|
№1
10 05 2019, 11:17
Автомобиль БМВ е 46, двигатель N20 .После замены вакуума, при запуске плавают холостые, глохнет. После того, как проедешь, все нормализуется. Заметил что отломан один из проводков на указанном на рисунке разъема. Подскажите, что это за разъем, в нем ли причина? Что еще может быть?
|
№2
10 05 2019, 15:12
Разъем клапана печки.отношения не имеет.Движков н20 на е46 нет)) и какой такой вакуум поменяли?
|
№3
11 05 2019, 09:45
Извиняюсь, N42, после замены вакуумного усилителя тормозов, при этом снимали АКБ, подзарядки.Указанные симптомы больше проявляются на газу, на бензине быстрее нормализуется
|
№4
11 05 2019, 09:52
До этого все работало нормально, сейчас двигатель колбасит, потом все норма пока не заглушишь
|
№5
11 05 2019, 10:37
катушки не до конца застегнули,проверь разъемы
|
№6
11 05 2019, 20:24
Катушки не трогали, ошибок по диагностике нет.Если пару раз газнуть до 4-5 тысяч, то обороты нормальные становятся
|
Рекомендуем почитать на тему после замены вакуума начались проблемы с холостым, глохнет
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения