается. Очистив сенсор по идее должны вернуться функции. Пробовал промывать - не помогло В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№133
27 10 2011, 11:45
Kirux0 : Тони Беспантони : Интересно, промыть грязный датчик можно? Датчик по сути содержит какой-то сенсор, который загрязняется, но не разрушается. Очистив сенсор по идее должны вернуться функции. Пробовал промывать - не помогло как и чем промывал? может на пару дней в чем нибудь замочить его | ///M- сила буквы |
№134
27 10 2011, 12:19
prosto_alex : как и чем промывал? может на пару дней в чем нибудь замочить его Хорошим очистителем карба, под давлением, долго и нудно. Мне не помогло. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№135
27 10 2011, 12:21
Kirux0 : prosto_alex : как и чем промывал? может на пару дней в чем нибудь замочить его Хорошим очистителем карба, под давлением, долго и нудно. Мне не помогло. хм...его что бы снять нужно масло сливать да? иначе все вытечет? | ///M- сила буквы |
№136
27 10 2011, 12:25
Буч : да уровень MAX Датчик не уровня масла не работает,вот она и горит первые 15сек.мол масло мосмотри,а то датчик то не работает,вообщем по чаще теперь проверяй уровень масла!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47295404-3743cb.html |
№137
27 10 2011, 13:14
prosto_alex : хм...его что бы снять нужно масло сливать да? иначе все вытечет? Конечно, и еще усилитель подрамника снимать. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
№138
18 12 2011, 15:06
Итак, отпишусь по поводу датчика уровня моторного масла.
На днях, в сервисе, на моей машине заменили моторное масло и установили оригинальный датчик уровня моторного масла (№ 12 61 7 508 003), купленный мной также на днях в соотвествии с VIN-кодом машины и ETK. После замены масла, после завода двигателя жёлтая масленка НЕ ЗАГОРАЕТСЯ. Таким образом, соклубник dallas и остальные утверждали всё абсолютно правильно и в WDS всё написано корректно. А теперь немного напишу о датчике уровня моторного масла. Начну с того, что оригинальный BMW датчик идёт под маркой HELLA и имеет два номера: 6PR 007 868-031 (по нумерации HELLA) и 12 61 7 508 003 (по нумерации BMW). При этом в EXIST оригинальный датчик BMW (12 61 7 508 003) стоит 6420,27 рублей (1 день доставки), а датчик HELLA (6PR 007 868-031) стоит 3926,44 рублей (в наличии на складе)!!! Т.е. между датчиками разницы абсолютно никакой, а владелец переплачивает 2493 рубля 83 копейки за имя BMW. При этом старый датчик моторного масла, который был установлен до замены моторного масла, был также оригинальный BMW-HELLA и имел номера: 6PR 007 868-01 (по нумерации HELLA) и 12 61 1 439 810 (по нумерации BMW). Также в коробке с новым датчиков была бумажка-инструкция с текстом (ниже привожу английский текст): : Conversion of oil level sensor S54 Important: Affects vehicles with an S54 engine manufactured before March 1, 2001. When converting the oil level sensor 12 61 7 508 003 and S54 power unit, the data status of the DME control unit must be checked and reprogrammed if necessary. See TIS 125372000 О чём говорится в бумажке я не знаю, не силён в энглише, но чувствую, что идёт речь о наибольшей эффективности датчика на определенном движке и о том, что возможно следует провести корректировку прошивки DME. Также мне интересно, о чём написано в ТИС 125372000. ТИСа у меня нет, поэтому посмотреть не могу. Ниже просто фото. Новый датчик: Инструкция из упаковки нового датчика: Старый, неисправный датчик: Старый датчик может быть, на днях разберу-разломаю. Очень интересно узнать, принцип его работы и устройство. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№139
18 12 2011, 16:05
Инструкция для мотора S54 (M-ка), для обычного движка M5x действий не требуется.
|
№140
26 12 2011, 08:52
dallas : Именно так. Подробно всё расписано в WDS. По желтой масленке: 1) загорается после запуска двигателя и потом гаснет -- неисправен датчик 2) загорается после останова двигателя при выключении зажигания -- "хозяин долей масла (уровень низкий, но ещё можно ехать)" 3) загорается на ходу при включенном двигателе -- "хозяин СРОЧНО долей масла (уровень очень низкий, нужно остановиться и долить)" 4) при исправном датчике и правильном уровне масла масленка НЕ загорается Это по простому, надеюсь запомнить легко При запуске авто показывалась надпись Inspection и желтая масленка загоралась как написано в первом случае, то есть типа датчик неисправен. Подошел по пробегу сбросить Inspection, сбросил 3 дня назад проводом в 20-контактном разъеме под капотом. Теперь при запуске показывается на панели приборов надпись Oilservise (не Inspecton) и желтая лампочка пока не загоралась ни при каких обстоятельствах! Масло на максимуме, и вот мысль пришла ко мне в голову - слить масло до минимума и посмотреть что произойдет с лампочкой. А вот что написано в TIS'е: VS-21/Lausmann Baugruppe/Group: 12 12 01 99 (437) weltweit all countries ohne USA/Kanada 09/1999 Нарушение функционирования сигнальной лампы уровня масла E46 / M43TU Рекламация: Горит желтая сигнальная лампа уровня масла в двигателе, хотя уровень масла в норме. Причина: Повышенное переходное сопротивление разъема связи жгута проводов двигателя - датчика уровня масла, вызванное появлением влаги/коррозией на контактах. Касается: E46/4 с двигателем M43B выпуска 19 календарная неделя 1987 время выпуска: с начала серийного использования по июнь 1998 Способы устранения: Визуальный контроль контактов разъема связи датчика уровня масла-жгута проводов. При следах влаги/коррозии заменить датчик уровня масла и разъем . Примечание: Проверить касалась ли автомобиля техническая акция СИ 00122601/1098 (дооснащение бандажом) и была ли она в этом случае на нем проведена. Если это не имеет места, несмотря на рекламацию клиента, то основания для предъявления гарантийного иска отсутствуют! Действия: В соответствии с инструкцией "Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя", см. также Руководство по ремонту 61 13. - Снять переднюю панель защиты вспомогательных механизмов двигателя - Отсоединить разъем от датчика уровня масла - Освободить кабельный зажим на пластине крепления топливных шлангов и вынуть кабель. - Отрезать кабель сразу за резиновой втулкой, снять кембрик - Обрезать провода так, чтобы они подходили к ремонтному комплекту (серый/синий 20 мм, черный 40 мм) и зачистить - Надеть изолирующую трубку 140 мм и кембрик - Тщательно обжать стыковой соединитель, уплотнить кембриком и надвинуть изолирующую трубку - Входящий в комплект держатель проводов насадить ниже стартера на прилив на блок-картере (см. рисунок). - Вставить кабельный зажим в пластину крепления топливных шлангов - Избыточную длину кабеля уложить в петлю и закрепить в держателе на блок-картере (см. рисунок) Рис. 1 Укладка провода 1 в держателе 2 проводов. Детали: Наименование: N детали: Количество: Датчик уровня масла 12 61 1 439 810 1 Ремонтный комплект 12 51 7 501 362 1 |
№141
26 12 2011, 14:42
shurup800 : и вот мысль пришла ко мне в голову - слить масло до минимума и посмотреть что произойдет с лампочкой. Попробуй. Интересно, узнать реакцию датчика на недолив. shurup800 : А вот что написано в TIS'е.... Интересно. Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги) В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите. |
№142
27 12 2011, 18:47
Тони Беспантони : shurup800 : и вот мысль пришла ко мне в голову - слить масло до минимума и посмотреть что произойдет с лампочкой. Попробуй. Интересно, узнать реакцию датчика на недолив. shurup800 : А вот что написано в TIS'е.... Интересно. Проделал сегодня я эти действия по сливу масла. Слил немного больше минимума, но решил не мучать мотор и долил четко до минимума. Загорелась заветная желтая лампочка сразу после запуска мотора, и потухла через 30 сек., как и было до сброса ойлчека. Далее долил опять до максимума - все так же и осталось. Так что считаю высказывание dallas'а верным, датчик мой неисправен! Видимо сброс ойлчека как-то завязан с датчиком уровня масла и компьютер не сразу понял о его неисправности. Ближе к весне на замену, и думаю поменять как написано в TIS'е - вместе с разъемом. |
№143
28 12 2011, 15:08
Dallas прав, так описывает руководство по эксплуатации e46. После старта на некоторе время загорается и гаснет - датчик или проводка куку. После стопа загорается - пора доливать, но еще ехать можно. Во время езды загорается, надо долить 1 литр, ехать нельзя иначе движок помахает ручкой.
Когда купил авто, масленка загоралась желтым после старта на 15-20 сек. Сначала не придал этому значения, а зря. У меня подтекал сальник возле фильтра, починил его, решил масло проверить, епт, 2 литра долил. Нехило. Подключили, на диагностике выдало ошибку - неисправность или разрыв цепи. Заменил. Ну, думаю, все хорошо. Но не тут то было. Где-то после 500км, лампочка загорелась при езде. Как раз ехал в дальний путь. Ну думаю, схавал масло. Проверил, по щупу масла 0,5л скушало (расстояние межсу мин и макс - 1литр, было на половине щупа). Странно. Долил литр до макс. С этого времени стала гореть масленка постоянно, после пробега около 20-25км загорается, даже если масло на максимуме. Не сразу горит, а именно после прогрева и определенного пробега. Лью кастрюлю 5W-40 EGDE. Думаю менять датчик. |
№144
29 12 2011, 11:02
Народ! А у меня при заводке не горит красная масленка, что такое кто нить знает?
|
№145
29 12 2011, 11:47
Проводка на лампочку или сама лампочка не горит я думаю. Надо проверить панель. Тут указано как:
http://www.youtube.com/watch?v=f34jpyajf2g |
Рекомендуем почитать на тему Предупреждение "недостаточный уровень масла"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения