|
№1
04 10 2009, 11:59
Всем привет.Не хотелось бы начинать общение на форуме с таких тем но что делать.
Ситуация короче такая...Приехал-посмотрел-продиагностил-забрал.Недели три назад купил машину,318iA N42 2002 года.Все замечательно,нраица. День поездил и поставил.С утра сажусь,ремнем обмотался и поехал.И тут мляяяя!!!:evil: Загорается ошибка АКПП (шестеренка),коробка начинает безумно переключаться (сильные толчки короче),при повышении и при понижении передачи.Заглушил,постоял надеясь не знаю на что. Короче она прогрелась минут 10 постояла и я поехал.ВСЕ ИСЧЕЗЛО!!! В итоге...Машина на холодную выдает эту ошибку и переключает передачи с толчками.Вибрации нет,двигатель работает отлично.Загорается кстати когда начинаешь набирать скорость.5 мин едешь не спеша,прогревается,глушишь,заводишь и все нормально.Даже на максимальных оборотах коробка переключается плавно и комфортно. Был на диагностике у знакомого чела в Химках,Дима зовут,в Автопорту работает или Автодоме,хз.Ниче не нашли.Остывает и опять история повторяется. Читал на форуме про это но у всех почему то ситуация обратная,после прогрева проблемы. В первый день сразу же порвался ремень генератора,поменял.Это на вопрос о бывшем хозяине)Ну не знаю относится ли это к делу) Может у кого нить было что то похожее или знает куда обратиться можно что бы реально начали правильные вещи делать. Устал возиться. Думаю коробка живая,потому что после прогрева не подает никаких признаков неправильной работы. Сори за словоблудие но ситуацию постарался описать максимально подробно. |
№2
04 10 2009, 12:16
А дрыгатель в тот момент точно нормально работает?
Проверяй все датчики на двигле. Судя по всеобщему опыту, у этих машин АКПП сваливается в аварийный режим по любой другой причине гораздо чаще, нежели по своей внутренней : )) У многих тут и у меня в том числе, была такая хрень из-за умирающего датчика вращения коленвала. Только с прогревом это вроде не пересекалось. В итоге - поиск и хороший спец по диагностике тебе помогут! : ) |
№3
04 10 2009, 12:39
R o M a
Тебе надо к GUNhed, к нашему ветерану и специалисту на диагностику записаться. Он думаю найдет причину. Может быть и перепрошивка коробки поможет . |
№4
04 10 2009, 13:01
Yhou$e
Да,двигатель работает ровно.Ошибок нет никаких. Думаю спец и нужен.Поиск дает только домыслы и предположения. PARK А как с ним связаться?Только в личку?Телефона нет? |
№5
04 10 2009, 14:43
а как так может быть что аварийный режим есть, а ошибок никаких не нашли?
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№6
04 10 2009, 18:45
Да очень интересно! Может правда датчик каленвала!
Создание сайтов, хостинг от 100 руб, виртуальные сервера от 450 руб, системное интегрирование, администрирование и многое другое. Наш сайт: |
№7
13 10 2009, 00:57
А мож масла просто мало?Прогревается,расширяется и всё ок!!!
|
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный АКПП,аварийный режим.
|
№8
25 10 2009, 20:07
В общем ездил к Славе (GUNhed),нашел он ошибку на датчике распредвала.Я его поменял,все ошибки в памяти удалили и НИЧЕГО. Проблема осталась и продолжает мешать жить.
Буду дальше мозг [censored]... |
№9
25 10 2009, 21:41
заезжай
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№10
07 12 2009, 17:55
Проблему решил датчик положения распредвала (эксцентрикового вала).
Может кому будет полезно. Спасибо GUNhed'у |
№11
08 12 2009, 00:10
R o M a
по подробнее, что это такой за датчик??? и ещё. какая коробка у тебя стоит? что диагностика показала? именно его? |
№12
08 12 2009, 00:50
проблема была не в коробке, как я изначально говорил, а в дрыгателе
Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№13
08 12 2009, 00:53
GUNhed
Слав, ну я понял что у нег ов двигателе была проблема, а в чем конкретно, почему коробка падала в аварию? |
№14
08 12 2009, 00:57
на холодную сдыхает датчик положения эксцентрикового вала, соответственно вальветроник падает в аварийный режим - вследствии чего выскакивает ошибка по расходомеру (превышены предельные значения измерения) - вследствии чего становится невозможным высчитать нагрузку на двигатель - вследствии чего она не может быть передана по кан шине - вследствии чего невозможна работа АКПП
ЗЫ. как ток тачанк прогревается, датчик оживает и все начинает работать, до следующего остывания Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№15
08 12 2009, 01:00
Реально профи! Ни разу такой последовательности не слышал от человека занимающего диагностикой! Ещё бы по тряске на холдную такую послед-ть узнать и покончить с ней!
|
№16
08 12 2009, 01:03
TONY MONTANA : Реально профи! Ни разу такой последовательности не слышал от человека занимающего диагностикой! Ещё бы по тряске на холдную такую послед-ть узнать и покончить с ней! +10000 да кто бы рассказал про этот секрет |
|
№17
08 12 2009, 01:05
Думаешь есть решение, раз говоришь секрет, я вот живу далеко от столицы, но ради решения этой проблемы приехал бы!
|
Рекомендуем почитать на тему Холодный АКПП,аварийный режим.
|
№18
08 12 2009, 01:07
TONY MONTANA : Думаешь есть решение, раз говоришь секрет, я вот живу далеко от столицы, но ради решения этой проблемы приехал бы! ну полюбому оно есть всегда. только этот секрет открывают избранным, я пока не в их числе |
№19
08 12 2009, 01:07
ой да ладно вам!
все было бы очень просто если бы не один нюанс: машина всегда приезжала прогретой, ошибки висели как спорадические и после стирания не появлялись (что собственно и сбивало с толку) ЗЫ. было принято решение оставить с утра машину чтобы остыла и самому посмотреть ее поведение. дальше все было до банальности просто Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№20
08 12 2009, 01:09
Что было просто...?
|
№21
08 12 2009, 01:09
TONY MONTANA
nico_pol Да, Слава действительно понимающий и разбирающийся человек в BMW |
№22
08 12 2009, 01:10
TONY MONTANA : Что было просто...? диагностировать естественно ) Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
|
№23
08 12 2009, 01:11
Это хорошо конечно, но как бы нам разобраться!
|
№24
08 12 2009, 01:12
TONY MONTANA : Это хорошо конечно, но как бы нам разобраться! разобраться в чем? с машиной топикстартера мы уже раззобрались Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№25
08 12 2009, 01:13
///Msport : TONY MONTANA nico_pol Да, Слава действительно понимающий и разбирающийся человек в BMW мне бы такого соседа достали уже эти горе диагносты которые кроме как нууу... э....может......я не знаю, больше ничего толкового сказать не могут |
Рекомендуем почитать на тему Холодный АКПП,аварийный режим.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения