|
№26
27 05 2011, 14:18
maslenikoff
Стойки стабилизатора менял? + еще и втулки стабилизатора тоже стучать могут. Или опоры амортов http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№27
27 05 2011, 15:58
Marrat : Не хочу создавать новую тему. Напишу здесь. У меня спереди справа начиная с момента троганья и до 20-40 км.ч что-то стучит при проезде неровностей, даже мелких. Заехал на диагностику- приговорили всю ходовую и справа и слева: рычаги в сборе, сайленты и т.д. У меня очень большие сомнения в их компетентности, так как машина пробежала 32 т.км. и стучит только справа, и если правое колесо на асфальте а левое на грунтовке, то стука нет. На шоссе вообще машина в идеале. Перерыл форум, сделал вывод нужна более грамотная диагностика, а возможные причины- шаровые справа, сайлент справа, стойки втулки стабилизатора справа. Все верно? TT : Marrat Если справа все стучит, то и слева застучит меняй все в комплексе. Так надежней, да и сам будешь спокоен, зная что все с подвеской в порядке Так у меня не все стучит. Это диагносты хреновы не смогли найти причину и сказали менять все. А стук именно справа и небольшой. Мне кажется причина в одной детали. А менять все заводское при пробеге 32 т.км. авто из Японии как-то не хочется. Я с такими диагностами на предыдущем авто- Калине уже встречался, объездив три сервиса методично в каждой поочередно поменяли шаровые, потом рулевые тяги, а потом и опорные подшипники, а дело то было в стойках. А в БМВ ставить диагноз методом замены всего подряд- накладно. Поэтому попробую более тщательно все проверить, но в другом месте. |
№28
27 05 2011, 16:05
Marrat
32 000 из Японии - не показатель, если она там долго стояла на месте, то резинки умирают оч. быстро в отличие от постоянно ездящей машины... Заедь в другое место на диагноз, хотя Черкесск небольшой город, но должны быть и другие знатоки БМВ Из самого дешевого что может стучать - втулки стабилизатора, потом стойки стабилизатора, далее сайлент-блок рычага, после него шаровая самого рычага, ну и последнее сам аморт. Перечислил в порядке возрастания стоимости з/ч НО сначала найди диагноста нормального, пусть точно скажет. http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№29
27 05 2011, 16:08
TT : Marrat 32 000 из Японии - не показатель, если она там долго стояла на месте, то резинки умирают оч. быстро в отличие от постоянно ездящей машины... Заедь в другое место на диагноз, хотя Черкесск небольшой город, но должны быть и другие знатоки БМВ Из самого дешевого что может стучать - втулки стабилизатора, потом стойки стабилизатора, далее сайлент-блок рычага, после него шаровая самого рычага, ну и последнее сам аморт. Перечислил в порядке возрастания стоимости з/ч НО сначала найди диагноста нормального, пусть точно скажет. ТТ, спасибо!!! Так и сделаю!!! |
№30
27 05 2011, 16:12
Marrat
Не за что http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№31
27 05 2011, 16:14
TT : maslenikoff Стойки стабилизатора менял? + еще и втулки стабилизатора тоже стучать могут. Или опоры амортов стойки смотрели, качали, стучали по ним, сказали, что это точно не они втулки тоже живые... причем я в двух разных местах диагностику делал... (хотя сам думал как раз на стойки стабилизатора) опоры вроде тоже нормально, качали машину, признаков люфтов нету... я муфту заказал уже, она копейки стоит, но если стук не пропадет, я вздернусь нафиг http://vkontakte.ru/club3633529 http://glamour-spb.ru/ |
№32
02 06 2011, 15:04
Имеется небольшой стук при проезде мелких неровностей правым передним колесом. В одном сервисе приговорили рычаги и сайлентболоки. Сегодня съездил в другой сервис: сайлентболки норма, внешние шаровые небольшой люфт, но ездить можно. Причину стука не нашли. Сейчас сам попросил сына подергать рулем, сам держался за шаровые-норм, держался за правую рулеваую тягу небольшой стучок со стороны рейки.
Вопрос. Возможно ли подтянуть рулевую тягу в месте крепления к рейке? Или уже смотреть саму рейку? (руль легкий, закусываний, стуков с левой стороны нет) |
|
Рекомендуем почитать на тему Стук передней подвески. Помогите поделившись опытом!
|
№33
02 06 2011, 15:11
Я поменял все абсолютно и стойки и пружины и опорные подшипники и стойки стабилизаторов и рычаги, однако при проезде неровностей на очень малеьной скорости слышно как будто что то постукивает об металл звук ближе к скрежету идет((( я уже не знаю как от него избавиться очень напрягает(((
|
№34
02 06 2011, 15:35
Marrat : Имеется небольшой стук при проезде мелких неровностей правым передним колесом. В одном сервисе приговорили рычаги и сайлентболоки. Сегодня съездил в другой сервис: сайлентболки норма, внешние шаровые небольшой люфт, но ездить можно. Причину стука не нашли. Сейчас сам попросил сына подергать рулем, сам держался за шаровые-норм, держался за правую рулеваую тягу небольшой стучок со стороны рейки. Вопрос. Возможно ли подтянуть рулевую тягу в месте крепления к рейке? Или уже смотреть саму рейку? (руль легкий, закусываний, стуков с левой стороны нет) Никто не подскажет??? |
№35
27 05 2012, 01:10
У меня передняя пружина не селе на место ..был похожий звук, посмотри может у тебя так
|
№36
04 08 2016, 16:33
TT : Marrat 32 000 из Японии - не показатель, если она там долго стояла на месте, то резинки умирают оч. быстро в отличие от постоянно ездящей машины... Заедь в другое место на диагноз, хотя Черкесск небольшой город, но должны быть и другие знатоки БМВ Из самого дешевого что может стучать - втулки стабилизатора, потом стойки стабилизатора, далее сайлент-блок рычага, после него шаровая самого рычага, ну и последнее сам аморт. Перечислил в порядке возрастания стоимости з/ч НО сначала найди диагноста нормального, пусть точно скажет. Черкесск не город, а станица Баталпашинская ))) |
№37
02 06 2017, 15:25
Saimon : Ну не знаю...рычаги отхаживают по 60-80 тык при оч. активной езде по Москве.Мне не раз приговаривали рычаги,но на деле оказывалось всё проще!Правильно говорят парни-сайленты даже ориджинал живут ну тык 30...максимум!Погляди ещё резинке на стабе,те которые на балку крепят. Активная езда по Москве, несравнима с ездой по бездорожью в Мухосрансках РФ))) |
№38
02 06 2017, 15:55
jonn64 : Saimon : Ну не знаю...рычаги отхаживают по 60-80 тык при оч. активной езде по Москве.Мне не раз приговаривали рычаги,но на деле оказывалось всё проще!Правильно говорят парни-сайленты даже ориджинал живут ну тык 30...максимум!Погляди ещё резинке на стабе,те которые на балку крепят. Активная езда по Москве, несравнима с ездой по бездорожью в Мухосрансках РФ))) Да в МСК и подМСК после этой зимы чтот с дорогами аще беда реально гуанов в прошлом году накидали в место асфальта З.ы. Некрофилы! З.з.ы VOKINZER аще зарегился только ради ответа про Черкесск MASTA : Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть artk : если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км |
№39
02 06 2017, 16:31
А суппорт у кого-нибудь болтался? Долго не мог определить что за стук в переднем левом колесе, с учетом того что почти вся подвеска спереди новая. Методом тыка выснил, что болтается суппорт относительно скобы. Разобрал все, просмотрел - вроде нормально. После сборки стук стал намного меньше, но всеравно относительно правой стороны суппорт гуляет относительно скобы.... Это че? Резинки на пальцах или сами пальцы под замену?
|
Рекомендуем почитать на тему Стук передней подвески. Помогите поделившись опытом!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения