BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Клуб владельцев мотора N42
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=18532
Страница 488 из 495

Автор:  Kudesnikovich [ 19 11 2020, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

dart50 :
Должно уходить. Обьічно уходит бьістро, но наверное потому, что фильтр обьічно снимают на горячую, чтобьі заменить масло.

Спасибо!

Автор:  Kudesnikovich [ 19 11 2020, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

А такой вопрос, на инпе на холодную температура входящего воздуха показывает приблизительно как за бортом ( за бортом было -2, показывало -1). А когда прогрел, поездил,начало показывать температуру входящего воздуха + 37, хотя за бортом -1. Как это понимать?

Автор:  dart50 [ 19 11 2020, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Наверное контакт в датчике от прогрева пропадает

Автор:  Kudesnikovich [ 19 11 2020, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

dart50 :
Наверное контакт в датчике от прогрева пропадает

Воздухомер под замену? Может кто скажет номинал терморезистора в воздухомере?

Вложения:
Комментарий к файлу: Темпеpатура всасываемого воздуха 62.25°, а температура за бортом тогда была градусов 25. Я тогда не обратил на это внимание!

Автор:  Kudesnikovich [ 20 11 2020, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Уплотнительные кольца на форсунках n42b20 та что сверху и снизу форсунки, одинаковые?

Автор:  niko64 [ 20 11 2020, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

да

Автор:  Kudesnikovich [ 20 11 2020, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

niko64 :
да

Спасибо

Автор:  niko64 [ 20 11 2020, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

::kor::

Автор:  tema.lomsky [ 25 11 2020, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Кто поможет разобраться с датчиком уровня антифриза. Загорелась на приборке лампа. Проводка исправна. Геркон разомкнут. На магнит реагирует и лампа гаснет. Снимал бачок расширительный, менял кольца уплотнительные все (кстати полезная инфа: берем кольца нужного диаметра и банально склеиваем в нужный диаметр, экономия!!!!! + BMW ими не торгует). Так вот: снимал бачок и походу там магнит с поплавком как-то сместились или хрен знает что. Поплавка там два. Один со штоком под заливной крышкой, второй в стороне над датчиком(с герконом который), за перегородкой плавает, видно через заливную. Подскажите как там че устроено, может фото у кого в разрезе, или схема или на словах объясните. Чинится или нет эта [censored]. Хотелась бы восстановить систему не покупая нового бачка. Всем благодарность, если что).
N42b20

Автор:  АндрейSpb [ 26 11 2020, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

tema.lomsky
Датчик уровня можно просто заменить,если он неисправен. Бачок меняют когда он течет(трещины). Поплавок сделан для визуального осмотра.



Автор:  tema.lomsky [ 26 11 2020, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

АндрейSpb :
tema.lomsky
Датчик уровня можно просто заменить,если он неисправен. Бачок меняют когда он течет(трещины). Поплавок сделан для визуального осмотра.


Он исправен. Уровень жижи в норме. Внутри магнит в бачке как-то сместился или выпал, я вот это хочу узнать. Датчик разомкнут, когда вынут из бочка. Подносишь магнит - срабатывает и лампа гаснет. Короче в разрезе может бачек кто видел. через горловину видно два поплавка. Один визуальный со штоком, второй кусок пенопласта за перегородкой плавает.

Автор:  tema.lomsky [ 26 11 2020, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42



Видно через окошко белый пеноплась плавает. Я так понял он как то должен магнит держать. Кто пилил бачок, поделитесь опытом как там что расположено и крепиться.

Автор:  АндрейSpb [ 26 11 2020, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

tema.lomsky

Автор:  tema.lomsky [ 26 11 2020, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

АндрейSpb :
tema.lomsky

Не такой(( Этот я видел. Тут алгоритм другой. Геркон нормально замкнут. Поплавок тонет и размыкает. У n42b20 геркон нормально разомкнут. По другому должно быть расположение магнита и поплавка.

Автор:  tema.lomsky [ 26 11 2020, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Если не трудно, у кого от N42 или M52 расширительный бачок менялся, распилите старый. Спать не могу, пока не узнаю как там внутри все расположено)

Автор:  SSL [ 26 11 2020, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

tema.lomsky

Вложения:

Автор:  tema.lomsky [ 27 11 2020, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

SSL :
tema.lomsky

Человечище!!!!!!!! Спасибо) У меня он всплыл в самый верх, чего быть не должно. Наверно и магнит где-то на дне, выпал.
Короч, всем благодарность. Форум еще торт)

Автор:  niko64 [ 27 11 2020, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Ради тебя он распилил рабочий бачок... ::xa::

Автор:  tema.lomsky [ 27 11 2020, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

niko64 :
Ради тебя он распилил рабочий бачок... ::xa::
Ага в 2016 году))

Автор:  Kudesnikovich [ 27 11 2020, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Kudesnikovich :
Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск,  иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые.
По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю!

Вот ещё одна ошибочка добавилась

Автор:  Kudesnikovich [ 27 11 2020, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Kudesnikovich :
Kudesnikovich :
Доброго времени суток! Такая история, авто е46 touring, n42b20, мкпп, стоит ГБО. Была считана ошибка датчик распредвала выпуск,  иногда при запуске начинала подтраивать и сейчас тоже, сама выравнивалась, гбо отключено. Заглянул в маслазаливную горловину увидел кусок планки, начал процедуру замены цепи, снял клапанную крышку нащупал пару гидриков умирающий (заменил все), рокеры побитые (заменил все), так вроде мотор чистинький. Думаю, что за дела? Скидую поддон, смотрю маслоприемник на одном креплении держиться, одно вкручено но отломано, сетка в нем живая, и он забит планкой. Выставляю балансировачные валы и цепь. Накидаваю поддон, а он не стает, че за хз? Смотрю погнут, меняю поддон. Машина з Германии, думаю поддон погнули, соответственно сломалось крепление маслоприемника он притулился к поддону и началось масляное голодание. Отсюда и вытекающие - планка, гидрики, рокеры. Больше ничего такого не увидел. Завожу, ошибку стираю, снова вылазит, датчик распредвала выпуск. Меняю датчики, не помогает. Прозваниваю моторчик ввт замыкает, чищу, не помогает. Клапана ваносов меняю, не помогает. КВКГ меняю не помогает. Датчик коленвала меняю, не помогает. По инпе все показатели в допусках. Снимаю клапанку уже 3 или 4 раз, проверяю метки, огонь. Свечи новые, катушки новые.
По особенности диагностики хочу сказать, стираю ошибку завожу, ошибки нет, газанул ошибка есть. И заметил ещё когда при запуске стрелка тахометра подымаеться выше 1100 оборотов то троения не будет, а если 1000 или до 1100 то будет троение. Когда выравнивает обороты слышу что-то включается, может ваносы или клапана их, не знаю, такое глухое побулькивание. Давление в рампе мерял, 4 держит. Разьемы клапанов ваносов правильно сидят. Кстати, я их менял местами, двигатель нормально работал, ошибка оставалась. Думаю на сальник распредвала выпуск, на замочке, больше идей нет. Но опять туда лезть пока нет желания. Проводку проверил, прозвонил. Помогите пожалуйста, уже не знаю!

Вот ещё одна ошибочка добавилась


Вложения:

Автор:  Kudesnikovich [ 27 11 2020, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

И интересно че там за пробеги? У меня реально то 293000 км, че он там левак пишет?

Автор:  dart50 [ 27 11 2020, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

От прошивки DME зависит. Есть версия, в которой вот такие дурацкие пробеги с ошибкой регистрирует, у меня тоже такая.

Автор:  Kudesnikovich [ 27 11 2020, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Прозванивал проводку от датчика распредвала выпуск до разьема ЭБУ, поодключал разьемы, достал ЭБУ и один разьем в масле, как раз там где проводка датчика распредвала выпуск (откуда там масло или не масло?, все остальное сухо). Все звониться, осциллографа нет, но найду. Что вскрывать ЭБУ, масло может замкнуть? Вряд-ли там что то увижу!

Автор:  niko64 [ 27 11 2020, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Про какой сальник распредвала идёт речь... на этом моторе их нет...и как гидрики прощупать руками?Пиездишь как Троцкий

Страница 488 из 495 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/