закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
320i АКПП . Дым утром или после продолжительной стоянки. В течении 5 секунд и все.....(куда копать? Может КРГК? Еще заметил что тяга пропадает иногда......Педалль. Вдавил а ее как за зат потянули....Помогите советои(((Может у кого было похожее? Ошибок нет....

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 6050
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
похоже мск

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
  • 06 01 2010, 17:50
  • 11401
    • Профиль
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения: 14
    • Репутация: 20653
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
OleggK :
Дым утром или после продолжительной стоянки. .

Это масло стекает из-под мёртвых маслосъёмных колпачков и сгорает в цилиндрах...

Не стоит прогибаться под изменчивый Мир - пусть лучше он прогнётся под нас.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 23 06 2010, 15:31
  • 3202
    • Профиль
    • Авто: Highlander 3.0 4x4
    • Торговая репутация: +11
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Изображения: 4
    • Репутация: -48
Замерь компрессию на холодную/горячую

328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Компрессия в норме, да и если газовать даже в пол, то не дымит,....Именно при запуске густой дым. Да и масло хорошо ест( Может КРГК? Как проверить? Ведь если бы МСК или кольца то мотор бы дымил всегда?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 11 04 2011, 12:16
  • 2933
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
дай двигателю минут 10-15 поработать на холостом на прогретом двигателе. после этого по газуй, если будет синий дым - то меняй МСК.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 21 04 2011, 09:29
  • 857
    • Профиль
    • Авто: e46 touring 330 Xi
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Великий Новгород
    • Репутация: 50
    • Новенький
на холостых без нагрузки и не будет дымить, попробуй посмотри на ходу)) понравиться!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 31 03 2011, 10:47
  • 6415
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
dimasa :
на холостых без нагрузки и не будет дымить, попробуй посмотри на ходу)) понравиться!

::40::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Скорее всего МСК. Дым при старте идет потому что катализатор холодный, потом он начинает работать и дыма нет. У меня такая же фигня, КРКГ рабочий, дым при старте, масло жрет, в движении если не крутить дыма нет, если в отсечку крутить то есть не большой дым. В зеркало не видно, но если ехать за машиной то иногда видно как выкидывает немного дыма.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS
Ты заменил МСК и норм стало?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Так то я на прогретом до отсечки крутил несколько раз, дыма вообще нет, и пахнет фиалками)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Еще не менял, но собираюсь в этом месяце, на месте ты хоть закрутись она не будет дымить. А вот под нагрузкой немного будет, посади кого нибудь за руль пусть он жахнет как надо а ты сзади за ним прокатись и все увидишь. :mrgreen:
P.S. какой у тебя мотор?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Щас снял крышку для залива масла, мотор чуть не заглох и его начало колбасить...Это нормально?

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14690
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4732
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Темуджин :
OleggK :
Дым утром или после продолжительной стоянки. .

Это масло стекает из-под мёртвых маслосъёмных колпачков и сгорает в цилиндрах...

вот ту правда и написана. более быть не чему.

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Если шесть цилиндров то не нормально, меняй КРКГ.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 07 06 2007, 17:23
  • 1381
    • Профиль
    • Авто: 325У90
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Репутация: 0
    • Гость
кркг 101%, даже обсуждать нечего.

Любите жизнь, может дождетесь взаимности :)
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14690
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4732
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
у меня была такая беда один раз. машина простояла двое или трое суток, под уклоном. пришел с утра. завел - вышел и увидел сизый дым с трубы. где то примерно да около 5 секунд. а потом пропал. я заглушил, завел - но уже ничего подобного ни в тот раз ни в последующий такого я не заметил больше.
КРКГ с трубками я поменял только через время.
но кроме мыслей что через "дубовые" мск масло стекло - ничего не пришло, а там х.з. ::37::

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 10 10 2009, 21:04
  • 14690
    • Профиль
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 5
    • Репутация: 4732
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
OleggK :
Щас снял крышку для залива масла, мотор чуть не заглох и его начало колбасить...Это нормально?


у меня не колбасит и не глохнет. КРКГ 3 месяца назад поменял. до его замены то же таких симптомов не было.

Я доверяю в этой жизни только двум людям : один из них я, другой не ты....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Вчера поменял кркг, но.. При открытой крышке- двиг очень плохо себя ведет . Что может быть?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
есорокшесть
С трубками менял?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS :
есорокшесть
С трубками менял?

Да, со всеми, и щуп идеально промыл

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Ну фиииг знает.

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
есорокшесть
А после замены КРКГ масло хавает?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27068
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет :lol:

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4298
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
при масло жоре самое первое и правельное эндоскопом позырить в цилиндры и понять откуда оно., А НЕ МЕНЯТЬ ВСЕ ПОДРЯТ!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
YAROS :
есорокшесть
А после замены КРКГ масло хавает?

Говорю же вчера заменил- не знаю еще

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Филевский :
Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет :lol:

Не в обиду друг, но судя по профилю у тебя ведро ничем не лучше))

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор М52tu......месяца 3 назад я открывал крышку, и никаких изменений не происходила, а сейчас чуть ли не глохнет.....

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Вообще когда КРГК неисправен какие могут быть симптомы....Жор масла, или потеря тяги, или на что он вообще влияет?

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
puvlik
Заголовок сообщения: Re: Мерцает масленкаДобавлено: 28 май 2013, 19:09

гость клуба
Цитата


Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:17
Сообщений: 4
Авто: BMW 320 (E46), 2004
Откуда: Moscow
Ребят, рассказал всё как было. Долго причину искали. По началу красная маслёнка просто мерцала, на хололостых, а через некоторое время и сизый дым при этом валил из трубы. Что интересно появлялся сие факт временами (дым то шёл, то нет). Тк вот, недели 2 в сервисе простояла, не знали что с ней делать, хотели уже двигло раскидывать. Решили перед этим ещё раз всё проверить, открутили крышку маслозаливной горловины, а её присасывает по страшному, при этом, когда её снимешь, двигатель глохнуть пытался. Заменили КВКГ и всё стало ништяк. У старого клапана была порвана мембрана. После этого крышка снимается почти без усилий на рабочем двигле и его не колбасит.
Вот я заметил один рас маслёнка мигнула....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 16 09 2011, 14:52
  • 25045
    • Профиль
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Масло не передил?

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А ну у меня нормалек все, смуту посеял тут)) это я когда только поменял все, маслица свежего залил и давай заводить.. Чую как то не так заработала- а крышку то маслозаливную кто закрывать будет))) вобщем это на холодную было, на про гретом движке, сейчас проверял- никаких изменений в работе. Вот))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема щепетильная ::kor::

Я у себя поменял циклон, сказалось это в целом на работе двига положительно, но масло таки хавает... как и писал автор если дать поработать на ХХ и потом крутануть - то есть немного дымка... это МСК с большой вероятностью.

Интересно следующее, какие МСК всё же самые ок, Elring, Goetze или Reinz???
И почему-то видел комплект из 12шт, клапанов-то 24... или есть комплекты из 24?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 04 12 2012, 13:19
  • 1414
    • Профиль
    • Авто: 325I, 730D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПБ ЮЗ.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 702
    • ОсвоилсяОсвоился
Bayerische
Надо просто два комплекта покупать

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Железная печень клуба
  • 10 12 2012, 12:16
  • 27068
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
есорокшесть :
Филевский :
Сожги ее, сначала дымить будет, а потом навсегда перестанет :lol:

Не в обиду друг, но судя по профилю у тебя ведро ничем не лучше))

У меня уже другое ведро)) а про то ты зря охрененное ведро было ::23::

Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Да ну не суть:) сжечь любой модет) а вот отремонтировать, привести в состояние, близкое к идеальному, пусть и с чьими то советами и помощью- вот это труд заслуживающий уважения!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 19 12 2012, 11:47
  • 72
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 17
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:

::stol:: ::stol:: ::stol:: ::stol::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 07 2011, 09:47
  • 12347
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ingineer :
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:

алтайский метод диагностики. можно и так

fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Ну дак что, товарищи! Какие колпачки посоветуете? Elring, Goetze, Reinz? :x
По деньгам Elring стоит поболее, может он получше будет? хотя не всегда более дорогое является лучшим...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
  • 16 09 2011, 14:52
  • 25045
    • Профиль
    • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6426
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Я предпочитал всегда Goetze

У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё таки это был КРКГ. и один шланг был порван....После замены тяга заметно увеличилась, дыма при запуске пока не видел.....Посмотрим как повлияет на расход масла....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 08 05 2011, 11:32
  • 413
    • Профиль
    • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
А что, разве вентиляция картера как то может влиять на тягу?
Просто я после того,как разобрался с этой системой, заменив все полностью- тоже почувствовал что как будто тяги по прибавилось, даже подшлифовывать стала малек)) ну я то думал, что это просто показалось!!)))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 01 2010, 19:50
  • 8470
    • Профиль
    • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ну так если КРКГ плохо работает, то вся эта фигня во впуск идёт... а там уже и и клапана + ЕГР ещё... форсунки и т.д.... :))))

Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage.
Щаз: BMW 320D > 330D Touring Иногда: Chevrolet Lacetti H/B 1.4 МКПП WTCC
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 11 11 2012, 12:34
  • 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Ingineer :
artk :
м54 у большинства масло жрет и дымит. у него колечки "доработанные"

кркг проверяется целофановым тестом.
снимаем маслокрышку и накрываем пакетом.
если его вообще не присасывает или даже выталкивает, то значит кркг закрыт и не дает разряжения. на замену его
если пакет ухерачил внурь, то значит мембрана порвана и кркг менять. еще и снимать теперь клапанную, чтобы пакет достать:):):):)

если чуть всосало пакет и пакет так же слегонца всасывает в трубку щупа, то кркг исправен

Можно конец еще засунуть - если хорошо сосет, то менять одназначно не стоит :twisted:
:lol:


::p:: ::stol:: ::stol:: ::stol:: :twisted: ::13:: "я плакаль..." (с) ::stol::

"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 11 11 2012, 12:34
  • 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Bayerische :
Ну дак что, товарищи! Какие колпачки посоветуете? Elring, Goetze, Reinz? :x
По деньгам Elring стоит поболее, может он получше будет? хотя не всегда более дорогое является лучшим...


скажу на примере грузовых авто - в оригинал ставят victor reinz и Elring. Но вот еще что.. на некоторых прокладках Elring (под ГБЦ) стали замечать не качественную обработку - кусочки резины не до резанные, металл негладкий. и т.п. Хотя это возможно недоброкачественные поставщики... ::39::

"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Мембрана и шланги КРКГ были рваные, отсюда подсос неучтённого расходомером воздуха.....как следствие потеря тяги....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 11 11 2012, 12:34
  • 679
    • Профиль
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
у меня кстати замена КРКГ и сливной трубки в щуп с продувкой всех трубок КРКГ не дала эффекта (N42B20) так и дымит после долгой стоянки при резком старте. Перешёл на Мотул X-cess 8100. пробег 300 км от замены - уровень упал. Единственно, расход топлива снизился. :x

"БМВ на механике как Тула и пряники" ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 02 2011, 23:24
  • 226
    • Профиль
    • Авто: 320Ci M54B22 MT
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Что-то я не пойму.... у меня КРКГ стоит новый, вытаскиваю щуп на работающем двигле, сосёт аж слышно как масло хлюпает... крышку заливную открываю, ее не сильно но присасывает и мотор чутка подкалбашивает.... Снял распределительную трубку которая стоит на коллекторе и газы из КРКГ подает во впуск - она в масле.... тобишь херачит масло естессно мотор!
Как бы под подозрением поршневая, но если кольцам кердык то при открытии крышки и вытаскивании щупа наоборот должно выдувать воздух при исправном кркг, а у меня наоборот! чокаво ваще

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 25 02 2013, 22:08
  • 83
    • Профиль
    • Авто: 320I M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Истра
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё разрешилось заменой МСК. Расход вместо литра на 1000км стал 0

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 09 03 2011, 22:37
  • 9306
    • Профиль
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
кому надо,есть мск оригинал

BMW e36 compact 316i///M style BRG продан
BMW е46 sedan 328i COSMOSSCHWARZ II
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 12 2012, 23:30
  • 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Подкину тему.
Сегодня утром заметил, что при первом пуске после ночной стоянки, секунд 5-10 повалил дымок серо-сизый. Пахнет горелым чем то( ну видимо маслом). Потом все как рукой сняло.
Квкг менял 4 месяца назад. Крышку немного присасывает и масло в щупе булькает. Но после долгой поездки как глушу машину слышно пшик или чих :mrgreen: под капотом ::hp::
Масло неделю поменял с 5в40 на 5в30. Немного перелил, чуть выше уровня.
Масло не есть вообще. Меняю раз в 4-5к и ни грамма не доливаю.
Подскажите, мск наелись уже ? ::36::
Движка м54б30

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Масло не жрёт-бенз не жрёт-антифриз не жрёт....Не мешай машине работать! ::butch::
PS,Ну а дым,Он Тебе просто кажется!

#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 29 12 2012, 23:30
  • 2549
    • Профиль
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
    • Новенький
Александр325Сi :
Масло не жрёт-бенз не жрёт-антифриз не жрёт....Не мешай машине работать! ::butch::
PS,Ну а дым,Он Тебе просто кажется!

Масло не жрет, бенз не жрет... больше на бездыханное тело похоже :mrgreen:
Поехал на трассу, отдуши понаваливал где то часик. Машина заработала - неузнать ::hm:: движка работает мягко, тяги с низов больше, выхлоп тише. Хз. Дима нет, кроме как пара. Стоял на месте тарахтел 20 минут - дыма нет. Погазовал - дыма нет. ::hm::

Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 20 01 2012, 15:08
  • 6905
    • Профиль
    • Авто: BMW 320iA, E46, 2003, M54B22, limousine
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Севастополь
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2453
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Дым после простоя - мск
Пшик есть всегда, даже если убрать кркг - он тут не при делах

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dazarny :
Александр325Сi :
Масло не жрёт-бенз не жрёт-антифриз не жрёт....Не мешай машине работать! ::butch::
PS,Ну а дым,Он Тебе просто кажется!

Масло не жрет, бенз не жрет... больше на бездыханное тело похоже :mrgreen:
Поехал на трассу, отдуши понаваливал где то часик. Машина заработала - неузнать ::hm:: движка работает мягко, тяги с низов больше, выхлоп тише. Хз. Дима нет, кроме как пара. Стоял на месте тарахтел 20 минут - дыма нет. Погазовал - дыма нет. ::hm::

Откуда возьмётся дым если ни масло ни топливо ни антифриза двигатель не потребляет?!Не смотри больше в трубу ::xa::

#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5908
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
dazarny
у меня все 1 в 1, только масло чуток ест. Не пойму в чем проблема. По компу показывает что в этот момент три горшка не работает, через 15 секунд все в норме

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 03 2012, 23:10
  • 3870
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 2
    • Репутация: 12445
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
[quote="Sokol_corrado"]dazarny
у меня все 1 в 1, только масло чуток ест. Не пойму в чем проблема. По компу показывает что в этот момент три горшка не работает, через 15 секунд все в норме[/qu
Тебе копать в сторону гидрокомпенсаторов!

#bmwxclub
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 01 2010, 22:19
  • 5908
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Александр325Сi
через них масло сечет или что с ними может быть и почему только на 15 секунд и отрубаются горшки?

Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Smiggoro и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.