закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2013, 18:08
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах что они отличаются бубликом и количеством фрикционов. На сколько критично это??? Вроде разница всего 22 л.с., нормально ли будет ходить? Помогите, а то толком нет не какой информации :cry:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Профиль
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1001
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Насколько помню сами карабасы одинаковые...Гидротрансформаторы разные, на 2,5 он немного больше
фрикционов больше только у 3,0 версии
ну и менять коробку не отремонтировав бублик это ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 08 2014, 13:23
    • Сообщений 996
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci АТ facelifted 03.2003, 226/338 + нормальные средства передвижения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва/МО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1955
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Torette74 :
Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах что они отличаются бубликом и количеством фрикционов. На сколько критично это??? Вроде разница всего 22 л.с., нормально ли будет ходить? Помогите, а то толком нет не какой информации :cry:


АКПП одинаковые, бублики разные. На М54В22 маленький, как и на М52В25.
У М54В25 больше, как у М52В28.

Какое-то время поездит. Потом умрет, если, конечно же, давить тапку.

Купил бы сразу бублик лучше...
Will work for gas...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2012, 17:05
    • Сообщений 363
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i E46 M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Курск
    • Репутация: 200
    • Новенький
Terminator37 :
Насколько помню сами карабасы одинаковые...Гидротрансформаторы разные, на 2,5 он немного больше
фрикционов больше только у 3,0 версии
ну и менять коробку не отремонтировав бублик это ::16::

А вот и нет!!! ::nenado::
Только в двух пакетах одинаковое количество фрикционов: - в тормозе В (используется на задней передаче); - в тормозе С (используется почти на всех передних передачах).
Во всех остальных пакетах на 2.5 версии на один фрикцион+металлический диск больше, чем в 2.2 версии ::cc:: ::butch::
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 08 10 2013, 18:08
    • Сообщений 7
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Та коробка которую хочу купить она с японии с 86 тыщ. пробега. Если ее ставить я думаю бублик можно не ремонтировать. Но т.к. она с 2.2 не охото заморачиваться. 40 тыщ отдать а через пол года перебирать. Машину использую в хвост и в гриву. Пробег на родном коробасе 340 тыщ. Пропала первая скорость, приходиться в ручном переходить на вторую с нее трогаться, потом в D и все как обычно, нужно только не давать ей на 1 переключится, а то в аварию уходит. И в диапозоне 1.5 2.5 тыщ обороты иногда гуляют на любой передаче типо сцепление пропадает чтоли. После 2.5 тыщ все идеально. В выходные сниму поддон посмотрю на магниты и масло буду думать что дальше. Уровень проверю. До этого с коробкой вообще не каких проблем не было. Спасибо большое всем за ответы. Машину пока для себя хочу оставить так что нужно ставить то что положено. Жалко просто хорошая коробка, жаль что немного другая (
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2010, 18:24
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: BMW 330i
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
На 2,5 коробка такая же как и на 3,0 тобишь усиленная в трех кульках больше фрикционов в остальном они одинаковые при замене с 2,2 может пропасть одна из передач скорее пятая...

Рекомендуем почитать на тему Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.