закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Вот ещё нашёл, что m54, пока греется, ещё пытается греть катализаторы, вращая ваносами. Теперь вопрос - у кого прошивка EU2 (точнее, с S199A (without catalytic converter)) - оно так же пытается колбасить движку? Хоть прям перешивай на EU2 и отключай лямбды.
:
While the engine is warming up, VANOS improves the fuel/air mixture and helps to quickly warm up the catalytic converter to its normal operating temperature.


p.s. Нашёл в теме:
:
проблему расколбаса решил так, перепрошил на евро 2. машина с утра завелась с первого раза, расколбаса нет, обороты не плавают.
однако такое решение проблеммы мне не совсем подходит. суть в том, что на мой взгляд машина стала тупей и увеличелся расход + не работает engina servis soon даже при включ зажигания (принудительно делать ошибки что бы он загорелся еще не пытался.)
GUNhed к тебе вопрос.
действительно на евро 2 будет расход больше и динамика меньше или у меня просто загон? есть еще др. прошивки, где можно прочитать о них?


:
e46 2000г.в. июль. 323i m52tu25
реально после вшивки евро 2 колбас перестал. если софт не имеет значения тогда х.з
спорить не буду я не спец. вам виднее т.б. ну его ж....пу этот евро 2 с расходом в 17л при том ,что машина едет еле еле. волью родную прошивку а потом ваносы смотреть буду.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
У меня е60 калина с 199 опцией.
Колбасит падлюку. И в жару и в холод.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 06 2014, 12:11
    • Сообщений 2187
    • Профиль
    • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 2197
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::1:: Колбасит по утрам, Двигатель M52TU ,ну а если держать педаль газа на 1000 об, колбасни нету, Ах ещё одно: каты вырезаны и прошивка Евро 2...
Дневник 323CI Cabrio viewtopic.php?f=39&t=142859
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 11 2009, 11:17
    • Сообщений 6881
    • Профиль
    • Авто: ///М-ка чОрнИй Вуася атвичаю
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 23
    • Репутация: 502
    • ОсвоилсяОсвоился
Peco_Meco :
У меня е60 калина с 199 опцией.
Колбасит падлюку. И в жару и в холод.

Ошибся, не 199 опция, а 168 у меня.
"Перемен!
Мы ждем перемен!"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
После установки параметра C_CONF_SAP в 1 колбаса при прогреве пропала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie :
После установки параметра C_CONF_SAP в 1 колбаса при прогреве пропала.

Клапан на вакуумной магистрали был отключен до правки? Или только насос дернули и шланги вакуумные?
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2013, 00:19
    • Сообщений 2988
    • Профиль
    • Авто: Е 46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кубинка, Московская обл.
    • Изображения: 0
    • Репутация: -95
Смотри вАНУС!!!!!!!

Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Доп. насоса для катов в машине не было с рождения.
Slokot :
nullbie :
После установки параметра C_CONF_SAP в 1 колбаса при прогреве пропала.

Клапан на вакуумной магистрали был отключен до правки? Или только насос дернули и шланги вакуумные?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Гидрикам 30 тыс, vanos выставлен.
Mishka09 :
Смотри вАНУС!!!!!!!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
История такая:
E46 M54B22 из Японии. Купил с пробегом 138 тыс. При заводке на холодную колбаса и пропуски. Заменил гидрики и выставил vanos. 10 тыс. всё нормально, потом снова колбаса, но уже не такая жёсткая и иногда (2 раза было) пропуски. Но лёгкая колбаса на холодную всегда. Т.е. вроде двигатель ровно работает, а потом что-то немного толкается. После установки параметра в 1 толкаться при старте на холодную перестало.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Взято отсюда:
Forced OBD Readiness
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Не, всё равно толкается.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
nullbie

Там жопа в соглавовании ДЗ-РХХ, плюс нет обратной связи от РХХ, плюс возможные подсосы системы вакуумного управления и вентиляции картера... ::p::
Туда же, люфты в трансмиссии, что осложняет расчет нагрузки, вернее, времени впрыска...

У меня тоже колбасит при разгоне с места, но стоит машине дать равномерную(без рывков) нагрузку - самолет.

Короче - мало кто может...
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 03 2012, 14:58
    • Сообщений 1135
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i M54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 19
    • Репутация: 200
    • Новенький
Что за тема с
:
C_CONF_SAP
?
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
решил проблему с расколбасом, спустя 4-5 лет колбасни

были заменены все ролики, помпа, свечи, катушки зажигания, лямбда зонды, вырезаны каты, прошита на евро2, заменены многократно все резинки впуск-а, 3 раза поменян кркг, 2 раза шланн квкг, резинки клапанной крышки, лил масло разной густоты) менял масло в акпп ( тк говорили что акпп звезда и из за неё такая вибрация) заменены 3 топливных насоса и регулятор давления топлива, + клапан хх(тот что от 8к, в китае взял за 700р тк в моем пружина лопнула) вообщем туева хуча всего.


вчера поменял подушки двигателя и акпп - вибрация пропала, обороты перестали плавать и проседать, после замены на светофоре - 1й раз небыло стыдно что колбасит и трясется капот - думал заглох :mrgreen:

4 года позорного расколбаса, куча денег потрачена - а оказались подушки(которые никто не приговаривал ни в одном из сервисов)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2012, 14:55
    • Сообщений 6852
    • Профиль
    • Авто: F25 N47
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5207
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
ну вибрация и пропуски по цилиндрам не одно и тоже
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
greyfgo
бред ::p:: подушки влияют только на вибрацию от двигателя, а работа движка с ними никак не связана, так что когда показывает пропуски в цилиндре подушка тут точно не при чем.
И это, лучше бы ты сервис поменял
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь

Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
Sokol_corrado :
greyfgo
бред ::p:: подушки влияют только на вибрацию от двигателя, а работа движка с ними никак не связана, так что когда показывает пропуски в цилиндре подушка тут точно не при чем.
И это, лучше бы ты сервис поменял


самый ценый совет в моей жизни, таких спецов за 5 лет было человек под 100 и поменяно было всего столько же. название темы - колбасит - я отписал свой опыт в решении проблемы, поделился радостью - а какой-то спец по кухням мои 5 летние страдания назвал бредом, окей, чините ваносы, меняйте пол машины и слушайте дальше советы диванных асов.(мб тысячи к 100(сотой, как я) поймете что нех слушать таких вот умников.

у меня факты, в решении проблемы, а что у тебя ? диванный опыт и предположения мол так не может быть и это неправильно - 2 дня назад мне говорили что у меня коробке хана, до замены подушек, подобные "мастера"

фу еб*ть, ну [censored] этот форум - один нервоз от бакланов которые срут на каждый пост и хотят выставить себя умнее чем есть.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 01 2010, 22:19
    • Сообщений 5926
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 RED
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Королёв/Жуковский/МСК
    • Изображения: 12
    • Репутация: 2651
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
greyfgo
::40:: ::40:: ::40:: я тебе всего лишь сказал что это совершенно разные вещи, что если у тебя есть пропуски по цилиндрам и это показывает комп, то хоть меняй подушки, хоть не меняй, вибрация будет. Название темы вибрация на холодную, то есть когда ты завел, она повибрировала, проперделась, а потом работает ровно.
А так вообще поздравляю что после 5 лет мучений ты справился с проблемой. Но баклан и лох здесь скорее ты, раз менял все по 3 раза, у меня все
Спец по кухням, мебели и технике. Обращайтесь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
greyfgo
Грубо!

Твоя проблема в тряске на светофорах она не к теме.. следовательно
По факту он прав, речь идёт про троение на ХОЛОДНУЮ, когда холодно, когда не тепло, когда температура низкая, ну вот есть 0 по Цельсию, а есть минуса, а машина холодная, вот именно тогда и тройня. Проблема пропадает после минуты прогрева.
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Sokol_corrado
Опередил :mrgreen:
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 04 2012, 09:27
    • Сообщений 9677
    • Профиль
    • Авто: -флудогенератор на корейском недожыпе 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: село Подушкино
    • Изображения: 0
    • Репутация: 10427
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
greyfgo
Так-то и я вылечил - заменил муфту кардана, промежуточный и выставил сам кардан по меткам... ::40:: ::xa:: ::xa:: ::xa:: Его-то в одном клубном воткнули как пришлось и к промежуточному шнур не подложили... ::40:: Вот такие, лядь, дешево и сердито... ::angry::
suum cuique
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4347
    • Профиль
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Slokot
Интересно..
У меня на скорости, когда машину на ухабах подбрасывает, кардан тихонько стукается о защиту, и на холодную, метров 15-20 о защиту стучит, но машину не трясет и не колбасит.
В сервисе Говорят подвесной я слишком мягкий взял. Кортеко
bozman :
Меня зовут Максим, я стал владельцем ведра с проблемами е39 530i. Почему я ее купил и сам точно не знаю, потому что всегда мечтал про е46.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 27 03 2015, 15:22
    • Сообщений 264
    • Профиль
    • Авто: E46 m54b22 AT 2003 sedan
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 351
    • Новенький
Не знаю, писали уже или нет, но, после замены 2х колечек на крышке маслянного фильтра (вычитал в соседней теме по долгое горение лампы давления при заводке на холодную) расколбасы при прогреве ушли.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 05 2020, 13:11
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Доброго времени суток господа!
Имею м54б22 акпп( если это важно)
Суть проблемы: На холодную троит по конкретно 3-му цилиндру, через секунд 10-15 работает ровно.
Что было сделано: Поменяны гидрики все, сальники клапанов, дмрв на оригинальный(заведомо живой), Ваносы живые и тесты все проходят на отлично, диса отличная, подсосов нет, свечи оригинал новые. Борюсь с этим на протяжении года, Катушки менялись местами. Проявляется больше при низких температурах (до +8-10')/

Подробное описание ошибки вытащил только что из исты
DME 0000F0 DME: пропуски воспламенения 3 цил.
частота неисправности - 1
температура ож 24'
Частота вращения, верхняя граница - 1600 1/min
Воздуш. масса, верхняя граница - 201,54 mg/Hub
Воздуш. масса , нижняя граница - 147,07 mg/Hub

Так же появилась недавно ошибка по ДМРВ, и звучит как:
8 dme Сигнал расходомера воздуха
Частота вращения 832 1/min
Дроссельная заслонка 5,47' (я так понял угол открытия)
Скважность рхх 26,56%
Измерение грубого значения возд. массы - 0,04V

У кого не спрошу, все разводят руками, предлагают даже шить евро-2, но зачем, если каты еще живые, и лямбды исправны.

Рекомендуем почитать на тему колбасит на холодную

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.