|
№1
14 12 2016, 20:04
Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах что они отличаются бубликом и количеством фрикционов. На сколько критично это??? Вроде разница всего 22 л.с., нормально ли будет ходить? Помогите, а то толком нет не какой информации
|
№2
14 12 2016, 21:58
Насколько помню сами карабасы одинаковые...Гидротрансформаторы разные, на 2,5 он немного больше
фрикционов больше только у 3,0 версии ну и менять коробку не отремонтировав бублик это |
№3
14 12 2016, 22:26
Torette74 : Умерла коробка на 2.5 моторе М54, есть коробка в идеале, но от 2.2 литра. Иногда встречал на форумах что они отличаются бубликом и количеством фрикционов. На сколько критично это??? Вроде разница всего 22 л.с., нормально ли будет ходить? Помогите, а то толком нет не какой информации АКПП одинаковые, бублики разные. На М54В22 маленький, как и на М52В25. У М54В25 больше, как у М52В28. Какое-то время поездит. Потом умрет, если, конечно же, давить тапку. Купил бы сразу бублик лучше... |
№4
15 12 2016, 00:40
Terminator37 : Насколько помню сами карабасы одинаковые...Гидротрансформаторы разные, на 2,5 он немного больше фрикционов больше только у 3,0 версии ну и менять коробку не отремонтировав бублик это А вот и нет!!! Только в двух пакетах одинаковое количество фрикционов: - в тормозе В (используется на задней передаче); - в тормозе С (используется почти на всех передних передачах). Во всех остальных пакетах на 2.5 версии на один фрикцион+металлический диск больше, чем в 2.2 версии |
№5
15 12 2016, 08:03
Та коробка которую хочу купить она с японии с 86 тыщ. пробега. Если ее ставить я думаю бублик можно не ремонтировать. Но т.к. она с 2.2 не охото заморачиваться. 40 тыщ отдать а через пол года перебирать. Машину использую в хвост и в гриву. Пробег на родном коробасе 340 тыщ. Пропала первая скорость, приходиться в ручном переходить на вторую с нее трогаться, потом в D и все как обычно, нужно только не давать ей на 1 переключится, а то в аварию уходит. И в диапозоне 1.5 2.5 тыщ обороты иногда гуляют на любой передаче типо сцепление пропадает чтоли. После 2.5 тыщ все идеально. В выходные сниму поддон посмотрю на магниты и масло буду думать что дальше. Уровень проверю. До этого с коробкой вообще не каких проблем не было. Спасибо большое всем за ответы. Машину пока для себя хочу оставить так что нужно ставить то что положено. Жалко просто хорошая коробка, жаль что немного другая (
|
№6
29 01 2017, 23:49
На 2,5 коробка такая же как и на 3,0 тобишь усиленная в трех кульках больше фрикционов в остальном они одинаковые при замене с 2,2 может пропасть одна из передач скорее пятая...
|
Рекомендуем почитать на тему Вопрос по АКПП( подойдет ли 5нр19 от 2.2 М54 на 2.5 М54.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения