|
№26
19 04 2010, 10:24
И у меня такая-же штука ! И также гаснет индикатор после вкючения гааритов. Все лампочки целы....
|
№27
19 04 2010, 10:31
м@xx : а с диодными ни как?можно что нибудь сделать? сопротивление повесить на плюсовой провод. высчитать мощность лампы минус мощность диода = можность которую необходимо уровнять сопротивлением |
№28
19 04 2010, 11:52
abirvalk
Можно диод не учитывать, мощность его мала и особого значения не имеет ! |
№29
19 04 2010, 12:08
dtm : Присоединюсь к теме) Разъемы не окислены, все чисто. Начальная стадия Если внимательно всмотритесь в штекерную часть разъема коричневого проводка (ну за компанию и других) то увидите что она скорее всего чуток расширена. Как итог есть неплотность контакта. Швейной иглой или чем то таким же, тонким и крепким можно поджать губки контакта внутри штеккера. п.с. сам ругался на эту чертову электронику пока не обнаружил столь маленькую причину и не устранил. Молодцы конструкторы, машинка предупреждает нас на самом зачатке возникновения потенциальной проблемы. |
№30
19 04 2010, 12:54
: Молодцы конструкторы, машинка предупреждает нас на самом зачатке возникновения потенциальной проблемы. Не молодцы Сделали контакты на фаре из оцинкованого железа Сэкономили гады Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№31
19 04 2010, 15:57
А не посеребрение разве?
|
№32
19 04 2010, 16:04
e99 : А не посеребрение разве? Нет. Это только в СССР всё подряд серебром покрывали. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
|
Рекомендуем почитать на тему Горит индикатор как будто фара задняя не горит а все хорошо.
|
№33
19 04 2010, 17:30
Подскажите где искать этот разъём на фаре ? изнутри подлезать это понятно, фонарь снимать надо ?
|
№34
20 04 2010, 12:07
Открутить пластмассовую защелку которая держит плату фары в багажнике. Она отделится и вы увидите разъем. Рассмотрите его внимательно и увидите как он разнимается. Больше ничего снимать не надо.
|
№35
20 04 2010, 13:13
BOOM46 : Дело не в подсветке. Действительно, окислились контакты в разъёмах. У меня такое уже два раза было. Все лампочки нормально горят, а прибока сигнализирует о их неисправности. В итоге, из-за окисления контактов расплавился корпус разъёма. Иногда такую беду внешне можно заметить по разной степени ряоксти между левым и правым фонарями. +1000 снимай и проверяй. У самого пол-года то загоралось, то гасло. Потом отгорело пол-платы Так что не затягивай |
№36
21 04 2010, 09:51
я вчера ковырнул иголкой обычной это дело - помогло, индикатор погас, но я не скажу что я сделал что продуктивное , просто пошевелил минусовой разъём, попытался подогнуть его контакты, но это довольно пролематично, т.к. маленькие они очень...
Достаточно ли таких действий (индикатор погас) для нормальной дальнейшей эксплуатации, или стоит попробовать что нить более радикальное ? |
№37
22 04 2010, 13:50
Мне тоже помогло. Клемму коричневого провода (3й контакт) подогнул, поскреб ответный контакт отверткой, ошибка больше не появляется.
|
№38
15 12 2021, 14:26
а у меня немного другой случай.Если меняю сам кожух заднего фонаря на новий,то тогда загорается ошибка задних фонарей.На старом кожухе ошибки нет,но там сам контакт на массу слегка оплавился.Седан,рестайл.Кто знает почему так?
|
Рекомендуем почитать на тему Горит индикатор как будто фара задняя не горит а все хорошо.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения