BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Клуб владельцев мотора N42
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=18532
Страница 478 из 495

Автор:  niko64 [ 02 06 2019, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

По шаблонам...Сдох акум.-заряжается...Завтра комп подключим-чё нибудь увидим...Надеюсь...

Автор:  balboa [ 02 06 2019, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

niko64
Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия.
Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня.

Автор:  Dj_Zero [ 02 06 2019, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Dj_Zero :
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




Друзья, помогите понять есть ли ошибка на ДМРВ.

Автор:  Dj_Zero [ 03 06 2019, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Dj_Zero :
Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ.
Мотор N42B20 (318CI) из Японии.
Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены.
Ошибок при диагностике нет.
Расход:
14-15 л/100 км. в городе.
6-7 л/100 км на трассе.

Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть




Друзья, закрыл подачу воздуха к ДЗ целлофаном, но двигатель продолжает нормально работать. Правильно ли я понимаю, что это подсос воздуха и где чаще он бывает. 2 месяца назад проверяли через дымогенератор, нечего не нашли.

Автор:  Fedya316 [ 04 06 2019, 02:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

я бы для верности еще КРКГ заглушил и вентиляцию топливного бака.

Автор:  niko64 [ 04 06 2019, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

balboa :
niko64
Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия.
Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня.

Нет,не ошибся дыркой(не в первый раз).Ошибок было много всяких-скинули и опля....завелась...

Автор:  PeterIzmailov [ 06 06 2019, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Добрый день.

Выехал на трассу и спустя пару км поймал джекичана. Вернулся на диагностику, результаты прикладываю.
:
Комментарий к файлу: diag


Авто сейчас колбасит жестоко на холостых, пытается глохнуть.
ДМРВ был поменян с год назад на бошевский, Свечи\катушки год назад. После этого 15 тыщ пробега. КВКГ поменян пару недель назад + ремень+ все ролики.

Если верить этому, то на распреды идёт 2 датчика:
12 14 7506273
12 14 7518628
Пойдет любой из них же?
Впускной, это который справа, если стоять перед капотом? Или не умничать, и менять сразу оба?

Автор:  vovan-sed [ 06 06 2019, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней.

Автор:  PeterIzmailov [ 07 06 2019, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

vovan-sed :
PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней.

Да вроде не так и давно. Стирали ошибки с неделю назад буквально, подушка горела.

Если актуальные только по смеси, то искать вменяемого диагноста, который лямбды померяет?

UPD:

заменили 2 датчика на распредвалах, скинули адаптации. Сначала её колбасило на холостых, потом начала дёргать обороты, наберёт 2.5 тыщи, скинет.

Приезжаю домой, выковыриваю старый (чёрный и вонючий) воздушный фильтр, ставлю новый, собираю всё как положено, на холостых по прежнему подымает обороты. Ну ладно. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до 40км и привет - стрелка оборотов плавно падает в 0 и авто глохнет. :mad:

Ну, думаю, может подсос, не дожал хомут, снимаю всё обратно, дожимаю со всей дури, прихватываю на сопли, еду - всё отлично!
Собираю всё как положено - глохнет! :mad:

Убираю кожух, который воздуховоды к корпусу фильтра - всё работает. Как так вообще?
Воздуховоды просветил фонариком. Никаких дохлых котят, тряпок и прочего, они чистые, проходимость нормальная. Но вот такой прикол, с установленным кожухом тачка задыхается в движении. До этого он у меня почти год в гараже валялся, а сейчас решил поставить.

UPD2: Неожиданная развязка: проехал по трассе 200 км, и внезапно джекичан загорелся снова. Вернулся на другой сервис к диагносту, он посмотрел параметры, удивился, полез под капот и нажал на короб фильтра. Короб завизжал, после чего в пластмасске, висящей вниз как яйца между коробом фильтра и заслонкой, была обнаружена дыра пальца в 3 шириной, пропиленная обгонным роликом. При этом на открытие маслозаливной горловины движок никак не реагировал.

Всему виной оказалась копеечная резинка, которая соединяет короб воздушного фильтра с этой второй коробкой и не даёт ей болтаться. У меня этой резинки просто не было.

Запаяли дыру, стерли ошибки, работа движка сразу же стала ровной, никаких прыжков на холостых. При открытии горловины глохнет. Такие дела.

UPD3:
и опять колбасит, ошибки по смеси и по датчикам распредвалов, подсоса пока нигде не нашли.

Автор:  rdp [ 12 06 2019, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь.
Кто-нибудь сталкивался с таким?

Автор:  Wachatoo [ 28 06 2019, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Если кому интересно как я вылечил колбасню дрыгла на холостых, которая проходила при повышении оборотов или включении кондея. Подушки все новые, свечи и катушки тоже ок, форсунки промыты, подсосов нет, ошибок нет, все показатели в норме, масло заливную открываю резко - глохнет, по чуть-чуть не глохнет, хотя и пытается.
Снял ресивер и из него вытекло до#уя масла, промыл сначала несколько раз бензином, затем обезжиркой. Снял все трубки КВКГ подверг той же процедуре. Все трубки были с маслом, но без говнища и мазика. Нижняя трубка, та что с клапаном и крепится к щупу, до промывки не издавала никаких звуков. После промывки при лёгком потряхивание там защелкал обратный клапан! В нем-то и была проблема. Он залип от зимнего майонеза и пропускал масло из поддона в КВКГ, а далее во впуск и ГБЦ. Сам же КВКГ я разобрал и весь, включая мембрану, почистил обезжиркой. Теперь нет никаких вибраций. Вот.
P.S: При открытии маслозаливной реакции те же.

Автор:  АндрейSpb [ 10 07 2019, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе?
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?

Автор:  niko64 [ 10 07 2019, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

АндрейSpb :
Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе?
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?

Доступ есть,но открутить - ХЗ.... ::kor::

Автор:  Fedya316 [ 10 07 2019, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

АндрейSpb :
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?


Можно, многие так делали.

Автор:  АндрейSpb [ 10 07 2019, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Fedya316 :
АндрейSpb :
Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос?


Можно, многие так делали.

::34::

Автор:  Wachatoo [ 22 07 2019, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Добрый вечер!
Какой пробег у Николая?

Вложения:

Автор:  balboa [ 22 07 2019, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Wachatoo :
Добрый вечер!
Какой пробег у Николая?

На первый взгляд 180-200 тыс.

Автор:  Wachatoo [ 24 07 2019, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

balboa
115т.км.

Автор:  evgenmvs [ 13 08 2019, 07:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

:
[attachment=0]Приехал утром на работу все нормально.В обед выхожу лужа, начинаю ехать загорается лампа "недостаточно охлаждайки".Короче с ямы видно как капает с левой стороны двигателя внизу где подходят патрубки.Течет сильно только когда остановиться, сразу после остановки хотел долить воды, а бачок полный.Что может течь?

Автор:  evgenmvs [ 13 08 2019, 08:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Ориентировочно здесь

Вложения:

Автор:  evgenmvs [ 13 08 2019, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Ориентировочно здесь , снизу.Патрубки сухие

Автор:  niko64 [ 13 08 2019, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

А с термостата сам патрубок сдёрнул?

Автор:  evgenmvs [ 13 08 2019, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз

Автор:  niko64 [ 13 08 2019, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

evgenmvs :
Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз

Так может свою надо сфоткать...Если лужа под машиной,а патрубки сухие иши...там места для осмотра - 3 головы залезут ::kor::

Автор:  evgenmvs [ 13 08 2019, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клуб владельцев мотора N42

Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это

Страница 478 из 495 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/