|
№1
26 01 2017, 05:58
Всем привет, не секрет, что делать кузов более жёстким- это круто.
Так вот, я как то смотрел на кабр снизу, и увидел интересные пластины (??) Ребра, в общем железные палки от запаски до порогов в форме V Вопрос- встанут ли они на купе?потому что я их почти купил уже, но не могу вспомнить- у кабра ниша под запаску на том же уровне разве? HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№2
26 01 2017, 06:08
И у м3 по етк такая же стоит..
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№3
26 01 2017, 14:18
??
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№4
26 01 2017, 14:34
там бак другой и креплений на кухове нет под нее
и крепится эта штуковина к передним шпилькам балки через траверсу |
№5
26 01 2017, 14:38
То есть никак?
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№6
26 01 2017, 14:47
а от нее и смысла никакого особо
лучше поставь распорку в багажнике на задние закладные пола. |
№7
26 01 2017, 14:48
6at9-6ez-6aZara : а от нее и смысла никакого особо лучше поставь распорку в багажнике на задние закладные пола. Тема.. 1.Не забывать о родителях 2.Никому не верить |
|
Рекомендуем почитать на тему Усиление жопы на купе
|
№8
26 01 2017, 14:54
Джексон : 6at9-6ez-6aZara : а от нее и смысла никакого особо лучше поставь распорку в багажнике на задние закладные пола. Тема.. Хотя Тулшед создавал темку, как он усиливал заднюю балку, если не ошибаюсь. У него купарь япошка, вроде на ней делал. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№9
26 01 2017, 15:34
Блин, что же вы меня так разочаровываете..
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№10
26 01 2017, 15:43
другой вопрос как усилить кузов на скручивание без каркаса в купехыче
Prof. Plinio Correa |
№11
26 01 2017, 15:48
NorenRed : другой вопрос как усилить кузов на скручивание без каркаса в купехыче Лопату для уборки снега в распор обшивок воткнуть можно |
№12
26 01 2017, 15:50
Arthez : NorenRed : другой вопрос как усилить кузов на скручивание без каркаса в купехыче Лопату для уборки снега в распор обшивок воткнуть можно как летом отмазываться, что возишь лопату для уборки снега? ну и багажник терять не охота Prof. Plinio Correa |
№13
26 01 2017, 17:54
И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть?
HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№14
26 01 2017, 17:55
Saimon124 : И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть? На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№15
26 01 2017, 17:59
HolyCynic : Saimon124 : И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть? На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы. Prof. Plinio Correa |
№16
26 01 2017, 18:01
Вот это поворот))))
|
№17
26 01 2017, 18:17
HolyCynic : Saimon124 : И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть? На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы. W-образный, не путать с овощными V-образными |
|
Рекомендуем почитать на тему Усиление жопы на купе
|
№18
26 01 2017, 18:33
NorenRed : HolyCynic : Saimon124 : И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть? На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы. 4.6? Ты серьезно? на м3 3.2 вообще-то, то есть 200 кубиков разницы, хотя и более 50нм момента Разницы, но проблема в том, чот инженеры не предусмотрели много чего. Того, что балка [censored] отрывается задняя, того, что зазор во вкладышах 3 раза херово посчитали, много чего, так что я пытаюсь как-то улучшить машину и жесткость кузова, но без распорок от ta technix, а с оригинальными запчастями, которые могу достать, к тому же HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№19
26 01 2017, 18:43
Saimon124 : NorenRed : HolyCynic : Saimon124 : И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть? На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы. 4.6? Ты серьезно? на м3 3.2 вообще-то, то есть 200 кубиков разницы, хотя и более 50нм момента Разницы, но проблема в том, чот инженеры не предусмотрели много чего. Того, что балка [censored] отрывается задняя, того, что зазор во вкладышах 3 раза херово посчитали, много чего, так что я пытаюсь как-то улучшить машину и жесткость кузова, но без распорок от ta technix, а с оригинальными запчастями, которые могу достать, к тому же А что вкорячивают больше 4 литров в наши е46? Не от м-ки? Или вообще путаю, не корячат такие? fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№20
26 01 2017, 18:51
HolyCynic : Saimon124 : NorenRed : HolyCynic : Saimon124 : И всё же, зачем тогда эти усиления на м3? На кабрио-то понятно, крыши нет и всё такое, но может хоть какой-то толк есть? На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы. 4.6? Ты серьезно? на м3 3.2 вообще-то, то есть 200 кубиков разницы, хотя и более 50нм момента Разницы, но проблема в том, чот инженеры не предусмотрели много чего. Того, что балка [censored] отрывается задняя, того, что зазор во вкладышах 3 раза херово посчитали, много чего, так что я пытаюсь как-то улучшить машину и жесткость кузова, но без распорок от ta technix, а с оригинальными запчастями, которые могу достать, к тому же А что вкорячивают больше 4 литров в наши е46? Не от м-ки? Или вообще путаю, не корячат такие? Путаешь, сомневаюсь, что кто-то 4.4 или 4.6 от икса туда ставит, как-то нелогично получается Если только от м5 е60 ставить.. HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№21
26 01 2017, 19:50
Saimon124 эта распорка на м3 так же не спасает от вырывания.
Другое дело снизу такую распорку поставить бы на задние крепления) есть бак от м3, надо?) |
№22
26 01 2017, 19:53
6at9-6ez-6aZara : Saimon124 эта распорка на м3 так же не спасает от вырывания. Другое дело снизу такую распорку поставить бы на задние крепления) есть бак от м3, надо?) Дык я же не в РФ, не, я просто хотел узнать, если это заметно увеличит жесткость кузова( понимаю, что от вырывания балки не спасет, очевидно же) или нет, ибо на кабре же стоит, хотя там всё равно не особо помогает, но так как к примеру без передней пластины жесткости заметно, то я подумал, что и с этими распорками станет чутка лучше. Про бак так и не понял, я вблизи их не видел, а по етк непонятно и в гугле картинок не нашел как-то HolyCynic : На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
|
№23
27 01 2017, 08:10
Saimon124 : HolyCynic : А что вкорячивают больше 4 литров в наши е46? Не от м-ки? Или вообще путаю, не корячат такие? Путаешь, сомневаюсь, что кто-то 4.4 или 4.6 от икса туда ставит, как-то нелогично получается Если только от м5 е60 ставить.. Блин, всегда думал что у м-ки мотор по объему ппц большой, налог придет еще больше чем на 3 литра, а тут всего 0,2 литра разница... И материал у него чугун, и мощей ппц, вообще огонь какой-то. Опять хочу ведро, уже с таким мотором. fantom : что создано инженерами БМВ - не должны переиначивать "рукастые" русские парни! дали инженеры тебе АКПП - так неси этот крест и не ной!
|
№24
27 01 2017, 13:40
HolyCynic : Блин, всегда думал что у м-ки мотор по объему ппц большой, налог придет еще больше чем на 3 литра, а тут всего 0,2 литра разница... И материал у него чугун, и мощей ппц, вообще огонь какой-то. Опять хочу ведро, уже с таким мотором. Ты с луны свалился что ли? Налог приходит не за объем двигателя а за лошадиные силы, и если 3 литра проходят под планку до 250 сил и стоят 17к, то налог на м3 стоит 50к |
№25
27 01 2017, 13:54
HolyCynic
а ты хорош |
Рекомендуем почитать на тему Усиление жопы на купе
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения