|
|
№26
08 12 2009, 01:14
Точно, пальцем в небо!
|
№27
08 12 2009, 01:38
Думаю компьютерная диагностика очень тонкая вещь,поэтому лучше всегда обращаться к проверенным людям)))Я вот в течении 2х месяцев решал эту проблему.Почему?Потому что сначала поехал к одним "мастерам по BMW",потом к другим,потом к еще одним...Каждый говорил ну давай начнем с этого а дальше посмотрим,как только ситуация их в тупик ставила они говорили езжай к официалам,как будто там работают другие руки и другие мозги.На пол пути все сдавались.Не забыв выставить счет за работу,каждый!
Поэтому на 100% GUNhed'а рекомендую...Не сочтите за пиар но на все мои вопросы я получал грамотные и правильные ответы. типа этих : GUNhed : на холодную сдыхает датчик положения эксцентрикового вала, соответственно вальветроник падает в аварийный режим - вследствии чего выскакивает ошибка по расходомеру (превышены предельные значения измерения) - вследствии чего становится невозможным высчитать нагрузку на двигатель - вследствии чего она не может быть передана по кан шине - вследствии чего невозможна работа АКПП
ЗЫ. как ток тачанк прогревается, датчик оживает и все начинает работать, до следующего остывания |
№28
17 01 2021, 11:24
GUNhed
Здравствуйте! А вы в каком городе работаете? Есть проблемы с аварийном режимом, нужен спец! |
Рекомендуем почитать на тему Холодный АКПП,аварийный режим.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения