закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW Winter

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 11 2009, 07:31
  • 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
У меня машинка на холостых оборотах что-то как-то задыхается или захлебывается, обороты падают и потом сразу выравниваются... Что нужно что бы исправить эту ситуацию? Прчистить форсунки? правильно?
Хочу еще свечи поменять и фильтр воздушный...
Хочу еще компрессию замерить, собственно вопрос: какие цыфры должен показать компрессометр? :)

BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 09 03 2009, 20:58
  • 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
Компрессия должна быть одинаковой по всем цилиндрам. Это самое главное. Если разброс существенный будет расколбас.

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 11 2009, 07:31
  • 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Misha
так, а если будет разный, то каким путем это исправляется?

BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2008, 16:23
  • 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
ремонтом. Или клапан прогорел или прокладка

*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 29 07 2008, 22:23
  • 18072
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18221
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
капремонтом двигателя

Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 11 2009, 07:31
  • 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
bumer76
сarlsson
ну ни фига себе вы меня радуете? :cry:

BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 09 03 2009, 20:58
  • 402
    • Профиль
    • Авто: BMW 320TD Compact
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург-Пушкин-Гатчина
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
bumer76 :
ремонтом. Или клапан прогорел или прокладка

сarlsson :
капремонтом двигателя


Точно так! :???:

Запчасти иномарки СПб,Сервис,Развал-схождение,Комп.диагностика
контактный телефон 986-68-56
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 11 2009, 07:31
  • 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
писец... в охринитительную сумму однако капремонт выльется... :cry: ::12:: ::16:: :( ::hm:: :x

BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 06 02 2008, 23:26
  • 85
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci '02
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Rom_ka :
правильно?


неправильно (баян!). Правильно - это диагностика, смотреть ошибки (датчики), а уж потом всё остальное (состояние свечей, форсунки, компрессия и далее по тексту).

...да, ты права - я дикий муЩЩина (с) !!!нур
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 03 03 2008, 16:23
  • 973
    • Профиль
    • Авто: совсем не БМВ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Изображения: 29
    • Репутация: 50
    • Новенький
ну вообще то да- сначала на диагностику

*//*танк
bumer76@e46club.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 10 11 2009, 07:31
  • 895
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i Е46 N42 2002 г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 66
    • Репутация: 0
    • Гость
Лexа
bumer76
не ну диагностика это само собой... естественно...

BMW 318i E46 N42 2002г.
[album]33593[/album]
Дневник моего авто
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Давление компрессии, бар
Бензиновые двигатели
стандартное значение (новый)
9-14
граница износа
7.5
расхождение между цилиндрами желательно чтоб не более 1.

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2009, 07:04
  • 193
    • Профиль
    • Авто: 320i 02 Schwarz
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск-сити, ёу!
    • Репутация: 0
    • Гость
мне када делали баварцы предокупную диагностику, то получилось:
1) 12,5
2) 12,5
3) 12,0
4) 12,5
5) 12,5
6) 12,5

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 11 2009, 17:28
  • 1852
    • Профиль
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Konstantin V.V :
мне када делали баварцы предокупную диагностику, то получилось:
1) 12,5
2) 12,5
3) 12,0
4) 12,5
5) 12,5
6) 12,5


Отлично

Мир по прежнему делится на хозяев и рабов... (с)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 08 09 2019, 07:13
  • 8
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Я мерял на е46 n42, от 10.5 до 11 на всех 245к пробег, вот думаю наверное кольца нужно менять, и т.д. или можно ещё поездить?

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
drive energy :
Я мерял на е46 n42, от 10.5 до 11 на всех 245к пробег, вот думаю наверное кольца нужно менять, и т.д. или можно ещё поездить?


По тису должно быть от 9 до 18.

Я измерял осенью на пробеге 195 было 15 -16.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
Последний раз редактировалось Fedya316 14 02 2020, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
А где там написано 9- 18?

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
А где там написано 9- 18?


https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/e46- ... ne/68hXHXS


Вложения:


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
А компрессия и степень сжатия одно ли тоже ., А?!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2412
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
-Миха- :
А компрессия и степень сжатия одно ли тоже ., А?!

Нет

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316
твой пост не имеет отношение к 2.2 м54

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
niko64 :
-Миха- :
А компрессия и степень сжатия одно ли тоже ., А?!

Нет

я так потролить ::40::
ЗЫ
Молодец.

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
А компрессия и степень сжатия одно ли тоже ., А?!


Это здесь причем???

-Миха- :
твой пост не имеет отношение к 2.2 м54


Внимательно читай, что я пишу и кого я цитирую. Потом уже свои реплики вставляй.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316 :
-Миха- :
А компрессия и степень сжатия одно ли тоже ., А?!


Это здесь причем???

-Миха- :
твой пост не имеет отношение к 2.2 м54


Внимательно читай, что я пишу и кого я цитирую. Потом уже свои реплики вставляй.

Первый вопрос это так ради интереса
Второй для тех кто выше стал писать про рядные шестерки
не быкуй!

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
Второй для тех кто выше стал писать про рядные шестерки


Покажи где кто-то писал про рядные шестерки. Я вижу только вопрос, где в ТИСе указаны данные по компрессии 9-18.

-Миха- :
не быкуй!


Тебе показалось. Внимательнее будь.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316

Konstantin V.V :
мне када делали баварцы предокупную диагностику, то получилось:
1) 12,5
2) 12,5
3) 12,0
4) 12,5
5) 12,5
6) 12,5

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316
да некоторые умельцы путают степень сжатия с компрессией

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха-

Это все конечно правильно, но ты бы еще на даты цитируемых сообщений смотрел внимательнее.


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 21 08 2009, 13:23
  • 4300
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Fedya316
::xa:: ::xa:: ::xa::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 03 02 2010, 15:21
  • 2412
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/N42b20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Киров
    • Изображения: 15
    • Репутация: 750
    • ОсвоилсяОсвоился
Чё схлестнулись то... ::xa::

Не летайте быстрее чем ваш ангел-хранитель!!!
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 15 05 2017, 08:05
  • 387
    • Профиль
    • Авто: 46 купе, Хаммер
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер родной город ты Мой
    • Изображения: 0
    • Репутация: 400
    • Новенький
У меня на 52 моторе во всех 13,9 и 14

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Fedya316 :
-Миха- :
Второй для тех кто выше стал писать про рядные шестерки


Покажи где кто-то писал про рядные шестерки. Я вижу только вопрос, где в ТИСе указаны данные по компрессии 9-18.

-Миха- :
не быкуй!


Тебе показалось. Внимательнее будь.

Так давление сжатия и компрессия - это абсолютно разные вещи...

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Так давление сжатия и компрессия - это абсолютно разные вещи...


Да ну?

Люди, вы вообще читать когда научитесь и думать головой?


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Так ты сам подумай...

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
G.S.A. :
Так ты сам подумай...



::p::

этот форум безнадежен.

Роман Андреев ты где?


Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Давай не пи.зди... Беру свои слова обратно. Мотор n42 же верно?
Читаю б.ля как м42... ::p::

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 18 02 2012, 14:55
  • 5910
    • Профиль
    • Авто: пешком
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Тверская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 5157
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Fedya316
Манометр выкини.хотя если масло жрет но все равно больше 14 не будет даже с маслом в цилиндрах

  • В сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 06 11 2012, 18:14
  • 4153
    • Профиль
    • Авто: 316ti
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 11996
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Tartar :
Манометр выкини.хотя если масло жрет но все равно больше 14 не будет даже с маслом в цилиндрах


Еще один "знаток".

Специально для тебя могу повторить эксперимент с твоим манометром.


Масло жрет не больше 800 грамм на 8 тыс км.

Больше 14 говоришь не бывает, манометр другой кстати :sm: :sm: :sm:



Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 01 06 2012, 15:11
  • 3121
    • Профиль
    • Авто: БМВ 320 2.2 после 2.5 теперь 3.0 МТ 6ст.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ставрополь )) Так в Москве живу, тружусть )))
    • Репутация: 1451
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Нормальная компрессия, из расчёта по степени сжатия этого мотора 12- 13 бар. Но из за того, что стоит вальвотроник, перекрытие клапанов, при проверке компрессии, скорее всего 0 или около нуля на обоих валах. Отсюда и такая конская компрессия...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.