BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Клуб владельцев мотора N42 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=16&t=18532 |
Страница 478 из 495 |
Автор: | niko64 [ 02 06 2019, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
По шаблонам...Сдох акум.-заряжается...Завтра комп подключим-чё нибудь увидим...Надеюсь... |
Автор: | balboa [ 02 06 2019, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
niko64 Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия. Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня. |
Автор: | Dj_Zero [ 02 06 2019, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Dj_Zero : Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ. Мотор N42B20 (318CI) из Японии. Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены. Ошибок при диагностике нет. Расход: 14-15 л/100 км. в городе. 6-7 л/100 км на трассе. Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть
Друзья, помогите понять есть ли ошибка на ДМРВ. |
Автор: | Dj_Zero [ 03 06 2019, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Dj_Zero : Добрый день. Подскажите пожалуйста нормальные параметры ДМРВ. Мотор N42B20 (318CI) из Японии. Прошивка ЕВРО 0. Катализаторы сняты, датчики лямбда отключены. Ошибок при диагностике нет. Расход: 14-15 л/100 км. в городе. 6-7 л/100 км на трассе. Вот мои результаты ДМРВ:
Показать / Скрыть
Друзья, закрыл подачу воздуха к ДЗ целлофаном, но двигатель продолжает нормально работать. Правильно ли я понимаю, что это подсос воздуха и где чаще он бывает. 2 месяца назад проверяли через дымогенератор, нечего не нашли. |
Автор: | Fedya316 [ 04 06 2019, 02:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
я бы для верности еще КРКГ заглушил и вентиляцию топливного бака. |
Автор: | niko64 [ 04 06 2019, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
balboa : niko64 Если коробка АКПП - можно легко ошибится, там 2 отверстия. Хорошо бы еще проверять, ВМТ первого поршня. Нет,не ошибся дыркой(не в первый раз).Ошибок было много всяких-скинули и опля....завелась... |
Автор: | PeterIzmailov [ 06 06 2019, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Добрый день. Выехал на трассу и спустя пару км поймал джекичана. Вернулся на диагностику, результаты прикладываю. :
Комментарий к файлу: diag
Авто сейчас колбасит жестоко на холостых, пытается глохнуть. ДМРВ был поменян с год назад на бошевский, Свечи\катушки год назад. После этого 15 тыщ пробега. КВКГ поменян пару недель назад + ремень+ все ролики. Если верить 12 14 7506273 12 14 7518628 Пойдет любой из них же? Впускной, это который справа, если стоять перед капотом? Или не умничать, и менять сразу оба? |
Автор: | vovan-sed [ 06 06 2019, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней. |
Автор: | PeterIzmailov [ 07 06 2019, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
vovan-sed : PeterIzmailov у тебя текущие только по составу. Остальные история давно минувших дней. Да вроде не так и давно. Стирали ошибки с неделю назад буквально, подушка горела. Если актуальные только по смеси, то искать вменяемого диагноста, который лямбды померяет? UPD: заменили 2 датчика на распредвалах, скинули адаптации. Сначала её колбасило на холостых, потом начала дёргать обороты, наберёт 2.5 тыщи, скинет. Приезжаю домой, выковыриваю старый (чёрный и вонючий) воздушный фильтр, ставлю новый, собираю всё как положено, на холостых по прежнему подымает обороты. Ну ладно. Выезжаю на дорогу, разгоняюсь до 40км и привет - стрелка оборотов плавно падает в 0 и авто глохнет. Ну, думаю, может подсос, не дожал хомут, снимаю всё обратно, дожимаю со всей дури, прихватываю на сопли, еду - всё отлично! Собираю всё как положено - глохнет! Убираю кожух, который воздуховоды к корпусу фильтра - всё работает. Как так вообще? Воздуховоды просветил фонариком. Никаких дохлых котят, тряпок и прочего, они чистые, проходимость нормальная. Но вот такой прикол, с установленным кожухом тачка задыхается в движении. До этого он у меня почти год в гараже валялся, а сейчас решил поставить. UPD2: Неожиданная развязка: проехал по трассе 200 км, и внезапно джекичан загорелся снова. Вернулся на другой сервис к диагносту, он посмотрел параметры, удивился, полез под капот и нажал на короб фильтра. Короб завизжал, после чего в пластмасске, висящей вниз как яйца между коробом фильтра и заслонкой, была обнаружена дыра пальца в 3 шириной, пропиленная обгонным роликом. При этом на открытие маслозаливной горловины движок никак не реагировал. Всему виной оказалась копеечная резинка, которая соединяет короб воздушного фильтра с этой второй коробкой и не даёт ей болтаться. У меня этой резинки просто не было. Запаяли дыру, стерли ошибки, работа движка сразу же стала ровной, никаких прыжков на холостых. При открытии горловины глохнет. Такие дела. UPD3: и опять колбасит, ошибки по смеси и по датчикам распредвалов, подсоса пока нигде не нашли. |
Автор: | rdp [ 12 06 2019, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Появился странный звук когда даёшь побольше газ - сверистит довольно громко, причём на разные лады в зависимоти от того, как сильно газуешь. Кто-нибудь сталкивался с таким? |
Автор: | Wachatoo [ 28 06 2019, 09:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Если кому интересно как я вылечил колбасню дрыгла на холостых, которая проходила при повышении оборотов или включении кондея. Подушки все новые, свечи и катушки тоже ок, форсунки промыты, подсосов нет, ошибок нет, все показатели в норме, масло заливную открываю резко - глохнет, по чуть-чуть не глохнет, хотя и пытается. Снял ресивер и из него вытекло до#уя масла, промыл сначала несколько раз бензином, затем обезжиркой. Снял все трубки КВКГ подверг той же процедуре. Все трубки были с маслом, но без говнища и мазика. Нижняя трубка, та что с клапаном и крепится к щупу, до промывки не издавала никаких звуков. После промывки при лёгком потряхивание там защелкал обратный клапан! В нем-то и была проблема. Он залип от зимнего майонеза и пропускал масло из поддона в КВКГ, а далее во впуск и ГБЦ. Сам же КВКГ я разобрал и весь, включая мембрану, почистил обезжиркой. Теперь нет никаких вибраций. Вот. P.S: При открытии маслозаливной реакции те же. |
Автор: | АндрейSpb [ 10 07 2019, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе? Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос? |
Автор: | niko64 [ 10 07 2019, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
АндрейSpb : Товарищи,подскажите есть ли свободный доступ к редукционному клапану,если скинуть поддон на моторе? Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос? Доступ есть,но открутить - ХЗ.... |
Автор: | Fedya316 [ 10 07 2019, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
АндрейSpb : Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос? Можно, многие так делали. |
Автор: | АндрейSpb [ 10 07 2019, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Fedya316 : АндрейSpb : Можно ли его выкрутить не снимая масляный насос? Можно, многие так делали. |
Автор: | Wachatoo [ 22 07 2019, 22:37 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 | |||||
Добрый вечер! Какой пробег у Николая?
|
Автор: | balboa [ 22 07 2019, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Wachatoo : Добрый вечер! Какой пробег у Николая? На первый взгляд 180-200 тыс. |
Автор: | Wachatoo [ 24 07 2019, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
balboa 115т.км. |
Автор: | evgenmvs [ 13 08 2019, 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
: |
Автор: | evgenmvs [ 13 08 2019, 08:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 | ||
Ориентировочно здесь
|
Автор: | evgenmvs [ 13 08 2019, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Ориентировочно здесь , снизу.Патрубки сухие |
Автор: | niko64 [ 13 08 2019, 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
А с термостата сам патрубок сдёрнул? |
Автор: | evgenmvs [ 13 08 2019, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз |
Автор: | niko64 [ 13 08 2019, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
evgenmvs : Не мое фото,просто для примера откуда капает антифриз Так может свою надо сфоткать...Если лужа под машиной,а патрубки сухие иши...там места для осмотра - 3 головы залезут |
Автор: | evgenmvs [ 13 08 2019, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клуб владельцев мотора N42 |
Течь как будто из алюминиевой части к которой крепится термостат.Что это |
Страница 478 из 495 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |